28 октября 2019
10 мин на чтение
297

Calltouch + Facebook + Вконтакте = аналитика

author__photo
Артем Борисов
Продакт-менеджер
Нет времени читать?



Ура. Теперь можно интегрировать Calltouch и рекламные кабинеты Facebook, Instagram и Вконтакте. Что нового, кому полезно и как настроить интеграцию – обо всем рассказывает продакт-менеджер Calltouch Артем Борисов.

Интеграция позволяет отслеживать рекламные кампании в Facebook и Instagram (через рекламный кабинет FB), а также во Вконтакте. Calltouch с помощью интеграции забирает информацию по показам, кликам и расходам кампаний в свою базу, а скрипт соберет информацию по сессиям на сайт. В личном кабинете эти данные:

  • Объединяются с информацией о сессиях и лидах Calltouch с помощью специальной разметки. Загруженные данные из рекламных кабинетов сопоставляются с сессиями и информацией о лидах коллтрекинга;  
  • Результат выводится в агрегированном виде в общем отчете «Все источники — Данные площадок».

Это дает полный контроль над вашими рекламными активностями в социальных сетях. Вся информация в одном личном кабинете. Новый функционал полезен как небольшому интернет-магазину, так и крупному бизнесу. Рассказываем, что сделали и как это работает.

Подключили сбор данных из рекламных кабинетов ВК, Facebook, Instagram

Интеграция позволяет собирать все данные с рекламных кабинетов FB и ВК для обработки в Calltouch. Если реклама из соцсетей подразумевает переход на сайт, то сервис в дальнейшем может объединить информацию о звонке, заявке или коллбэке с расходами из рекламного кабинета.

По сути, это сквозная аналитика, только в разрезе социальных сетей. Клиент видит, сколько стоит клик по рекламному баннеру в соцсети, стал ли он целевым или нет. Если переход конвертировался в продажу, то в отчете появятся данные о полученной прибыли с лида, ROI конкретного клика.

Доступно для всех 

Функционал предоставляется бесплатно на всех тарифах. Интеграция настраивается в несколько кликов в самом ЛК Calltouch. В рекламном кабинете социальной сети достаточно установить дополнительную разметку, которая позволит объединять данные из социальных сетей с информацией по лидам в Calltouch. Клиент просто открывает доступ к своим данным. Дальше всё работает автоматически.

Как подключить интеграцию

Например, возьмем интернет-магазин, который продает товары через Facebook. Вы хотите запустить рекламную кампанию и настроить интеграцию с Calltouch. Для этого:

  1. Зайдите в личный кабинет Calltouch в раздел «Интеграции».
  2. Нажмите ссылку «Facebook».
  3. Выберите нужную интеграцию. Предлагается два варианта: первый – Facebook leads и второй – Facebook сбор данных. Из одного интерфейса можно собирать информацию о лидах и автоматически прозванивать заполненные заявки в Facebook. Этот функционал доступен давно. Также можно собирать данные о кликах, сессиях и просмотрах рекламы.

  1. Нажмите на кнопку «Добавить интеграцию». Вас автоматически перенаправит в интерфейс Facebook, где нужно подтвердить доступ, нажав несколько раз «Далее». Таким образом, вы откроете доступ к своей статистике.
  2. Возвращаетесь в ЛК Calltouch, где выбираете рекламный кабинет для интеграции с соцсетью. Важный момент: доступ к рекламному кабинету должен быть уровня «Администратор». В противном случае настроить интеграцию не получится.

  1. Нажмите кнопку «Создать интеграцию».

В интеграции с Facebook вы можете выборочно включить рекламные кампании, которые хотите связать с Calltouch.

Когда интеграция создана, сервис автоматически подключается к рекламному кабинету FB для выгрузки статистики. Данные собираются в ночное время. Соответственно информация обновляется раз в сутки, и анализировать отчеты нужно за вчерашний день.

Например, если сегодня вы подключили интеграцию и не видите никаких данных в ЛК – это нормально. Завтра утром в отчет подгрузится информация за предыдущий день.

Особенности использования 

Интеграция даёт максимум возможностей, если вы направляете рекламный трафик из соцсетей на сайт.

Это важный момент. Если реклама в Instagram, Facebook или Вконтакте перенаправляет пользователей на целевую страницу, то Calltouch сможет проанализировать данные о лидах – заявки, звонки и прочее.

Если сайта нет, то Calltouch забирает данные о количестве показов, расходах на рекламу и другие метрики не связанные с целевым действием. То есть, когда нет перехода на сайт из соцсети, то нет информации о сессии, лиде. Соответственно сервис не может склеить полученные данные из рекламного кабинета со звонком или заявкой на сайте.

Использование статического подменного номера телефона в описании Facebook, 

Вы можете использовать статический подменный номер сервиса коллтрекинга, чтобы оценить эффективность рекламной площадки в целом. Например, на рекламу в Instagram потратили 10 000 рублей за месяц и получили 80 звонков, из них 67 привели к продажам. Зная эти цифры, вы можете определить: выгодно ли рекламироваться в соцсети или нет.

Но без переходов на сайт, информации о сессиях и лидах, вы не получите данных по конкретным кампаниям. Например, не узнаете, какое объявление принесло больше всего переходов, какое меньше. Не сможете оценить эффективность отдельных кампаний и внести точечные изменения в рекламу.

Это стандартное техническое ограничение, когда нет возможности связать лид с сессией на сайт. Любая рекламная площадка, не ведущая клиентов на целевую страницу, имеет подобное ограничение. Это связано с особенностями работы сервисов коллтрекинга.

Выбор сразу двух вариантов сбора данных и отсутствие лимитов на интеграции

При выборе варианта интеграции с соцсетью можно подключить сразу два блока сбора данных: подгружать информацию о звонках, заявках, коллбэках, а также одновременно собирать данные о кликах, сессиях и просмотрах рекламы.

 

Кроме того, в обновленной версии можно настраивать несколько разных интеграций с ВК и FB. Например, ваш сайт рекламируют два агентства с разных рекламных аккаунтов. Вы можете подключить интеграцию к двум рекламным кабинетам одновременно и анализировать всю статистику. То есть в отчете увидите, какие кампании ведет одно агентство, а какие – другое. Так легко сравнить эффективность их работы. Лимитов на подобные интеграции нет. Можно делать сколько угодно сочетаний и получать подробную статистику.

В целом нужно сказать, что обновленная интеграция настраивается в несколько кликов. Пользователю нужно будет выставить один параметр в рекламном кабинете, чтобы Calltouch мог сопоставить информацию о клике из соцсети с переходом на сайт.

Подключить интеграцию Calltouch с Facebook и Вконтакте можно в личном кабинете пользователя уже сейчас.

caltouch-platform

Эффективный маркетинг с Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов рекламы до ROI от 990 рублей в месяц
  • Отслеживайте звонки с сайте с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Повышайте конверсию сайта на 30% с помощью умного обратного звонка
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Добавьте интеграцию c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Контролируйте расходы на маркетинг до копейки
Оцените
Calltouch + Facebook + Вконтакте = аналитика
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.