Поехали!
Скоринг клиентов от 5 000 рублей для космической конверсии
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2Vtzqwe74nB
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Обновления обратного звонка

26 апреля 2018
8 мин на чтение
4554
Обновления обратного звонка
author__photo

В апреле мы добавили несколько интересных фич для Обратного звонка, благодаря которым работа с ним стала еще удобнее и эффективнее. Теперь можно планировать звонки вручную, копировать дизайн с рабочей формы времени на нерабочую и раздельно управлять mobile и desktop. Рассказываем, как все это настроить в вашем личном кабинете и какие преимущества вы получаете.

Планируйте повторные звонки вручную

Что сделали

Мы добавили ручное планирование повторных звонков. Теперь рядом с каждым неудачным вызовом отображается соответствующая иконка.

Кликнув на иконку, вы увидите меню, в котором можно проставить время и дату повторного звонка.

Зачем это нужно

Чаще всего неудачными вызовы бывают потому, что абоненты, оставившие заявки, не берут трубку. Причины могут быть абсолютно разные, но это не значит, что звонок для клиента потерял свою актуальность.

Для устранения этого в Calltouch уже предусмотрена возможность настройки сценариев для повторных вызовов. Можно установить до 7 повторных попыток дозвона по неудачным звонкам с заданным промежутком времени. Но иногда, даже после 7 звонков, абонент может не снять трубку.

Ручное планирование позволяет самостоятельно определить время и запланировать звонок онлайн, если ваш колл-центр еще работает, либо на следующий рабочий день, выбрав дату в календаре.

Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее

Как это работает

Настройки графика работы и номера переадресации колл-центра подтягиваются из виджета, который инициировал звонок первоначально.
После создания заявки на повторный звонок в Журнале звонков будет отображаться информация о дате и времени повторного набора.

Повторный звонок, запланированный через Журнал звонков, совершается однократно. Если попытка опять оказалась неудачной, вы можете вручную, совершив те же действия, планировать дозвон неограниченное количество раз.

Обратите внимание, что назначить ручное планирование можно только тем звонкам, которые не являются частью цепочки вызовов.

Например, если у вас существует сценарий из 3-х вызовов, а произошло только две попытки и третья находится в очереди, иконки планирования по таким звонкам не будет, пока не завершится сценарий.

Посмотрите, как это работает в личном кабинете.

Обновление виджета Facebook* – работа с фильтром по кампаниям

* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией)

Недавно мы анонсировали о внедрении обработки заявок из Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) через обратные звонки с помощью нашего виджета.
Мы пошли еще дальше и фундаментально переработали логику работы с Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией).
Теперь вам доступна возможность создавать виджеты обратного звонка на уровне рекламных кампаний.

Как это работает

Чтобы передавать лиды из Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией), необходимо настроить интеграцию: Личный кабинет → Настройки → Интеграции → Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией).
Далее создаете виджет и, после выбора интеграции, появится блок с выбором кампаний.

По умолчанию будут выбраны все кампании. Если вы хотите обрабатывать лиды только по определенным кампаниям, разверните список и оставьте нужные.

Перечисленные обновления уже доступны в вашем личном кабинете. Начните их использовать прямо сейчас.

Кому будет полезно

Благодаря гибкости настроек одну рекламируемую страницу теперь можно использовать в нескольких виджетах или кабинетах Calltouch одновременно.
Если вы, например, компания-застройщик и у вас одна рекламируемая страница Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией), но несколько рекламных аккаунтов под разные строящиеся объекты, вы сможете создать отдельный виджет под каждый.

О том, как настроить виджет, можно прочитать в нашем Справочном центре или обратиться за помощью к сотрудникам службы поддержки.

Копирование настроек и отключение десктопа

Следующие обновления, которые мы рады вам представить, касаются настроек виджетов Обратного звонка.

Теперь, при настройке виджета для рабочего времени все настройки дизайна – иллюстрация, логотип, подложка и цветовая гамма, автоматически копируются на форму нерабочего времени.

Для того, чтобы создать отличающиеся формы рабочего и нерабочего времени, снимите галочку. Тогда настройки будут применяться индивидуально по каждой форме.

Также теперь появилась возможность управлять показами виджета для мобильных устройств и десктопов по отдельности.

 

Продакт-менеджер Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить