События
3 августа 2017
Аналитика интернет-рекламы: современный подход для управленцев и начинающих маркетологов
1 минута на чтение
53
author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?


Мы проводим серию бесплатных обучающих семинаров на базе своего офиса в Москве. Программа семинара содержит уникальный контент, собранный на основе опыта работы с реальными компаниями.

 

Когда: 31 августа 2017 года
Где: офис Calltouch, г. Москва, ул. Пресненский Вал, д. 27, стр. 9
Время: 11:00 до 14:00
Для кого: действующих клиентов и партнеров

На семинаре узнаете об основах ведения контекстной рекламы, о том, как работает сервис, какие данные можно использовать, как применить полученные данные на практике для повышения прибыльности вашего бизнеса.

Зарегистрируйся

Оцените
Аналитика интернет-рекламы: современный подход для управленцев и начинающих маркетологов
4 (80%) 2 votes
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Продажи и маркетинг

Сегментация целевой аудитории и воображаемые покупатели

Сегментация целевой аудитории и рынка важны в интернет-продвижении и продвижении в социальных сетях. Инструменты, которые используют для сегментации, делят аудиторию на группы и позволяют послать наиболее отдельное рекламное сообщение каждой конкретной группе.

15 ноября 2017

Кейсы и исследования

Исследование в индустрии недвижимости

Интересные данные о популярных запросах и эффективных рекламных источниках в сфере недвижимости, о конверсии в обращение с разных рекламных каналов и с разных устройств.

28 ноября 2016

Кейсы и исследования

Исследование в сфере медицинских услуг

Какие медицинские услуги наиболее востребованы среди пользователей Рунета, какие каналы привлечения клиентов самые эффективные, реклама по каким запросам сливает маркетинговый бюджет платных клиник и почему потребители медицинских услуг больше не доверяют контекстной рекламе.

23 ноября 2016