30 декабря 2021
Кейсы | Медицина
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как медицинская лаборатория увеличила число обращений в 2 раза в постоянно меняющихся условиях пандемии

30 декабря 2021
13 мин на чтение
25149
Как медицинская лаборатория увеличила число обращений в 2 раза в постоянно меняющихся условиях пандемии
author__photo
author__photo

Никита Матвеев, руководитель отдела контекстной рекламы агентства Digital Strategy, сертифицированный эксперт Яндекса по обучению и Станислав Картавцев, старший специалист по контекстной рекламе Digital Strategy рассказывают о стратегии рекламных кампаний медицинской лаборатории LabQuest.

Рекламное агентство
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить