21 марта 2022
Кейсы | Банки
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как правильно настроенная аналитика помогла банку сэкономить 24 млн рублей

21 марта 2022
6 мин на чтение
17778
Как правильно настроенная аналитика помогла банку сэкономить 24 млн рублей
author__photo

Маркетинг начинается с качественной аналитики. Эту истину подтвердил банк, которому правильная настройка помогла увеличить количество конверсий примерно в 10 раз.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Что было до

Банк, который является героем этого кейса, размещает рекламу по нескольким продуктам:

  •   рублевые вклады;
  •   валютные вклады.

Ранее при разработке маркетинговой стратегии учитывались только фактически поступившие заявки с форм на сайте. Для их отслеживания использовался сервис Google Analytics. Звонки с сайта оставались неучтенными.

Для исследования взяли период в 36 дней до подключения Calltouch – с 1 сентября по 11 ноября. За это время было получено только 72 конверсии. Больше всего их оказалось по валютным вкладам – 53. Но даже для этого продукта, показатель CPA был слишком высокий – 11 364 р. По прошествии указанного периода стало четко понятно: надо что-то менять.

Задача

За дело взялось агентство Media Instinct Group, имеющее опыт в работе с рядом крупных брендов, в том числе предоставляющих финансовые услуги. Начать решили с совершенствования аналитики, на основе данных которой принимались решения. Неучтенные звонки явно искажали картину, влияя на конечный результат.

Исходя из полученных цифр, была выявлена потребность в дополнительных инструментах для более точного учета. Таким стал коллтрекинг Calltouch, который выбрали для контроля над рекламными и бизнес-процессами.

Инструменты для решения

Первым шагом стало подключение коллтрекинга Calltouch. Его скрипт установили на несколько страниц сайта. Отдельно настроили отслеживание заявок с форм обратной связи на страницах, чтобы эти данные попадали в общий отчет, а не просто учитывались Google Analytics.

Для работы потребовалась интеграция с основными сервисами Яндекс и Google:

  • Google Analytics;
  • Яндекс.Метрика;
  • Google Ads;
  • Яндекс.Директ.

После её настройки можно было переходить к следующему шагу. Для отслеживания эффективности контекстной рекламы были куплены динамические номера. Для прочих рекламных источников были приобретены статические номера, а также заданы правила переадресации.

Главным результатом работы стала удобная отчетность, где можно увидеть все данные за любой интересующий период. Для банка наиболее удобным оказался персонально настроенный дэшборд со срезами по бюджету, трафику и лидам. Так была заложена удобная и понятная основа для принятия решений, которая всегда под рукой и позволяет увидеть любые изменения в динамике.

Что получилось

Чтобы корректно оценить результаты, мы сравнили статистику 36 дней до подключения сервиса, и 36 дней после.

Результаты конверсий и CPA банка до и после установки коллтрекинга

Результаты превзошли все ожидания.

По рублевым вкладам CPA снизился с 53 347 р. до 5 577 р., а по валютным вкладам – с 11 364 р. до 913 р. В итоге средний CPA сократился на 29 110 р. и составил всего 3 245 р., тогда как еще несколько месяцев назад был равен 32 355 р.

В итоге банк получил более глубокие данные об источниках трафика на сайт, определил реальную стоимость лида. Появилась возможность оценивать конверсионность рекламных источников, а также прослушивать и анализировать звонки от клиентов.

Заключение

Подбор и правильная настройка эффективных инструментов аналитики часто позволяют взглянуть на работу своей компании под абсолютно новым углом. А астрономические расхождения в цифрах «до и после» подтверждают, что прежние данные, которые компания использовала для принятия бизнес-решений, были далеки от реальной ситуации.

Поэтому, если ваш маркетинг зашел в тупик, стоит начать с проверки актуальности используемых данных. В этом помогут инструменты Calltouch.

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти
Группа агентств
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить