20 мая 2020
5 мин на чтение
239

Аномальные показатели сессий и лидов? Calltouch предупредит вас об этом

author__photo
Артем Борисов
Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


В Calltouch постоянно работают над улучшением продуктов. Так, недавно появились уведомления об изменении метрик на электронную почту. С их помощью система расскажет вам, если что-то идёт не так. 

Для вас важно следить, например, за количеством уникально-целевых звонков и чтобы вас вовремя об этом предупредили? Тогда вам понравится этот функционал. 

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Что это такое и зачем нужно?

Теперь в личном кабинете Calltouch вы можете настроить уведомления, почти как в мессенджерах. Они предупредят о резких изменениях в статистике: будь это рост или падение ключевого показателя – уникально-целевые звонки, бюджет или объёмы канала трафика.

Например, вы можете получать уведомления об изменении количества звонков. Вы знаете, что ваш колл-центр сейчас оперативно закрывает все входящие обращения, но работает практически на пределе возможностей. Предполагая, что рост количества звонков на 20% приведет к ухудшению качества оказываемых колл-центром услуг, вы можете настроить уведомление об увеличении количества звонков на 10%. Таким образом, вы вовремя заметите рост обращений и сможете увеличить размер колл-центра для того, чтобы продолжить оказывать максимально качественные услуги.

Этот функционал сейчас актуален как никогда. На рынке каждый лид на счету. Calltouch держит руку на пульсе: будем держать в курсе ситуации с помощью уведомлений на вашу почту. Новые уведомления гибкие – настраиваете, как это посчитаете нужным за пару минут. 

Звучит здорово, но как подключить? 

Уведомления находятся в списке проектов, это справа от отчётов. 

Переходим по «Уведомления и рассылки» и видим перед собой следующее окно:

Добавляем группу и переходим в «Уведомление по событиям», где заполняем новое правило уведомлений

«Правило уведомления» – это то, что будет собираться аналитикой и отправляться на вашу электронную почту. 

Так, и куда нажимать, чтобы все было работало?

Вы настраиваете, что имеет принципиальное значение для бизнеса: например, предупреждение по уникально-целевым звонкам. Посмотрите это в «Выборе метрик» 

И если по этой метрике обнаружен рост, то наш сервис сообщит об этом в уведомлении. Или наоборот, если захотите получать предупреждение только о падении количества звонков, то это тоже можно настроить в «Характере изменения метрик». 

Заполните «Опорный период», ведь актуальную статистику надо сравнивать с прошлым периодом – только так станет понятно, рост это или падение. 

«Название правила» задаете вы – например, переименовать по отслеживаемой метрике или так, чтобы было удобно ориентироваться. 

Не забудьте про «Величину изменений» – это порог изменений. Если сервис заметит отклонение от заданной настройки, то Calltouch пришлёт уведомление.

Также можно получать уведомления по выбранному каналу, источнику или кампании. Для этого выберете «Трафик» и введите любые нужные вам значения.

Настройте уведомления, чтобы получать самую актуальную информацию о бизнесе. Как говорится, предупрежден, значит, вооружен. 

Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Онлайн-марафон
2 шага до уровня PRO в маркетинге в сфере авто. Спикеры: Авто.ру, ПроКонтекст, TradeDealer, РОЛЬФ, BMW, Яндекс, Inchcape, Calltouch, Авилон.
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.