12 октября 2018
2 мин на чтение
96

514 лидов за 25 дней: кейс EMS-студии

author__photo
Heightline
Рекламное агентство
Нет времени читать?



Наши коллеги из рекламного агентства Heightline поделились кейсом, в котором раскрыли все подводные камни работы с целевой аудиторией студии EMS-тренировок. Как проходил ход работ, какие аудитории оказались самыми конверсионными и, главное, какие именно офферы заинтересовали людей – в статье.

Клиент

Cтудия EMS тренировок в Санкт-Петербурге. Основной оффер, который использует клиент – «Запись на бесплатное занятие».

Задача

Выявить целевые аудитории, которые показывают большую конверсию в покупку абонементов.

Что решили сделать

Выбрали 17 аудиторий, провели по ним тестовые кампании. Из 17 целевых аудиторий выделили 3, которые показали необходимую стоимость лида в 250 руб, обозначенную клиентом.

Инструменты

Для реализации поставленной цели HL2B использовали следующие инструменты:

  • Look alike в ленте Instagram.
  • Look alike в stories Instagram.
  • Ретаргетинг на всех посмотревших 50% и 75% видео во всех рекламных кампаниях.
  • Лидформы в ленте Instagram.
  • Таргетинг по интересам в ленте.
  • Таргетинг по интересам в stories.

Шаг 1: чем интересуется аудитория?

На первичном этапе было собрано 17 целевых аудиторий, разделенных на психотипы и интересы. Для каждой целевой аудитории и психотипа был разработан персонализированный оффер.

Например: для целевой аудитории «мама с ребенком от 3 до 7 лет» предложение было следующим: «Детская комната, где во время вашей тренировки ребенок находится под присмотром».


Шаг 2: самая конверсионная аудитория – это?

Из 17-ти аудиторий были выбраны наиболее вовлеченные и конверсионные:

  •  Мамы с детьми от 1 до 7 лет.  

Оффер — Есть детская комната, 20 минут вместо 3-х часов. Занимайтесь 20 минут вместо 3-х часов, пока ваш ребенок сидит в нашей детской комнате.

  •  Офисные работницы с сидячим образом жизни – бухгалтерия, финансы, продажи.

Оффер – 20 минут вместо 3-х часов, а дополнительные триггеры: каждая тренировка проходит с персональным тренером; 17 студий, удобно добраться как из дома, так и из офиса.

  • Студенты последних курсов топовых ВУЗов, преимущественно пользующиеся доставкой здоровой еды, а также занимающиеся йогой и увлекающиеся путешествиями.

Оффер – Бесплатная тренировка на инновационном ЕМС тренажере. 20 минут вместо 3х часов.

Шаг 3: тестирование, тестирование и еще раз тестирование.

Ни одна рекламная кампания не обходится без тестирования креативов: форматы видео/изображения/карусель и тексты – все это меняли несколько раз и смотрели на реакцию целевой аудитории. Были следующие варианты.

Плейсменты, Instagram Post, Instagram Stories, Facebook, также тестировали.

По итогам тестов наиболее эффективными оказались:

 

  • форматы с видео и изображениями в ленте Facebook

 

  • форматы с видео и изображениями Instagram.

Как выяснилось, самая конверсионная аудитория – офисные сотрудницы. Они охотнее всего реагировали на рекламные кампании и приобрели больше всего абонементов в последующем.

За период меньше, чем месяц – с 24.08 по 17.09 получили 514 лидов по 237 рублей.

Доходность лидов составила 65%, конверсия в покупку абонемента 35%.

    514

  • лидов
    237

  • рублей за лид
    11,4%

  • конверсия лендинга

Не стоит гнаться за низкой стоимостью лида. Гораздо важнее отслеживать и контролировать его дальнейшее движение по воронке. В планах на будущее настроить стабильный поток обращений с проверенных целевых аудиторий и поиск новых, которые показывать хорошее движение по воронке. В вопросе сведения статистики продолжим использовать сквозную аналитику Calltouch, в рамках данного кейса тегировали лиды и формировали отчеты в разрезе целевых аудиторий.

Оцените
514 лидов за 25 дней: кейс EMS-студии
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать