Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Всегда на высоте: 3 способа увеличить конверсию в премиальной недвижимости

24 сентября 2021
11 мин на чтение
26714
Всегда на высоте: 3 способа увеличить конверсию в премиальной недвижимости
author__photo

В интернет-агентстве Риалвеб рассказали, что им помогает оптимизировать бюджет и причем тут виджет обратного звонка

Риалвеб имеет опыт работы с элитной недвижимостью более 10 лет. В клиентском портфеле такие знаковые проекты как Neva Towers, Prime Park, проекты ГК Insigma, Казакова 7, ГК Pioneer и многие другие. Это позволяет проверять различные гипотезы на большом объеме данных, отслеживать закономерности рынка и тестировать большое количество новых инструментов.

В интернет-агентстве Риалвеб собрали ТОП 3 самых простых способа вырастить конверсию на проекте.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Скажите «да» виджету обратного звонка

Среди многих застройщиков премиум и бизнес класса есть мнение, что форма колбека портит внешний вид сайта и таким образом он теряет свою премиальность. Однако, если его грамотно настроить, учитывая внешний вид, то виджет превращается в эффективный конверсионный инструмент лидогенерации.

Застройщик ГК Pioneer и интернет-агентство Риалвеб кастомизировали форму обратного звонка Calltouch под дизайн сайта ЖК LIFE-Кутузовский. Получилось так, что он не заметен на сайте в хорошем смысле этого слова – он не навязывается пользователю. Саму форму раскрасили под брендбук объекта, благодаря чему виджет не выглядит громоздким и органично вписывается в сайт.

При клике на кнопку колбека сайта LIFE Кутузовский открывается форма, где пользователю необходимо указать свой контактный номер. Также удобно, что потенциальный покупатель квартиры может выбрать время вызова через обратный звонок. Не всегда удобно обсудить квартиру премиум-класса здесь и сейчас, а вот спланировать беседу на конкретное время – это шаг навстречу клиенту.

Почему это нужно использовать

Через обратный звонок застройщик получает целевые и уникальные обращения.

Если говорить о доле обратных звонков среди уникальных, то через этот виджет было совершено 29,7% таких обращений для LIFE-Кутузовский.

Другими словами, каждый третий новый потенциальный покупатель использует колбек.

Но если мы посмотрим на статистику звонков, которые «проброшены» через CRM и помечены как целевые, то таких становится 50+%. То есть больше половины звонков прошло через виджет обратного звонка.

Из этого можно сделать несколько выводов:

  • Звонки через виджет колбека более конверсионные;
  • Если отказываться от виджета только из-за внешнего вида, то застройщик рискует потерять 30% в конверсии;
  • Внешний вид самого виджета легко и быстро кастомизировать под любой сайт.

Цифры говорят сами за себя, действительно, если хорошо проработать дизайн, то использование дополнительных виджетов на сайте не портит его внешний вид. На мой взгляд нет плохих инструментов, надо просто уметь с ними работать, – Ирина Пронина, директор по рекламе ГК Pioneer

Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее

Попробуйте живые фотографии вместо рендеров

Если у вас не будет хороших рендеров, то будет сложнее делать креативы для рекламных баннеров. Именно они придают сайту ту самую премиальность, позволяют привлечь обеспеченную аудиторию и работать с ней. И поэтому здесь имеет смысл попробовать сделать живые фотографии.

Мне кажется важным использовать именно фото проекта. Тогда у покупателей не будет ложных ожиданий. А когда проект действительно хорош, это только усиливает внимание к проекту и добавляет очень разборчивым клиентам уверенности в их выборе. Кроме того плохие рендеры могут повредить репутации проекта, – Анна Орлова, директор по маркетингу Renaissance Development

Вот так выглядит фото, которое используется в рекламных материалах для Neva Towers.

Используйте post-view аналитику

Это нужно для оптимизации медийных рекламных кампаний. Важные элементы маркетинга премиальной недвижимости, на которые не стоит жалеть бюджет – охватные и нативные размещения. Такие форматы увеличивают конверсионность performance-каналов и улучшают воронку продаж. Казалось бы, что это очевидно, но не все могут получить прозрачную аналитику и на основе этих данных оптимизировать медийную кампанию.

Для этого интернет-агентство Риалвеб и застройщики используют post-view аналитику – интегрировали между собой DCM и Calltouch. Все началось с того, что соединили данные из нескольких источников. А именно: информацию о звонках из коллтрекинга Calltouch, показы и клики DoubleClick Manager, сеансы и показы в Google Analytics. Причем необязательно, чтобы пользователь делал клик: DCM достаточно схватить показ пользователю.

Все это мэтчили между собой через client ID, а с помощью DCM «прошили» охватные размещения, в том числе и социальные сети. В итоге получалась такая схема.

Благодаря этому решению можно понять, как и сколько пользователей взаимодействовали с медийной рекламой перед тем, как позвонить вам. А также узнать, с какого именно канала трафика они пришли и сколько касаний им потребовалось для целевого действия. Это позволяет выделить наиболее эффективные рекламные каналы, пересплитовать бюджет и понять кросс-канальную частоту.

Если изучим всю цепочку касаний, то поймем, что пользователь видел нас на Ведомостях, YouTube и потом перешел в контекст. Если смотреть только один канал, то будет казаться, что пользователь один раз видел нас на YouTube – и это нам ничего не дало. При помощи post-view аналитики мы как раз можем проанализировать весь путь пользователя и распределять бюджеты более эффективно, – Ирина Клыкова, аккаунт-директор Риалвеб

Post-view улучшает воронку продаж, позволяет работать с более узкими и работающими таргетингами, проводить A/B-тестирование кампаний и оптимизировать бюджет. И конечно, все это приводит к феноменальным продажам. В подтверждение этого факта можно посмотреть на рекорды по объемам реализованных метров в Prime Park, Neva Towers, LIFE-Кутузовский и другие.

Какие от этого выгоды получает застройщик премиальной недвижимости от внедрения post-view аналитики?

  • Более четкое понимание того, насколько медийные форматы влияют на звонки: проще говоря, сколько застройщик получает, если вложит миллион рублей в охваты. По данным интернет-агентства Риалвеб, это увеличивает конверсию в целевой звонок в 2 раза по performance-каналам от тех, кто видел медийную рекламу;
  • Увеличение конверсии в контекстной рекламе. По данным проектов премиум сегмента заметно, что у пользователей, которые видели медийную рекламу, CR в Яндекс.Директе выше на 1%.

Что можно сказать по итогу?

  • Работайте с виджетами – это действительно работает. Пользователи в премиальном сегменте недвижимости активно его используют, как вы могли сейчас видеть на цифрах.
  • Не оставляйте без внимания рендеры. Старайтесь использовать как можно больше качественных и детально проработанных изображений в работе со своими креативами.
  • И последнее, погружайтесь в аналитику и оцифровывайте медийную рекламу, а затем на основе полученных данных оптимизируйте кампании. Вкладывайте бюджет туда, что приносит вам результат – в этом вам поможет post-view аналитика.

Опубликовано на vc.ru 

Интернет-агентство
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить