Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
string(29) "Темы | Маркетинг"
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

10 лайфхаков в работе с Яндекс.Дзен

15 марта 2022
6 мин на чтение
1552
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Яндекс.Дзен – платформа, которую ежемесячно посещает 63 миллиона уникальных пользователей. Среди них можно найти аудиторию для любого продукта или услуги. Важно знать, как искать.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

1. Каждый пользователь Дзена оставляет на платформе свои данные. Дзен знает его интересы и их можно использовать в рекламе. Рекламодатель задает географию, тип устройства, пол и возраст. Дзен автоматически подбирает пользователей по потребностям.

2. Для рекламы в Дзене важно уметь работать с контентом и понимать его. Одно дело – просто настроить рекламную кампанию, а другое – сделать эффективный контент. В Дзене, как и в любой рекламной системе, важен креатив. От качества текста и того, как он подводит читателя к мысли, будет зависеть результат.

3. Дзен решает задачу привлечения новой аудитории. Например, бренду, у которого еще не сформирован спрос, можно  сделать видео или статью и продвинуть её на новую аудиторию. Также можно рассказать, чем компания отличается от конкурентов.

4. Первоочередная задача заголовка и обложки статьи – привлечь внимание пользователя. Необходимы продуманные заголовки, вовлекающее описание и интересные обложки. Заголовки не стоит строить вокруг товара, их нужно делать максимально заинтересовывающими пользователя. По нему должно быть понятно, зачем пользователю переходить в статью.

Пример обложки и заголовка канала Calltouch

5. Сторителлинг в Яндекс.Дзене заходит особенно хорошо. Для продвижения бизнеса лучше всего рассказывать истории. Не нужно кликбейтить – заголовки, лиды и картинки должны соответствовать содержанию.

6. Создавайте заголовки на примере тех, которые уже успешно зашли в Яндекс.Дзене. В рекламном кабинете есть гайд, который стоит изучить. В Дзене можно тестировать несколько заголовков. Он сам определит, какой из них лучше работает. 

7. Лид – вступительное слово внутри статьи. Его задача – рассказать пользователю, зачем ему читать статью дальше. У читателя обычно есть от 3 до 5 секунд, чтобы понять хочет ли он продолжить. Не стоит помещать в лид все УТП, оно должно содержаться в самой статье. Можно написать в лид боль целевой аудитории, тогда именно она продолжит читать статью дальше.

8. Брать читателя только текстом и не вставлять никаких картинок – это моветон. Изображения привлекают внимание и помогают дораскрыть смысл статьи. Одна фотография способна вызвать гораздо больше эмоций, чем даже пять раз повторенный текст. Хорошими картинками и подписями к ним можно привлечь больше внимания аудитории, которая зашла в Дзен просто «что-нибудь  посмотреть». 5-6 картинок – оптимальное количество для статьи.

Пример пример изображения в статье на канале Calltouch

9. Нельзя ставить вертикальные картинки, потому что 65% аудитории читают с мобильного. В результате, если они не будут пролистывать эту картинку до конца, им покажется, что статья уже закончилась.

10. Нужно разбивать свою статью на смысловые блоки и делать заголовки для каждого блока. Они должны кратко передавать суть того, о чем будет рассказывать. Самое правильное в конце статьи – это призыв к действию (call to action). Без него рекламодатель рискует потерять часть аудитории.

Всеми эти советами и лайфхаками поделился в шоу Виктор Чуриков – руководитель группы по работе с клиентами и агентствами в шоу «Сейчас взлетит». Переходите по ссылке, чтобы посмотреть полный выпуск и узнать все подробности продвижения на этой платформе.

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить