29 января 2021
3 мин на чтение
942

2 лайфхака в работе с внешними счетчиками Яндекс.Метрики и Google Analytics

author__photo
Артем Борисов
Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Итак, мы припасли кое-что действительно нужное и классное всем любителям интеграций. А именно поработали с внешними счетчиками аналитики – Яндекс.Метрикой и Google Analytics. В одной статье рассказываем о изменениях, которые сделают жизнь маркетолога проще, а сбор данных – точнее.

Поехали.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Добавление сразу нескольких счетчиков разных систем

Теперь вы можете добавлять сразу несколько счетчиков в интеграциях с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Если раньше вы могли использовать только один из них и стояли перед сложным выбором, что же это будет, то теперь добавляйте и пользуйтесь всем, что нужно.

Два счетчика Яндекс.Метрики? Пожалуйста. Пять Google Analytics? Пффф, легко. Отправляйте в каждый из них только ту информацию, которая действительно важна – например, в Яндекс.Метрику уникальные звонки, а в Google Analytics данные по всем звонкам. 

Это функция полезна тем, кто использует сразу несколько счетчиков на сайте или, напротив, – несколько сайтов и один кабинет.

Все это теперь работает напрямую, счетчик => личный кабинет. Третьих подключений нет.

Для подключения зайдите в раздел «Интеграции» и включите одним кликом настройки – Передача данных».

Отправка данных по сделкам в Google Analytics

Аналогично тому, как мы шлем информацию по звонкам и заявкам, вы теперь можете отправлять информацию в Google Analytics и по сделкам тоже. Это те же самые знакомые нам «события» типа deal (это термин из Google Analytics) с определенной сопутствующей информацией: выручка сделки, на каком этапе она находится, CRM клиента и так далее.

Такое разнообразие целей удобно, в первую очередь, для тех, кто работает с сервисами аналитики или строит сквозную аналитику на стороне Google Analytics или просто привык в нем работать. У-удобно.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Конференция Callday.Estate
Спикеры: Mail. ru Group, Яндекс.Недвижимость, LEGENDA, NECTARIN, Риалвеб, Optima Development, Na100Pro (Kokoc Group), Calltouch и другие
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.