26 августа 2020
6 мин на чтение
623

6 статей августа, которые выбрали читатели блога

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Август, как и все лето, подходит к концу. За этот месяц в блоге вышло много интересных и полезных статей. Команда Calltouch гордится ими, и поэтому собрали подборку публикаций, которые вызвали больше всего отклика у наших читателей. 

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Новый отчет по клиентам – история действий ваших пользователей от клика до сделки

По традиции обновления Calltouch вызывают больше всего интереса у аудитории блога. В августе появился новый отчет – журнал клиентов. Теперь можно анализировать не только лиды, но и тех, кто их совершил – то есть клиентов. 

Вы увидите, откуда приходят ваши клиенты, их LTV и путь к сделке. Это поможет вам изучить аудиторию, выгружать сегменты для ремаркетинга и удерживать текущих клиентов.

Впрочем, что мы вам всё рассказываем да рассказываем. Посмотрите, как выглядит новый отчет и узнайте, как он работает. Он может гораздо больше, чем поделились выше. 

Как продать бабушке Tesla и

Как небольно управлять менеджерами по продажам

С аналитикой клиентов разобрались. Но как продавать сложный продукт и при этом эффективно управлять менеджерами по продажам? Причем так, чтобы в вышеупомянутом отчете по клиентам был высокий LTV. 

Наталья Топорова, руководитель отдела обучения Calltouch, поделилась секретами менеджеров по продажам и что их мотивирует. А также подробно и по делу рассказала, как научить продавать просто. Даже самые сложные для понимания продукты. 

Как убедить руководство, что нужно больше бюджета на маркетинг

Нехватка денег на продвижение и нежелание выделить больше – такое часто случается в сфере интернет-маркетинга. Тем не менее, из этой ситуации есть выход. 

В этой статье как раз подробно рассказывается о том, что делать и как убедить руководство выделить больше средств на маркетинг. И что остается делать, если все-таки это не удалось.

Если для вас эта тема – головная боль, то обязательно прочитайте. 

Красота требует конверсий: как редизайн увеличил её на 30+% и уменьшил стоимость лида на 40+%

Про влияние дизайна на конверсию написано много статей, однако по-прежнему мало наглядных кейсов. В центре здоровья и красоты «Золотой Мандарин» выяснили, что в оформлении сайта мешает увеличению конверсии и исправили это. Как оказалось, дело может быть не только в пресловутых «добавьте больше изображений людей». 

Помимо этого, в «Золотом Мандарине» поработали и над мобильной версией сайта: прилив трафика не заставил себя долго ждать. Что исправили и чего не хватало лендингу, читайте в кейсе. 

Работа с ROI: что это, как настроить корректную работу, как считается в Calltouch

Каждый уважающий себя маркетолог знает, что такое ROI и как он считается. И в то же время в глубине души может побаивается его, потому что коэффициент сложно рассчитывается. Чтобы получить точный результат, потребуется связать все расходы и доходы и потратить много времени за калькулятором. 

В статье разобраны примеры расчетов ROI, чем он отличается от ROAS и как Calltouch поможет навсегда забыть о трудоемком и ручном вычислении коэффициента. 

Если любите и одновременно не любите ROI, то эта статья вам понравится. 

Август стал особенным не только потому что вышло много интересных статей. Мы также анонсировали Callday 2020: крупнейшую онлайн-конференцию про российский бизнес, управление и технологии в этом году. Присоединяйтесь к бизнес-комьюнити всей страны и выдающимся предпринимателя, которые расскажут, как пережили «холодный 2020 год». 

Регистрация по ссылке

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday 2020
Выступают: Aviasales, Aliexpress, Банк Точка, Яндекс.Go, Worldclass, Skillbox, Mango Office, Lamoda и Calltouch
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.