25 мая 2017
3 мин на чтение
750

Передача звонков из Calltouch в Яндекс.Метрику

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Для клиентов Calltouch теперь доступна передача звонков в Яндекс.Метрику. 

Как это работает

Мы передаем данные о звонках в Метрику по API с периодичностью раз в час. Вместе с информацией о звонке мы отдаем ID клиента, присвоенный Метрикой. Именно по нему происходит сопоставление звонка с сессией. Помимо информации о факте звонка, Метрика получает от нас данные о его уникальности, длительности и успешности.

После настройки интеграции в интерфейсе Метрики автоматически появляется цель «Звонок», которую можно использовать во всех отчетах:

Эта цель также может использоваться для ​настройки показов в сетях, корректировок ставок, а ещё — для автоматических стратегий: скажем, если вы хотите получать больше звонков по оптимальной цене.

Добавив сегмент по достижению цели «Звонок» из Метрики в Яндекс.Аудитории, вы сможете найти новых клиентов, которые похожи на посетителей из вашего сегмента по своим характеристикам и поведению в интернете. Например, привлечь потенциальных покупателей, которые с большой вероятностью тоже будут совершать звонки.

Помимо цели, автоматически станут доступны три новых отчета: ​

В​ них вы можете получить детальную информацию по источникам звонков и качеству их обработки. В отчете «Звонки, детально» находится список всех звонков, поступивших с сайта с частично открытым номером телефона. По нему можно проводить проверку корректности отгрузки данных​. Мы передаем все номера телефонов в Метрику в формате +7 (495) 555-ХХ-ХХ. Поэтому, клиенты Calltouch могут быть спокойны за ​безопасность своих данных.

К​ак подключить ​

Для передачи звонков в Метрику необходимо ​настроить интеграцию с Яндекс.Метрикой в личном кабинете Calltouch (Интеграции → Яндекс.Метрика). Затем — обратиться в службу поддержки для проверки корректности настройки. Детальная инструкция на нашем сайте →

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017