Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Технологии Calltouch: первый коллтрекинг у автоцентра в Бишкеке

28 января 2022
7 мин на чтение
24462
Технологии Calltouch: первый коллтрекинг у автоцентра в Бишкеке
author__photo
author__photo
author__photo

Быть первопроходцем непросто, даже если вы покоряете не отвесные вершины гор, а новые рынки. Из материала вы узнаете, как мы открыли новые пути развития для бизнеса, запустили первый в Киргизии коллтрекинг и увеличили среднее число продаж в 7 раз.

Официальный дилер «Тойота Центр Бишкек» обратился в digital-агентство Tapir для внедрения аналитики с целью оптимизации текущих маркетинговых затрат и каналов, а также для поиска и тестирования новых подходов.

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Автоцентр имел низкий уровень продаж: автомобили марки Toyota в среднем покупали 11 человек в месяц, а Lexus – только 1. Это было связано с отсутствием сквозной аналитики и комплексного подхода к работе с заявками. Входящие звонки фиксировались в CRM, но узнать, через какой канал приходили лиды, было невозможно. Эту информацию уточняли операторы колл-центра в процессе разговора с клиентом. Надёжность такого сбора данных крайне мала.

Чтобы настроить полноценную сквозную аналитику и увеличить продажи, мы предложили дилеру Тойота подключить Calltouch, интегрировать его с рекламными кабинетами и CRM-системой для построения полной воронки продаж.

Подключение коллтрекинга

Поскольку «Тойота Центр Бишкек» никогда не использовал коллтрекинг, мы начали с нуля и прошли все стадии установки Calltouch:

  • Закупили местные телефонные номера;
  • Настроили переадресацию на промежуточные учетные записи SIP Calltouch, а далее – на клиентскую АТС;
  • Подключили отслеживание заявок с форм сайта;
  • Интегрировали коллтрекинг с рекламными системами и счетчиками статистики;
  • Настроили интеграцию с CRM-системой.

Этот базовый набор действий позволяет оптимизировать работу с входящими звонками и хранить статистическую информацию об источниках трафика. Так мы получили полную картину пути, который проходит потребитель от взаимодействия с рекламным каналом до лида и сделки.

Анализ и оптимизация каналов связи

После установки Calltouch мы изучили все источники трафика. У «Тойота Центр Бишкек» их было несколько:

  • Из поисковых систем;
  • Рекламный;
  • Реферальный (люди, которые пришли на сайт по ссылкам из других интернет-ресурсов);
  • Чаты и лиды с форм в Instagram* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией);
  • Заявки с сайта дистрибьютора.

Оказалось, что наибольший процент лидов приходит с органической выдачи поисковых систем. Платная реклама используется в небольших количествах и приносит в разы меньше трафика.

Так, в январе 2021 более 60% лидов пришло с органики, а с рекламы только 3%. Но «Тойота Центр Бишкек» до этого не инвестировал в контекстную рекламу на постоянной основе. Поэтому мы предложили изменить подход к формированию рекламы, чтобы развить ещё один канал поступления заявок, и сконцентрироваться на контекстной рекламе, которую до этого не воспринимали как основной источник трафика.

Результаты

После проведённой нами работы «Тойота Центр Бишкек» смог увеличить продажи. Анализ товарооборота за год до и после установки коллтрекинга показал, что автомобили марки Toyota стали покупать в два раза чаще (среднее число покупок в месяц до установки коллтрекинга было 11, а после – 22). Продажи Lexus увеличились в 7 раз (в среднем покупали 1 автомобиль в месяц, а после установки – 7).

Продажи Lexus с января 2020 по август 2021 года

Продажи Toyota с сентября 2019 по август 2021 года

После проведённой нами работы, помимо роста продаж, «Тойота Центр Бишкек» получил все возможности и плюсы использования Calltouch. Теперь они могут:

  • Получать точные данные об эффективности рекламных каналов;
  • Собирать все обращения в одном месте;
  • Видеть сквозную аналитику от первого взаимодействия с брендом до покупки;
  • Автоматизировать управление ставками в контекстной рекламе после ее подключения;
  • Использовать дашборды для ежедневного мониторинга показателей и выполнений плана по заказам, продаже и выручке;
  • Анализировать эффективность работы с входящим трафиком. 
Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Digital-агентство
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить