3 декабря 2019
6 мин на чтение
6089

Что поменяли в виртуальной АТС и почему вам точно это понравится

author__photo
Алексей Филимонов
Руководитель отдела сквозной аналитики
Мы полностью переработали интерфейс ВАТС. Что изменили, зачем это сделали и почему гордимся – рассказывает руководитель сквозной аналитики Calltouch Алексей Филимонов.
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Напомним, что ВАТС в личном кабинете Calltouch – интерфейс, в котором удобно и
просто настроить пул отслеживаемых номеров и переадресации звонков. Одна кнопка,
несколько кликов – и все готово. Без аккаунт-менеджеров, технической поддержки и
танцев с бубнами.

 

Очевидно, что чуть ли не главным преимуществом ВАТС является дружелюбный
интерфейс и простота использования. Именно поэтому мы не перестаем ее
совершенствовать. Итак, что поменяли и зачем.

Что изменили

В ВАТС мы добавили комфортный и понятный поиск. Возможны три варианта:

● поиск по условиям отслеживания

Например, у вас настроен сайт, на котором несколькими пулами (то есть наборами
номеров со схожими параметрами) отслеживаются SEO, прямые переходы, реклама с
Яндекса и Google и еще несколько utm-меток. Чтобы не скроллить и не искать глазами
то-самое-необходимое, сейчас достаточно просто ввести искомое значение. Вы
увидите те пулы, которые подходят по параметрам. Профит.

● поиск по номерам

Подходящий вариант, если вам нужно проверить, правильно ли выделяется номер.
Достаточно найти его в ВАТС и посмотреть, к какому непосредственно источнику он
привязан.

● поиск по названию сценариев переадресации

Предположим, у вас есть 2 номера. Звонки на один номер должны быть отправлены в
отдел продаж, на другой — в бухгалтерию. Это и есть разные сценарии, к которым
закреплены разные номера. Теперь по ним тоже можно найти информацию в два
клика.

 

Детализация информации о пуле

Раньше в информации просто отображалась название пула, краткая информация, что
отслеживается и сценарии. Очевидно, этого было недостаточно.
Теперь вы видите весь список номеров, превью условий отслеживания, количество
отслеживаемых сессий по факту и количество отслеживаемых сессий по тарифу.

Например, если у вас будет превышение (расчет был на 3 000 сессий, а с контекста к
вам приходят 5 000) – этот пункт будет подсвечен, и вы сразу поймете, что пул нужно
увеличить, чтобы статистика была достоверной.

caltouch-platform

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет
  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Копирование всех номеров пула

Вы это просили – мы это реализовали. Копировать все номера – то еще удовольствие.
В базе всегда может затесаться скобка, точка, кружочек – что угодно, что может сбить
таблицу Excel с толка, а вас вынудить тратить время на поиск маленькой проблемы,
на которой застопорилась вся работа с номерами. Копируйте в один клик, все
ненужные символы не попадут в отчетность.

Отображение сложных сценариев ВАТС

Раньше в ВАТС можно было настраивать сценарии на номер, SIP транк или SIP URI, а
так же на резервный номер, в случае если основной сценарий не отвечает. Сейчас мы
добавили еще три более сложных сценария переадресации:

● по времени и дням недели
● на группу номеров (последовательно, параллельно, в процентном
соотношение, на последнего менеджера, в равных долях)
● на голосовое меню или приветствие

Для вашего удобства и экономии времени, эти сложные сценарии настраиваются
технической поддержкой Calltouch – просто отправьте заявку, мы все настроим, а
результат вы сможете увидеть в личном кабинете. Сложные сценарии вы сможете
самостоятельно через ВАТС применять к любым существующим номерам или при
подключение новых номеров.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

 

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.