17 Декабрь 2019
4 мин на чтение
111

Что такое чекаут в интернет-магазине и как его настроить

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Чекаут — это одна или несколько страниц сайта, которые клиент проходит в процессе пошагового оформления заказа. Что-то вроде онлайн-версии касс в магазине. Страницы оформления заказа бывают двух типов: одностраничные и многостраничные.

Одностраничный и многостраничный чекаут

Вариант одностраничного чекаута быстро набирает популярность среди интернет-магазинов. Его преимущества заключаются в более быстром и удобном использовании.

Различные тематические исследования показывают, что оптимизированный под конверсии многостраничный чекаут может быть столь же эффективным. Оба варианта имеют плюсы и минусы.

Выбор между ними в конечном счёте сводится к сфере бизнеса, который вы ведёте, и клиентской базе. Важно помнить, что выбор типа страницы оформления заказа — это только первый шаг. Затем надо искать способы его оптимизации.

Оптимизация чекаута

Прежде чем начать что-либо менять на странице оформления заказа, убедитесь, что у вас есть четкое понимание всех проблем, которые необходимо решить.

Бездумные действия могут принести больше вреда, чем пользы. Используйте Google Analytics, тепловые карты и A/B-тестирование, чтобы определить точки отказа и внести соответствующие изменения, улучшив коэффициент конверсии. Вот несколько надежных способов, которые можно использовать:

Оптимизация чекаута

Пропустите обязательную регистрацию

Всё больше и больше пользователей ожидают, что у них появится опция гостевого заказа на странице оплаты. Вы также можете предложить войти в систему через социальные сети или Gmail.

Как вариант, попросите покупателей зарегистрироваться на странице благодарности, если есть цель собрать больше данных, но обязательно исключите регистрационный барьер, чтобы увеличить конверсию.

Оптимизация чекаута

Предлагайте несколько вариантов оплаты

Рекомендуется отображать варианты оплаты уже на странице продукта, чтобы не вызывать разочарование в дальнейшем.

Чем шире выбор различных платежных систем, тем больше шансов, что клиенты завершат заказ.

Помогите покупателям чувствовать себя в безопасности

Минимизация рисков, связанных с покупками в интернете, поможет покупателям совершить покупку уверенно. Разместите логотипы платёжных систем и защитных механизмов. Предложите также гарантию возврата средств.

Добавьте опцию «сохранить корзину»

Если покупатели смогут быстро и легко возобновить покупки благодаря возможности сохранить всю корзину или отдельный продукт, это увеличит вероятность того, что они вернутся для завершения заказа.

Предложите бесплатную или дешевую доставку

С ростом e-commerce покупатели начинают воспринимать бесплатную доставку как должное. Высокие расходы на доставку являются одной из основных причин отказа от корзины, поэтому лучше быть прозрачным и сообщить о них заранее или, по возможности, полностью исключить дополнительные сборы.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью
Рекомендуем прочитать
Продажи и маркетинг
Что такое B2B продажи: особенности и техники

Как продавать в B2B и какие особенности таят в себе продажи «бизнеса для бизнеса» в статье.

13 Январь 2019

Продажи и маркетинг
Сегментация целевой аудитории

Пошаговая инструкция по инструментам для сегментации аудитории.

15 Ноябрь 2017

Продажи и маркетинг
Как составить чек-лист и правильно его вести

Чек-листы – наши любимцы. Это отличный способ запомнить все и поэтапно избавиться от всех нюансов, способных создать проблемы. Рассказываем, как использовать.

16 Январь 2019

Продажи и маркетинг
Обзор лучших современных техник продаж

Разбираем самые популярные техники продаж и рассказываем, какая и где работает эффективнее.

14 Декабрь 2018

Продажи и маркетинг
Сквозная аналитика: гайд по внедрению, советы по использованию

Предлагаем разобраться с тем, почему сквозная аналитика – «must have» любого предпринимателя.

5 Декабрь 2017

Продажи и маркетинг
Engagement rate (ER): расчет и значения показателей

Чем больше пользователей подписаны на обновления сообщества или канала, тем лучше. А так ли это нужно? Рассказываем про коэффициент вовлеченности и чем от отличается от просто «много».

30 Октябрь 2018

3 шага до уровня pro в E - COMMERCE. Онлайн марафон.
3 дня - 9 спикеров: 1С - Битрикс, AliExpress, Яндекс.Маркет, Retail Rocket и другие. Присоединяйся
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.