Нет времени читать?
Отправить статью на почту

И умный, и красивый: совершенно новый обратный звонок Calltouch

22 января 2021
13 мин на чтение
8339
И умный, и красивый: совершенно новый обратный звонок Calltouch
author__photo

Умный

Обратный звонок – это та самая кнопка на сайте, в которой вы оставляете свой номер телефона, а компания вам перезванивает. Это удобно.

Давайте погрузимся в существующую реальность – вам необходимо выбрать диван. Вы заходите на сайт, чтобы выбрать то, что вам нужно. И вот, главная страница, вы еще даже не успели понять, точно ли это сайт с мебелью, как на вас нападает множество окон: подписаться на push-уведомления, на рассылку, а вот еще акция, давайте мы вам перезвоним, свяжитесь с нами и не забудьте про вебинар (серьезно, вебинар о диванах?). Звучит абсурдно, но с этим сталкивался каждый, кто что-то заказывал в интернете. В большинстве своем, это раздражает и отпугивает. Ни о какой связи с компанией не может быть и речи. 

Поэтому Обратный звонок Calltouch работает совсем иначе. Основываясь на статистике вашего сайта, коллбэк появляется именно тогда, когда пользователь готов позвонить, но не звонит. Виджет дает пользователю время «сориентироваться» на сайте и понять, что ему нужно. И в момент, когда пользователь определился, показывается окошко коллбека.

Более того, у него есть масса дополнительных функций. На любую форму с полем телефона можно настроить вызов обратного звонка – и в Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) с ВКонтакте тоже. Вы можете подключить прозвон пропущенных – и все звонки, которые поступали во внерабочее время автоматически начнут прозваниваться, как только начнется рабочий день. Использование сразу нескольких номеров позволяет равномерно распределить нагрузку между операторами колл-центра. Разговоры операторов и клиентов записываются и помечаются установленным тегом – так вы всегда найдете нужное. 

 

Почему все больше компаний подключают виджет обратного звонка? Смотрите в выпуске How to. Рассказывает Наташа Топорова, руководитель отдела обучения Calltouch.

С умным разобрались. Но почему красивый? Визуал – составляющая, которая в первую очередь привлекает внимание пользователя на сайте и дает первое впечатление о компании. Сайт компании – это ее лицо. Как о человеке при первом впечатлении могут говорить его куртка, очки и мотоцикл, так о компании говорит ее сайт.

А теперь представьте, что в Assasin’s Creed вам удалось прокачать своего персонажа до невиданных высот. Вот все – дальше некуда. Он идеален, силен, его кораблю все завидуют. Но мачете у него стоковое. Да, он им неплохо управляется, но эффект уже не тот. 

У виджета, которого клиент подсознательно ждет, нет права быть стоковым. По статистике, обратный звонок на сайте увеличивает конверсию в лид до 25%. И этот процент напрямую зависит от того, насколько визуально ваш обратный звонок выделяется на фоне конкурентов.

Другими словами, этому инструменту мало быть функциональным, важно привлечь внимание. И уж точно не вызывать желание закрыть форму поскорее. 

Отталкивает как стоковая, так и сделанная «на скорую руку» форма. В первом случае несоответствие корпоративным цветам и общему тону сайта обратный звонок может вызвать отторжение, чувство «рекламности». Клиент доверяет вам и вашему сайту, и оставлять свои данные «чужим» ему не захочется. Видя прикрученный с чужого сайта виджет, клиент его просто закрывает и не связывается с компанией.

Во втором случае возникает ощущение, что для компании клиент не важен. Любой недочет воспринимается клиентом, как простое «оставь свой номер, и нам не важно, что вы о нас думаете». Это также влияет на конверсию в лид. 

Красивый

В обратном звонке Calltouch вы можете лично создать тот визуал, который нужен именно вашим клиентам. Это не просто виджет. Это дизайнерская работа, которая притягивает взгляд. Используйте 3D эффекты, время плоского дизайна в прошлом.

