Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
string(24) "Исследования"
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Что происходит со спросом на рынке авто: итоги 2021 и тренды 2022

10 июня 2022
15 мин на чтение
301
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch, рассказал о стоимости лида из контекстной рекламы и спросе на автомобили на основе обращений к дилерам

Автоконцерны останавливают производство машин, новые автомобили не ввозят. Некоторые бренды ушли или планируют уходить с российского рынка. При этом у дилеров сокращаются рекламные возможности и инструменты, поэтому они перераспределяют бюджеты и ресурсы. Однако это не значит, что продажи остановились полностью.

Мы оцифровали все уникальные обращения в дилерские центры, чтобы подвести окончательные итоги прошлого года и при этом заглянуть в будущее. В итоге выяснили, какие каналы трафика приносят больше всего уникальных лидов, что происходит с аукционом в Яндекс.Директе и не только.

Немного про методологию исследования. Мы сфокусировались на уникальных обращениях на сайтах наших клиентов. То есть, если человек несколько раз звонил в дилерский центр, то для нас это одно обращение. В наше исследование попали данные с более чем 400+ сайтов – 5,9 миллионов обращений. Период – с января 2021 по апрель 2022 года. География – Москва. При этом мы взяли не только столицу, но и регионы, поэтому читайте наше исследование до конца.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Что происходило со спросом

Сразу обращаем внимание на январь 2021 года, где количество сессий взято за 100%. Именно с этим показателем мы сравниваем результаты следующих месяцев в динамике. Другими словами, январь 2021 – это опорный период, с которым мы сверяемся по сессиям, обращениям, бюджетам и так далее. И здесь мы видим, что март 2021 стал пиковым для автодилеров по посещениям сайта – 110%. То есть на 10% больше, чем было в начале года.

При этом с февраля 2022 заметно снижение количества сессий. В апреле 2022 этот показатель составил 56%. То есть почти в половину меньше, чем это было в начале исследуемого периода.

Мы попробовали найти закономерность – есть ли зависимость между количеством сессий и объемом лидогенерации на сайте. И увидели, что февраль 2022 показал рост по отношению к январю 2021 года – 108% (+8%). Март тоже показал рост (+1%), но уже в апреле дилеры получили меньше обращений – 78% (- 22%).

Кто чаще звонит дилерам: мужчины или женщины

Мужчины чаще звонят автодилерам. При этом мы заметили, что женщины активнее используют виджет обратного звонка в отличие от прямых вызовов. Сплит аудитории обратного звонка получился следующим: доля мужчин – 79,4%, женщин – 20,6%. При этом 81,9% всех прямых звонков приходятся на мужчин, остальные 18,1% – на женщин.

В какие дни и время чаще всего обращаются к автодилерам

Понедельник, вторник и среда – пиковые для дилеров. Количество звонков не меняется на протяжении этих дней – везде 100%. С четверга их становится меньше, а в воскресенье их на 33% меньше, чем в начале недели.

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить