1 июня 2017
4 мин на чтение
23

Что не так с вашими UTM?

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



UTM-разметка – важная, но часто незаслуженно обделенная вниманием часть большого и сложного механизма, имя которому Великий и Ужасный Интернет-маркетинг. Некоторые маркетологи игнорируют эти «хвостики», считая их лишней головной болью. И очень зря.

Что это?

UTM-метки показывают в системах аналитики, откуда именно был совершен переход, а главным их достоинством можно считать глубокую детализацию статистики с возможностью анализа множества различных параметров.

Проблема с UTM-разметкой состоит в том, что ручное проставление – это долго, а вероятность совершить ошибку – велика. Оно вам не надо.
Ручная разметка похожа на борьбу с ветряными мельницами – сил уходит много, а всего одна совершенная ошибка отправит проделанную работу насмарку.

Автоматическая UTM-разметка – вот это совсем другое дело, вам НЕ придется:

 — долго и нудно проверять кампанию на корректность UTM-разметки;
 — выполнять большой объем работы, связанный с разметкой;
 — выискивать ошибки в разметке – автоматическая UTM-разметка нивелирует их;
 — самостоятельно помечать неразмеченные объявления.

Вы можете оптимизировать процесс, воспользовавшись функциональным шаблоном разметки Calltouch. Нужно только настроить интеграцию с Яндекс.Директ и все сразу заработает.

Это еще не все. Для сбора максимального объема информации о посетителях сайта используйте собственную метку Calltouch – calltouch_tm.

Несколько причин использовать метку calltouch_tm:

 — не мешает текущей разметке, а дополняет ее;
 — работает независимо от других меток и не влияет на их работу;
 — дает колоссальное количество информации о контексте в отчетах Яндекс.Директ и Google Ads.

Как подключить автоматическую UTM-разметку?

Самое приятное в UTM-разметке то, что подключить ее так же легко, как и использовать потом. Вы можете подключить UTM-разметчик и метку calltouch_tm в своем личном кабинете в один клик.

Настроив автоматическую разметку UTM вы:

избавитесь – от всех ошибок/опечаток/помарок/неточностей, которые зависят от человеческого фактора;

приобретете – свободное время, которое больше не надо тратить на монотонный труд.

Лучше потратьте его на новые идеи, а разметку за вас сделает Calltouch. Настройте UTM прямо сейчас.

#всемколтач

Оцените
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017

Бесплатный вебинар
Как оптимизировать расходы на рекламу и привлечь целевую аудиторию на сайт
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.