Посмотрите на виджет Hyundai. Необычное притягивает. Эффект объема, который никого не оставит равнодушным. Ваш коллбек не закроют хотя бы ради того, чтобы полюбоваться.

Это работа с элементами и формой, которые вы сами можете придать вашему обратному звонку. Почувствуйте объем даже через монитор.

В качестве заднего плана вы можете использовать элементы фирменного стиля вашей компании, иллюстрации товара или любое другое изображение, чтобы он выглядел объемным и неповторимым. 

Тэ – три дэ.

Крутите его – горизонтальный, вертикальный, узкий, полупрозрачный – все в ваших руках.

Придайте виджету желаемую форму – все, на что способна фантазия дизайнера. Это действительно можно реализовать.


Любая. Абсолютно любая форма с помощью загрузки нестандартных форм. Необычная форма придает изображению воздушности и вызывает желание кликнуть, а границы и рамки стираются.


Если компания так заморочилась с виджетом, какой же у них классный сервис? 

Это правда, вы можете создать виджет, который зацепит клиента и впечатлит. Это не «очередное рекламное окно» – это дополнение к вашему сайту – его лицо и украшение. 

Создайте свой неповторимый вариант.

По умолчанию основная форма обратного звонка при появлении располагается по центру экрана. Но при желании можно изменить ее расположение при появлении, сместив ее в любой из углов экрана. 

Мобильный

Виджет автоматически адаптируется под устройство посетителя сайта. Это связано с двумя факторами. Во-первых, для того, чтобы не проделывать одну и ту же работу дважды. Во-вторых, у каждого посетителя разные возможности смартфона. Особенно это касается разницы размеров экрана – достаточно подумать о iPhone 5 и iPhone 8+. Из-за этого отображение может быть некорректным и вместо конверсии вы рискуете получить закрытую страницу сайта.

Итак, если посетитель сайта заходит на ваш сайт:

  • с компьютера, ноутбука, планшета, смарт ТВ – отображается десктоп версия виджета.
  • со смартфона – отображается мобильная версия виджета.

На мобильной версии регулируемых блоков меньше, чем на десктопе. Загрузить, логотип и фоновую картинку на мобильную версию не получится, но вы можете настроить однотонный фон или градиент. Всё для того, чтобы виджет отображался корректно.

Гибкий

Регулируйте отступы, размер, цвет и жирность текста на свое усмотрение, делая акценты на том, что считаете важным.

Вы можете разместить логотип, менять текст заголовка и подзаголовка, добавлять к обратному звонку виджет промо – это когда у вас есть акция с ограничением по времени: можно отразить таймер на виджете. Еще можно отметить согласие на копирайт, выбрать иллюстрацию фона и задний план. 

Разместите таймер на обратном звонке, обозначив срок окончания вашего предложения. Это можно сделать, выбрав «Картинка» и «Акция» в панели управления.

Таким образом, вы вызовете у пользователя интерес и сподвигните его не откладывать обращение на неопределенный срок.

Вы можете дать пользователю выбор, с кем он хочет связаться. Отделы и их названия вы выбираете сами. Посмотрите видео, как использовать новые возможности.

Давайте разберем на примере дилерского центра. В настройках вы можете указать три отдела – маркетинг, сервис и продажи. Названия отделов отобразятся на форме.

Звонят партнеры? Сразу попадут в маркетинг. Если человек обращается по вопросу обслуживания уже купленного автомобиля, он может сразу выбрать сервис, а не ждать, пока оператор перенаправит его в нужный отдел. И, конечно, если человек обращается по покупке авто – он выберет продажи и попадет на специалиста отдела продаж.

Что у вас получится

Вы можете создавать свои уникальные виджеты, уделяя внимание самым незначительным деталям и элементам. Сделать его горизонтальным или вертикальным, минималистичным или на весь экран, добавить только одно поле или предоставить клиенту максимум информации – выбор за вами. Подключайтесь.

Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее
Продакт-менеджер (Group Head) Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить