21 февраля 2021
5 мин на чтение
2504

Быть в курсе: доступны уведомления по интеграциям

author__photo
Алексей Филимонов
Руководитель отдела сквозной аналитики
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Есть мелочи, которые напрямую влияют на комфорт. Уведомление о том, что такси приедет через три минуты, оповещение, что заказ с пиццей уже едет к вам, sms-ка о зачислении средств – вообще лучшее, что может сказать вам банк. Уведомления дарят чувство контроля и спокойствия – это факт.

Оповещения также помогают держать руку на пульсе в бизнесе – любая аномалия будет вовремя замечена.

Пришлем туда, где вы точно их увидите

В Calltouch есть возможность настроить массу уведомлений – на любой вкус и цвет. Благодаря им, вы можете получать обучающие рассылки, оповещения о новых звонках и заявках в удобном вам формате, еженедельный отчет (только email) или новостные рассылки.

О рассылках стоит сказать отдельно. Их более 14 типов – от наличия скрипта на сайте, который показывает, все ли ок и идет по плану до обучающих писем. Такие напоминания позволяют не упустить на сайте ни одного обращения.

Для того, чтобы настроить свою индивидуальную систему оповещений, вам нужно зайти в «Настройки» —> «Уведомления и рассылки» —> «Добавить группу уведомлений».

Еще вы можете настроить получение финансовых документов – например, если вам нужны акты, но не нужны счет-фактуры вы можете отрегулировать это.

Также есть уведомления по событиям, проектам и обратному звонку.

Так что с интеграциями?

Теперь в личном кабинете Calltouch вы можете настроить уведомления для интеграций. Если что-то пошло не так, мы пришлем вам оповещение с названием проекта и проблемой sms-кой, на email или в Telegram.

Или все сразу, чтобы наверняка.

Функция доступна для: 

  • Google Ads
  • Яндекс.Директ
  • Яндекс.Метрика
  • amoCRM
  • Facebook
  • CallToVisit
  • myTarget
  • VK
  • Auto.ru

Как это работает.

Например, вы работаете в агентстве и на проекте у вас есть интеграция Calltouch и myTarget – ежедневно вы получаете данные по расходам, показам, кликам, лидам, сделкам и ROI. Клиент строгий, и просит отчет каждый день в 11:00 утра.

Ситуация 1.

В 06:11 что-то пошло не так, и данные из myTarget перестали передаваться в Calltouch. В 10:55 вы зашли в личный кабинет, чтобы увидеть количество лидов, но видите уведомление о сбое. Данные потерялись, клиент недоволен, так как не видит результата.

Ситуация 2.

В 06:11 что-то пошло не так, и данные из myTarget перестали передаваться в Calltouch. Вы проснулись в 7:00 и увидели sms-ку о проблеме. Написали маркетологу, который просыпается в 8:00 – за час он все поправил. Данные стали собираться в штатном режиме. Таким образом к созвону у вас была обнаружена и устранена проблема. 

Больше информации об интеграциях Calltouch и их возможностях можно найти на сайте.

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Конференция Callday.Village
Про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере загородной недвижимости
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.