Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Новинка Calltouch: группировки рекламных кампаний

25 апреля 2022
7 мин на чтение
3441
Новинка Calltouch: группировки рекламных кампаний
author__photo

Каждый маркетолог знает, что для качественного анализа затрат на рекламу важна продуманная структура рекламного аккаунта. Рекламные кампании принято разбивать по географии показа, категории и подкатегории продукта, по площадке показа (поиск или сети), по типу запросов (брендовые, конкуренты, низкочастотные, высокочастотные, околотематические), устройству показа и так далее. 

  • Для сайта дилерского центра могут быть актуальны группировки рекламных кампаний на «продажи» и «сервис», «новые» или «б/у».
  • Медицинские клиники структурируют аккаунты по направлениям, по ФИО врачей, адресам клиник. 
  • В сфере недвижимости группировки могут быть по районам или классу недвижимости, а также с делением на первичное или вторичное жилье.

С помощью этой информации можно получить различные срезы в аналитических отчетах.

Такая аналитика, как правило, проводится специалистами в Excel. На скачивание отчетов и создание сводных таблиц каждый раз уходит ценное время. Поэтому мы создали настройку, которая позволяет упростить и ускорить анализ эффективности рекламных кампаний.

Что это такое, и как это пригодится 

Группировки – это настройка для создания новых срезов статистики в отчетах рекламных систем: Данные площадок ROI, Яндекс.Директ и Google Ads. Этот функционал позволяет добавлять новые уровни вложенности в отчеты, группируя рекламные кампании по какому-нибудь признаку или группе признаков. 

Группировать можно рекламные кампании из систем, интеграции с которыми настроены в личном кабинете Calltouch:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • VK
  • myTarget
  • Facebook (запрещенный ресурс, принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)

Например, можно создать группировку «Направления» и разбить рекламные кампании в аккаунте медицинской тематики следующим образом: 

Те же рекламные кампании можно разбить по признаку географии, создав дополнительную группировку «ГЕО»: 

Если вы объедините в группы кампании разных рекламных систем, в отчете «Данные площадок ROI» можно увидеть, как те или иные направления отработали на разных площадках: 

Создавайте несколько группировок и меняйте их местами, используя отчет как сводную таблицу Excel: 

Как настроить группировки в личном кабинете Calltouch

Для этого зайдите в личный кабинет и в разделе «Настройки» выберите «Группировки»:

Страница настроек выглядит так:

Группировки можно создавать автоматические и ручные. 

Автоматические группировки настраиваются с помощью условий, согласно которым кампании попадают в ту или иную группу. Например, если имя кампании содержит «msk», а источник – Яндекс.Директ или Google Ads, то рекламная кампания попадет в группу «Москва»:

Ручные группировки настраиваются с помощью установления связей «кампания – группа», хотя условия поиска могут быть аналогичными. Например, используя фильтры «Кампания содержит msk» и источник – Яндекс.Директ или Google Ads с помощью чекбоксов можно выбрать кампании в окне результатов поиска и добавить в группу:

Для автоматических группировок новые кампании после синхронизации с рекламным кабинетом автоматически попадают в группы, согласно заданным условиям. В ручных группировках новые кампании остаются без группы.

В автоматических группировках, если кампания попадает под условия сразу нескольких групп, она остается без группы. В ручных группировках вы контролируете, чтобы каждая кампания попала в нужную группу.

Для отображения созданной группировки в отчетах просто включите тумблер в правом углу настроек: 

Что в итоге 

Такой функционал точно пригодится:

  • Крупным агентствам, у которых много рекламных кампаний. Многие агентства прописывают названия кампаний по строгому шаблону;
  • Клиентам с большим количеством рекламных кампаний;
  • Тем, кто планирует увеличивать бюджеты на рекламу и готов использовать новые каналы привлечения трафика: с помощью группировок вы сможете оценить эффективность масштабирования рекламы, и, возможно, оцените технику структурирования рекламного кабинета, если раньше ею не пользовались.

Используйте «Группировки» в отчете «Данные площадок ROI», чтобы проводить аналитику рекламы так, как это нужно и удобно вам. Вы можете формировать группы кампаний по географии показов, направлениям, названию продуктов и так далее. С помощью «Группировок» вы легко оцените эффективность вашей рекламы, даже если у вас много кампаний.

 

Проджект-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить