3 августа 2017
< 1 минута на чтение
1655

Аналитика интернет-рекламы: современный подход для управленцев и начинающих маркетологов

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Мы проводим серию бесплатных обучающих семинаров на базе своего офиса в Москве. Программа семинара содержит уникальный контент, собранный на основе опыта работы с реальными компаниями.

 

Когда: 31 августа 2017 года
Где: офис Calltouch, г. Москва, ул. Пресненский Вал, д. 27, стр. 9
Время: 11:00 до 14:00
Для кого: действующих клиентов и партнеров

На семинаре узнаете об основах ведения контекстной рекламы, о том, как работает сервис, какие данные можно использовать, как применить полученные данные на практике для повышения прибыльности вашего бизнеса.

Зарегистрируйся

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.