Есть вопросы? Звоните:

Интернет-маркетинг: 10 ошибок, которые не дают идти вперёд

18 ноября 2017  |  Продажи и маркетинг  |  
11

Сегодня только ленивые не говорят про интернет-продвижение. Даже консервативные предприниматели постепенно «выходят из сумрака» и переносят свой рекламный бюджет в сеть. И не зря! Грамотно построенный интернет-маркетинг способен творить чудеса. Главное – это проработанная стратегия и вовремя подстеленная солома.
Поговорим о «соломе». Какие ошибки способны превратить эффективную интернет-рекламу в объявление «на столбе», и как их избежать.

1. Отсутствие стратегии интернет-маркетинга

Отсутствие четкого плана – это НЕ про интернет-маркетинг. Прежде, чем начать действовать, придется сильно потрудиться над составлением маркетингового плана и бюджета на него. Лучше еще раз все переработать, чем надеяться на классический национальный подход «Авось».интернет-маркетинг


2. Интернет-маркетинг дешевле и «проще»

Нет. Забудьте о бесплатном сыре. Цена на рекламу в интернете также, как и оффлайн, зависит от длительности показа, частоты показов, прайм-тайм и добросовестности подрядчиков, которых вы наняли для настройки. Зачем же менять? Реклама в интернете эффективнее – при грамотном планировании п.1 она будет транслироваться не в космос, а именно вашему клиенту п.3.

3. Не настроена целевая аудитория

У этой ошибки несколько вариантов. Первый – незнание даже базовых навыков сегментации аудитории и, как следствие, неэффективные рекламные кампании.
Второй – ваша аудитория осталась за пределами монитора. Т.е. ее нет в интернете. Совсем. Это могут быть пенсионеры, которые не используют компьютер.

4. Реклама не там

Еще немного про трансляцию в «космос». Всегда обращайте внимание на все галочки в рекламных кабинетах. Например, компания доставки правильного питания в Ярославле не уточнила регион показа в кампании Google AdWords и Yandex. Директ. Ее посмотрели все регионы. Не страшно?
А реклама, по закону подлости, оплачивалась за «клик»: потратили «мульён» денег с мизерными ROI.

5. Чужая стратегия

Посмотрев удачный опыт другой компании, могло посетить ощущение, что – вот оно! Панацея от всех рекламных бед. Это не так. Кампания, которая принесла успех другим с большой вероятностью не сработает с вашей спецификой. Лучше взять удачные моменты у конкурентов и создать неповторимый план, учитывая свои УТП (уникальное товарное предложение).

6. Медиа-мусор

Всего должно быть в меру. Засилье медиа-элементов: картинок, GIF-изображений, видео и подобного а) отвлекают клиента от покупок, б) могут откровенно действовать на нервы пользователю. Тем не менее, они нужны для оптимизации. Отсутствие медиа приведет к падению конверсии. Выбирайте золотую середину. Воспользуйтесь соответствующими сервисами для оптимизации, посмотрите рекомендуемое количество медиа-файлов. Как пример – http://tz.yula-group.ru/.

7. Украденный контент

Интернет-маркетинг развивается стремительно, и одним из его ключевых веяний на данный момент является контент-маркетинг. Украденный контент ничего не принесет и испортит репутацию компании. Поэтому уделите внимание оригинальности контента. Проверяйте уникальность текстов, в этом помогут https://text.ru/ или https://advego.ru.

8. Контент, в котором можно погрязнуть

У больших компаний есть целая армия помощников, которые занимаются исключительно наполнением сайта. Качественный контент – это немалые деньги и много времени. Как следствие, результат. Если вы не располагаете этими ресурсами в должной мере стоит «давить на газ», советуем сосредоточиться на рекламе в Директ или Adwords. Там, по крайней мере, не нужны такие объемы текста.

9. Обманные пути

Тут коротко. Не стоит использовать серые схемы: накрутка, боты – эти методы намного отстают от технологий Яндекс и Google, которые без проблем вычисляют обманщиков. Кроме испорченной кармы и недоверия клиентов вряд ли что-то получите. Честное пошаговое продвижение сайта – вот путь к победе и доверию пользователей.

10. Необузданный ретаргетинг

Ретаргетинг и ремаркетинг – это способы завлечения пользователей, которые уже пользовались вашими услугами. Не переборщите тут.
Многие маркетологи начинают заваливать клиентов рассылками, предложениями, повторами, после чего удивляются тому, что попали в «спам». Рассылка должна быть «по любви» и: а) интересной, б) ненавязчивой, в) с согласия пользователя (Double-opt-in)... Про ненавязчивую уже говорили? Придумайте для себя испытание: каждый раз, когда вам хочется спросить ваших клиентов «Как дела?», «Не хотите послушать еще раз о нашей новой услуге, про которую мы вам писали сегодня с утра?», вспомните свой почтовый ящик и те рассылки, которые попали в спам. Спорим, они вели себя так же?

Перечисленные проблемы можно поместить под один грустный, разрушающий любую кампанию лозунг – слабый анализ рынка, конкурентов, аудитории (нужное подчеркнуть).

Чтобы сократить число ошибок в маркетинговой кампании, анализируйте. Вся экосистема рекламных кампаний строится на цифрах, сведении данных и анализе происходящего на рынке. Упростите себе жизнь – получайте информацию о своих кампаниях в отчетах Calltouch и не упустите ни одной мелочи!

#всемколтач

Интернет-маркетинг: 10 ошибок, которые не дают идти вперёд
Rate this post

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставайтесь в курсе событий

Новости маркетинга, новые инструменты и секреты продвижения с доставкой в вашу почту
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных