Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Передача звонков из Calltouch в Яндекс.Метрику

25 мая 2017
3 мин на чтение
9525
Передача звонков из Calltouch в Яндекс.Метрику
author__photo

Для клиентов Calltouch теперь доступна передача звонков в Яндекс.Метрику. 

Как это работает

Мы передаем данные о звонках в Метрику по API с периодичностью раз в час. Вместе с информацией о звонке мы отдаем ID клиента, присвоенный Метрикой. Именно по нему происходит сопоставление звонка с сессией. Помимо информации о факте звонка, Метрика получает от нас данные о его уникальности, длительности и успешности.

После настройки интеграции в интерфейсе Метрики автоматически появляется цель “Звонок”, которую можно использовать во всех отчетах:

Эта цель также может использоваться для ​настройки показов в сетях, корректировок ставок, а ещё — для автоматических стратегий: скажем, если вы хотите получать больше звонков по оптимальной цене.

Добавив сегмент по достижению цели “Звонок” из Метрики в Яндекс.Аудитории, вы сможете найти новых клиентов, которые похожи на посетителей из вашего сегмента по своим характеристикам и поведению в интернете. Например, привлечь потенциальных покупателей, которые с большой вероятностью тоже будут совершать звонки.

Помимо цели, автоматически станут доступны три новых отчета: ​

В​ них вы можете получить детальную информацию по источникам звонков и качеству их обработки. В отчете “Звонки, детально” находится список всех звонков, поступивших с сайта с частично открытым номером телефона. По нему можно проводить проверку корректности отгрузки данных​. Мы передаем все номера телефонов в Метрику в формате +7 (495) 555-ХХ-ХХ. Поэтому, клиенты Calltouch могут быть спокойны за ​безопасность своих данных.

К​ак подключить ​

Для передачи звонков в Метрику необходимо ​настроить интеграцию с Яндекс.Метрикой в личном кабинете Calltouch (Интеграции → Яндекс.Метрика). Затем — обратиться в службу поддержки для проверки корректности настройки. Детальная инструкция на нашем сайте →

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить