5 декабря 2021
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

4 конверсионных игровых механики в маркетинге

5 декабря 2021
7 мин на чтение
5912
4 конверсионных игровых механики в маркетинге
author__photo

Привлечь и удержать внимание потенциальных клиентов становится сложнее с каждым днем. Пользователи видят большое количество прямой рекламы, а так же нативного контента и даже от него уже развивается «слепота». Но несколько игровых механик помогут вам собрать охваты и даже привлечь лиды. О том, какие активности стоит предложить аудитории, рассказываем в статье. 

«Крутите, барабан»

Когда пользователь находится на сайте, то поп-ап окно предлагает ему прокрутить барабан. Ячейки состоят из всевозможных лид-магнитов, акций и предложений. Такая механика невольно заставляет клиента поиграть в игру, по двум причинам: первое – интересно, что выпадет, и второе – кто не любит получить что-то бесплатно. Мало кто использует такую механику, но возможна она подойдет именно вам. 

Пример из сайта Matcha Botanicals

Пример из сайта Matcha Botanicals

Такой же барабан можно разместить и в email-рассылке, а не ограничиваться только сайтом.

Так это реализовали в Puzzle English

Брендированные маски 

Сделать это сложнее, чем тест или барабан, но так вы соберете огромный охват, если идея завирусится. Суть в следующем: сделать маску для Instagram* (продукт компании Meta, которая признана экстремистcкой организацией в России) и придумать вовлекающую игру или иную мотивацию для пользователей эту маску использовать. Например, так сделали в аккаунте международного музыкального фестиваля LetItRoll. В основе маски – игра Flappy Bird, в которой надо управлять движением головы птицей и преодолевать препятствия. 

Почему это может сработать? Первыми игроками такой незатейливой механики станут ваши подписчики, которые покажут вашу маску своим друзьям, а те – своим. Неплохая механика подсветить бренд. 

Игры в социальных сетях с пользовательским контентом

Главная задача – вовлечь аудиторию, получить комментарии и упоминания от пользователей. Приведем несколько примеров, которые приносят результат в SMM:

  • Скриншот-предсказания: нужно составить видеоряд с текстами и картинками, от пользователя требуется сделать скриншот и поделиться результатами в комментариях.
  • Эмодзи-квесты: загадайте фильм, персонажа или книгу в виде эмодзи и попросите угадать. Или попробуйте разгадать ребусы от подписчиков. 
  • Замени букву/Продолжи фразу с Т9 – предложите подписчикам поиграть с автонабором слов из мобильной клавиатуры или дайте креативное задание. Комментарии обеспечены. 

Развлекательный контент популярен в социальных сетях, и с помощью таких игровых механик у вас получится расширить аудиторию и набрать новых подписчиков. 

Тест: быстро и просто

Такая игра пользуется большой популярностью в интернет-маркетинге, и не зря. Люди любят узнавать о себе что-то новое и развлечься. Создание теста не занимает много времени из-за простоты механики: вопрос – ответ. В большинстве случаев достаточно 10 вопросов. К тому же вы не ограничены тематикой. Важно сделать так, чтобы пользователи захотели его пройти до конца. 

По завершению теста можно предложить пользователю какой-то бонус. Мы в Calltouch не раз запускали тесты, активно вовлекали аудиторию и при этом успевали рассказать о продукте. 

Очевидно, что геймификация – это один из самых эффективных инструментов в маркетинге в этом и 2022 году. Маркетологи используют игровые механики все чаще и чаще, и кто-то даже скажет, что за такими играми стоит будущее диджитала. 

Однако что мы точно знаем, какое вас будущее ждет в новом году. Листайте вниз и пройдите небольшой тест «Маркетинговый прогноз: каким будет ваш 2022-ой?». Ответьте на 8 вопросов, и мы вам подскажем, что ждать от нового года. 

Что нужно помнить

  • Игровая механика не должна быть слишком сложной. Проходить многоуровневые квесты и сложные задания никто не будет. 
  • Игра ради игры не принесет лидов и охватов, если в ней не будет подсвечена компания или ее продукт. У игры должна быть конкретная цель – получение лидов, переход на сайт или вообще регистрация в личном кабинете. 
  • Составьте четкий сценарий поведения пользователя перед созданием и запуском игры – с чего начинает и к чему в итоге приходит. Это избавит вас от недопонимания с аудиторией.  

Опубликовано на Яндекс.Дзене.

Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить