25 мая 2017
3 мин на чтение
907

Передача звонков из Calltouch в Яндекс.Метрику

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Для клиентов Calltouch теперь доступна передача звонков в Яндекс.Метрику. 

Как это работает

Мы передаем данные о звонках в Метрику по API с периодичностью раз в час. Вместе с информацией о звонке мы отдаем ID клиента, присвоенный Метрикой. Именно по нему происходит сопоставление звонка с сессией. Помимо информации о факте звонка, Метрика получает от нас данные о его уникальности, длительности и успешности.

После настройки интеграции в интерфейсе Метрики автоматически появляется цель «Звонок», которую можно использовать во всех отчетах:

Эта цель также может использоваться для ​настройки показов в сетях, корректировок ставок, а ещё — для автоматических стратегий: скажем, если вы хотите получать больше звонков по оптимальной цене.

Добавив сегмент по достижению цели «Звонок» из Метрики в Яндекс.Аудитории, вы сможете найти новых клиентов, которые похожи на посетителей из вашего сегмента по своим характеристикам и поведению в интернете. Например, привлечь потенциальных покупателей, которые с большой вероятностью тоже будут совершать звонки.

Помимо цели, автоматически станут доступны три новых отчета: ​

В​ них вы можете получить детальную информацию по источникам звонков и качеству их обработки. В отчете «Звонки, детально» находится список всех звонков, поступивших с сайта с частично открытым номером телефона. По нему можно проводить проверку корректности отгрузки данных​. Мы передаем все номера телефонов в Метрику в формате +7 (495) 555-ХХ-ХХ. Поэтому, клиенты Calltouch могут быть спокойны за ​безопасность своих данных.

К​ак подключить ​

Для передачи звонков в Метрику необходимо ​настроить интеграцию с Яндекс.Метрикой в личном кабинете Calltouch (Интеграции → Яндекс.Метрика). Затем — обратиться в службу поддержки для проверки корректности настройки. Детальная инструкция на нашем сайте →

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.