Мы не останавливаемся на достигнутом даже тогда, когда продукт кажется самым функциональным. Всегда есть на что работать, реализовывать новые идеи и точечно «допиливать» софт. И в этот раз небольшим, но крутым изменениям подверглась Мультикнопка. Рассказываем ниже, что у нас получилось.
Расширили функционал Мультикнопки
Мультикнопка – это виджет на сайте, в которым собраны другие виджеты. Пользователь кликает на нее, и из формы появляются обратный звонок, связь через мессенджеры типа WhatsApp и Telegram, и так далее. Это удобный функционал, который позволяет собрать все инструменты лидогенерации в одном месте и при этом сэкономить место на странице.
Однако в Мультикнопке кое-чего не хватало, а именно возможности вызова чата типа JivoSite, Carrot quest и других. Этим инструментом пользуются многие маркетологи, и он доказал свою эффективность. Онлайн-консультанты помогают выжать из любого типа трафика максимум и не терять ни одного обращения.
И теперь в Мультикнопку можно добавлять эти чаты, где пользователь может задать компании любой интересующий его вопрос. В личном кабинете Calltouch виджет «Открыть чат» находится в разделе мессенджеров.
Нам нужен список добавления виджетов, где находим «Открыть чат» и нажимаем на него.
Здесь можно настроить график показа чата с сайта, чтобы синхронизировать его с рабочими часами сотрудников. А также добавить множество других условий. Например, показывать чат в Мультикнопке на конкретных страницах, учитывать геотаргетинг, канал трафика и многое другое.
Настраиваем все под себя, сохраняем, и готово.
Разберем на примере, как это работает. Представим, что на сайте установлен скрипт Calltouch, благодаря которому работает Мультикнопка. Помимо этого у вас есть еще один скрипт, пусть это будет Carrot quest. Если кликнуть на иконку Carrot quest, то откроется и чат. И этот чат будет будет работать в Мультикнопке, пока услуга активна и на сайте есть его скрипт. Поэтому если удалить скрипт или перестать платить Carrot quest, то чат просто не будет работать.
Виджеты для увеличения конверсии
- Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
- Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
- Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды