Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
12 октября 2021
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

5 сериалов, которые понравятся маркетологу

19 января 2022
7 мин на чтение
3257
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Маркетологи – особенные люди, которые даже во время отдыха не могут не думать о маркетинге. Если это про вас, предлагаем подборку сериалов. Они помогут интересно провести вечер, не уходя слишком далеко от профессиональной области.

Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch
Узнать подробнее

«Безумцы», США, 2007

В России маркетолог – профессия относительно молодая. Но авторы сериала предлагают отправиться в США 60-х годов XX века. Да не куда-нибудь, а в центр Нью-Йорка на престижную Медисон-авеню.

Эпоха другая, но проблемы у героев те же. Скандалы и интриги, жесткая конкуренция и попытки креативного директора агентства Дона Дрейпера во что бы то ни стало сохранить свое место в компании.

Сценография, костюмы и реквизит сериала безупречны с точки зрения исторической точности. Сценаристы провели подробнейшее исследование, чтобы зрители могли почувствовать, что эпохи уходят, а проблемы маркетологов вечны.

Герой сериала «Безумцы» за работой

«Абсолютная власть», Великобритания, 2003

Авторы этого сериала предлагают переместиться в центр уже Лондона, где работает PR-агентство Чарльза Прентисса и Мартина Мак-Кейба. Респектабельный район, солидный офис, но только продаёт компания воздух. Главные герои – блестящие «черные пиарщики», которые отлично владеют навыком делать деньги из ничего.

Сериал наполнен блестящим традиционным английским юмором, где важная часть – абсолютно невозмутимое лицо юмориста. Зрителям, которым не по себе от шуток про религии, политических деятелей с мировым именем или любые меньшинства, смотреть не стоит. Остальные уже почти два десятка лет находят в нем актуальные темы и разбирают любимые фрагменты на цитаты.

То самое невозмутимое выражение лица в сериале «Абсолютная власть»

«Авантюристы», Россия, 2020

В «Авантюристах» семь серий, и каждая из них посвящена новому персонажу. Своей аудитории каждый из них делал разные предложения: исцелить, прийти к счастливому и выгодному браку, открыть и вести успешный бизнес. Но в реальности всех героев объединяло одно – безудержная жажда денег.

Эта история о том, как интернет-гуру не просто обретают популярность. Они становятся культовыми личностями, которым люди отдают миллионы, жертвуя всеми сбережениями или продавая единственное жильё. Сериал поможет маркетологу укрепиться в убеждении, что продать человеку можно всё. Главное, не что, а как.

Сказочник из сериала «Авантюристы»

«Кремниевая долина», США, 2014-2019

Как несложно догадаться, здесь сценаристы отправляют нас в США и погружают в мир стартапов в полном соответствии с названием фильма. Герой фильма изобретает приложение, которое изначально никому не нужно. Но всё меняется, когда в очередной компании выясняют, что за его работой стоит особенно мощный алгоритм.

Герои фильма – типичные обитатели настоящей Кремниевой долины и из множества комичных ситуаций они выходят с типичным IT-юмором и стилем поведения. В США сериал произвел такой фурор, что к актерам фильма на улицах подходили настоящие разработчики и предлагали дополнения к сюжету.

Сериал будет особенно близок маркетологам, развивающим стартапы или работающим с IT-компаниями. Если совпало и то, и другое, смотреть обязательно.

Типичные гики из сериала «Кремниевая долина»

«Опасные товары», Netflix, 2019

Могут ли комоды наносить вред, которые можно найти в поддельной косметике и как подростков «подсадили» на вейпы? Авторы этого документального сериала поднимают острые вопросы о качестве товаров. Обман и халатность процветают в разных производственных сферах, но немногие задумываются, к каким опасным последствиям они могут привести.

Обычных людей просмотр такого фильма побудит изучать этикетки товаров с особым пристрастием. А маркетологи, для которых качество продукта всегда во главе угла, найдут в нем много «как не надо делать» для работы.

Кадр из серии «Опасных товаров» о вейпах

Смотрите также

Уже отдохнули и готовы вернуться к любимой работе? Читайте о полезных инструментах и стратегиях в блоге Calltouch. Мы делимся только актуальной информацией и лучшими случаями из практики.

Опубликовано на Яндекс.Дзене 

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить