Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Безлимитные возможности для вашего бизнеса: новый тариф «Премиум»

14 марта 2019
5 мин на чтение
12865
Безлимитные возможности для вашего бизнеса: новый тариф «Премиум»
author__photo

Рады представить вам новый тариф «Премиум», который подготовили специально для тех, кто не привык к ограничениям. Расскажем подробно об особенностях нового тарифа и о тех преимуществах, которые он предоставляет.

Знаем, что аналитики и точной статистики много не бывает, так же как не существует слишком много заботы об интересах клиентов. Поэтому реализовали тариф «Премиум», который стал улучшенной версией тарифа «Стандарт» и расширил возможности маркетинга вашего бизнеса.

Чем отличается тариф «Премиум»

  1. Приоритетное обслуживание клиентов

Стараемся максимально облегчить вам жизнь, быстро и эффективно решая любые рабочие вопросы: на протяжении всего времени сотрудничества вас сопровождает персональный аккаунт-менеджер Calltouch, который всегда готов прийти на помощь.

  1. Безлимитный коллбек

Тариф «Премиум» дает возможность не думать о том, сколько ещё оплаченных минут обратного звонка осталось, потому что этого ограничения больше нет. Коллбек, особенно безлимитный, станет стабильным источником увеличения конверсии вашего сайта.

Можете быть уверены, ни один запрос звонка от клиента не будет проигнорирован: c помощью ринг-групп коллбек от Calltouch равномерно распределит нагрузку между операторами колл-центра, оповестив их об обратном звонке. Сразу же после ответа оператора вызов будет отправлен клиенту.

Пара слов о виджете обратного звонка. Он может быть полностью кастомизирован. Делайте его таким, каким хотели бы его видеть: адаптируйте форму коллбека, меняйте стили и добавляйте мотивирующие тексты. Виджет не надоест посетителям вашего сайта, он возникает только тогда, когда пользователь уже некоторое время находится на сайте, но не решается позвонить.

  1. Безлимитный антифрод

Одного снятия ограничений по колбеку нам показалось недостаточно, поэтому мы сделали безлимитным ещё и антифрод.

Антифрод ­­– технология, которая защищает ваш бизнес от сомнительных, нецелевых звонков и недобросовестных рекламных подрядчиков. Обычно его стоимость рассчитывается индивидуально для каждого проекта и составляет 20% от абонентской платы.

Тариф «Премиум» делает антифрод бесплатным для любого вашего проекта. Кроме того, с ним вы получите уверенность в качестве каждого звонка.

  1. Интеграция с сервисами и CRM

Интегрируйте ваш сайт с сервисами Calltouch в любое время. Просто выберите CRM-систему, из которой интегрируете данные в Calltouch, чтобы получать достоверные данные о выручке и в несколько кликов строить отчеты для сквозной аналитики.

Список CRM-систем, которые легко интегрируются с Calltouch, находится здесь. Не страшно, если нужной системы нет в списке: интеграция с ней будет настроена по API или по WebHook’ам.

  1. Подключение и настройка сквозной аналитики (в рамках готовых интеграций)

В рамках уже готовой интеграции можно выбрать нужную конфигурацию сквозной аналитики. Это означает, что вы получите доступ в личный кабинет, в котором будут отражены данные по всем вашим рекламным площадкам и CRM-системам.

Вам доступны более 30 показателей эффективности маркетинга, которые можно и нужно использовать для построения отчета за нужный период в любом удобном для вас виде: таблиц, схем, графиков. Это не только экономит ваше время, но и показывает объективную картину работы маркетинга.

Кому нужен тариф «Премиум»?

Тариф «Премиум» нужен крупному бизнесу и тем, кто привык к опции «всё включено». Условия тарифа сформированы таким образом, чтобы максимально снять ограничения по продуктам и услугам Calltouch.

Стоимость тарифа начинается от 8400 рублей в месяц. В эту цену входит полноценная работа с сервисами Calltouch, точная аналитика, сопровождение аккаунт-менеджера по всем проектам и приоритетное решение вопросов и задач.

Узнать больше о тарифе и оставить заявку на подключение можно здесь.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Product Owner Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить