19 декабря 2017
3 мин на чтение
546

Удвоение количества номеров

Нет времени читать?



Наши приоритеты в Calltouch – точность, технологичность и удобство сервиса.С 2012 года мы копим опыт и статистику, анализируем поведение пользователей, и добились лучших результатов на рынке коллтрекинга. По тысячам наших клиентов доля звонков на резервные номера составляет 3,5%. Эта самая маленькая погрешность среди всех сервисов коллтрекинга в мире.

Для того, чтобы добиться высокой точности в динамическом коллтрекинге, Calltouch делает основной акцент на посещаемости и длительности сеанса, а не на количестве номеров. Ключевое ноу-хау технологии Calltouch заключается в том, что номер закрепляется на все время, пока человек активен на сайте (не важно, 30 секунд или 40 минут), плюс freeze-time – некоторое время после того, как пользователь покинул сайт. За счет такого гибкого подхода ловятся даже те звонки, которые совершаются «из коридора».

Кроме того, мы считаем, что клиент не должен беспокоиться о номерах – сколько их потребуется, на сколько их закреплять. Это наша забота. Именно поэтому Calltouch ранее гарантировал, что не менее 93% звонков будут определены с точностью до пользователя. В случае погрешности Calltouch бесплатно добавлял номера. Этого результата нам показалось недостаточно. Благодаря огромному количеству накопленных данных, мы знаем, когда фактически звонят посетители сайта. У нас есть ресурсы, чтобы сделать сервис еще точнее, и мы решили инвестировать их в такую эффективную аналитику, которую не сможет повторить никто.

96% – минимальная точность, которую теперь гарантирует Calltouch!

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Чтобы добиться таких впечатляющих результатов, Calltouch вдвое увеличил свои телеком-ресурсы. Эти изменения уже заметили текущие пользователи сервиса. В течение последнего месяца в кабинетах удваивается количество выделенных номеров в кодах 495, 499 и 812. Новые клиенты сразу получают увеличенное количество.

Теперь наши клиенты получили гибкую и эффективную технологию закрепления номеров вместе с самым большим количеством выделяемых номеров на рынке! Присоединяйтесь к Calltouch и получайте статистику, доведенную до совершенства!

#всемколтач

Оцените
Удвоение количества номеров
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017