14 марта 2019
6 мин на чтение
65

Безлимитные возможности для вашего бизнеса: новый тариф «Премиум»

Нет времени читать?



Рады представить вам новый тариф «Премиум», который подготовили специально для тех, кто не привык к ограничениям. Расскажем подробно об особенностях нового тарифа и о тех преимуществах, которые он предоставляет.

Знаем, что аналитики и точной статистики много не бывает, так же как не существует слишком много заботы об интересах клиентов. Поэтому реализовали тариф «Премиум», который стал улучшенной версией тарифа «Стандарт» и расширил возможности маркетинга вашего бизнеса.

Чем отличается тариф «Премиум»

  1. Приоритетное обслуживание клиентов

Стараемся максимально облегчить вам жизнь, быстро и эффективно решая любые рабочие вопросы: на протяжении всего времени сотрудничества вас сопровождает персональный аккаунт-менеджер Calltouch, который всегда готов прийти на помощь.

  1. Безлимитный коллбек

Тариф «Премиум» дает возможность не думать о том, сколько ещё оплаченных минут обратного звонка осталось, потому что этого ограничения больше нет. Коллбек, особенно безлимитный, станет стабильным источником увеличения конверсии вашего сайта.

Можете быть уверены, ни один запрос звонка от клиента не будет проигнорирован: c помощью ринг-групп коллбек от Calltouch равномерно распределит нагрузку между операторами колл-центра, оповестив их об обратном звонке. Сразу же после ответа оператора вызов будет отправлен клиенту.

Пара слов о виджете обратного звонка. Он может быть полностью кастомизирован. Делайте его таким, каким хотели бы его видеть: адаптируйте форму коллбека, меняйте стили и добавляйте мотивирующие тексты. Виджет не надоест посетителям вашего сайта, он возникает только тогда, когда пользователь уже некоторое время находится на сайте, но не решается позвонить.

  1. Безлимитный антифрод

Одного снятия ограничений по колбеку нам показалось недостаточно, поэтому мы сделали безлимитным ещё и антифрод.

Антифрод ­­– технология, которая защищает ваш бизнес от сомнительных, нецелевых звонков и недобросовестных рекламных подрядчиков. Обычно его стоимость рассчитывается индивидуально для каждого проекта и составляет 20% от абонентской платы.

Тариф «Премиум» делает антифрод бесплатным для любого вашего проекта. Кроме того, с ним вы получите уверенность в качестве каждого звонка.

  1. Оптимизатор контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads

Отличный инструмент, который экономит время и улучшает качество работы. Всё благодаря автоматизации процессов: оптимизатор сам соберет и проанализирует данные из Яндекс.Директа и Google Ads, отберет наиболее продуктивные ключи и повысит на них ставки, а также снизит ставки по неэффективным ключам. Как результат – конверсия повысится, а стоимость лида уменьшится.

Чтобы оптимизатор начал свою работу, выберите одну из двух стратегий: по CPA или по бюджету. В первом случае оптимизатор определяет максимум конверсий для фиксированной средней цены, а во втором ­– ставки для максимума конверсий для фиксированного среднесуточного бюджета на группу компаний.

  1. Интеграция с сервисами и CRM

Интегрируйте ваш сайт с сервисами Calltouch в любое время. Просто выберите CRM-систему, из которой интегрируете данные в Calltouch, чтобы получать достоверные данные о выручке и в несколько кликов строить отчеты для сквозной аналитики.

Список CRM-систем, которые легко интегрируются с Calltouch, находится здесь. Не страшно, если нужной системы нет в списке: интеграция с ней будет настроена по API или по WebHook’ам.

  1. Подключение и настройка сквозной аналитики (в рамках готовых интеграций)

В рамках уже готовой интеграции можно выбрать нужную конфигурацию сквозной аналитики. Это означает, что вы получите доступ в личный кабинет, в котором будут отражены данные по всем вашим рекламным площадкам и CRM-системам.

Вам доступны более 30 показателей эффективности маркетинга, которые можно и нужно использовать для построения отчета за нужный период в любом удобном для вас виде: таблиц, схем, графиков. Это не только экономит ваше время, но и показывает объективную картину работы маркетинга.

Кому нужен тариф «Премиум»?

Тариф «Премиум» нужен крупному бизнесу и тем, кто привык к опции «всё включено». Условия тарифа сформированы таким образом, чтобы максимально снять ограничения по продуктам и услугам Calltouch.

Стоимость тарифа начинается от 8400 рублей в месяц. В эту цену входит полноценная работа с сервисами Calltouch, точная аналитика, сопровождение аккаунт-менеджера по всем проектам и приоритетное решение вопросов и задач.

Узнать больше о тарифе и оставить заявку на подключение можно здесь.

Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017