25 ноября 2019
5 мин на чтение
252

Что такое интернет-эквайринг и как он работает

author__photo
Денис Гордовский
Маркетолог-аналитик
Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Что такое интернет-эквайринг

Интернет-эквайринг подразумевает оплату товаров или услуг онлайн, в интернете.

Когда клиент посещает интернет-магазин или другой сайт для покупок, он может произвести оплату на месте с помощью платёжного сервиса.

Благодаря интернет-эквайрингу финансовые операции возможно совершать с использованием таких устройств, как компьютеры, смартфоны и не только.

Электронные платежи осуществляются несколькими способами, посредством кредитных или дебетовых карт, банковских переводов, электронных денег. В настоящее время отмечается, что наиболее нишевой способ осуществления онлайн-платежей — с помощью карт.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать подробнее

Зачем нужен эквайринг

Есть множество причин, по которым бизнес требует внедрения эквайринга:

  • Возможность мгновенного перевода с помощью онлайн-платежей.
  • Более простой и предпочтительный способ осуществления платежей клиентами.
  • Ведение базы данных становится намного проще.
  • Предотвращает мошенничество благодаря механизмам безопасности и позволяет избежать ошибок учёта.
  • Продавец может получать платежи круглосуточно с установленным интернет-эквайрингом.

Параметры для выбора лучшего интернет-эквайринга

При выборе решения для вашего бизнеса необходимо проверить определённый набор параметров для принятия правильного решения. Эти параметры помогают бизнесу выбрать решение, которое обеспечивает устойчивую лояльность клиентов и бесперебойную обработку платежей.

Лёгкая интеграция и запуск

Выбирая решение для интернет-эквайринга, продавец должен убедиться, что процесс внедрения является простым и быстрым.

Когда всё просто, процесс не доставляет много хлопот, и, следовательно, продукт быстро становится частью компании.

Задачами, которые повышают рабочую нагрузку, когда-то была личная передача документов, ожидание согласований в течение нескольких месяцев и последующая работа с компанией по платежным решениям.

Выполнение всех вышеупомянутых операций вручную нанесло бы ущерб бизнесу, поскольку он не мог бы начать осуществлять платёжные операции в течение длительного времени.

Высокие показатели успеха

Показатели успеха различных компаний, предлагающих интернет-эквайринг, определяют их как подходящие или неподходящие для бизнеса.

Всегда следует заботиться о том, чтобы решение имело максимум доступных способов оплаты. Это даёт клиентам возможность совершать платежи из любого режима и, таким образом, повышает лояльность и удовлетворенность клиентов.

Простое оформление заказа, несколько вариантов оплаты и непрерывный поток транзакций — всё это способствует более высокому уровню успешности транзакций

Низкие расходы

Когда бизнес интегрируется с поставщиком платёжных услуг для проведения платежей от клиентов, основные расходы зависят от цены каждой транзакции. Это означает, что компания, предоставляющая платёжные сервисы, взимает плату за каждую транзакцию, проходящую через её платформу.

Стоимость каждой транзакции в конечном итоге составляет огромную сумму. Следовательно, компания должна заранее быть готовой к нескольким видам затрат, таким как сборы за установку, сборы за транзакции и подобные расходы.

Самое главное — вы должны также осведомиться о любых скрытых платежах, если таковые имеются, чтобы избежать путаницы в дальнейшем.

Несколько вариантов оплаты

Существуют различные способы оплаты, которые необходимо подключить для обеспечения клиентам свободы выбора. Это помогает бизнесу получить дополнительные преимущества. Клиенту должна быть доступна оплата с помощью любого из предложенных ниже вариантов:

  • Кредитная/дебетовая карта;
  • Банковский перевод;
  • Электронные кошельки.

Бесшовный процесс

Процесс оформления заказа должен быть оптимизирован для клиентов. Простой в использовании интерфейс оформления заказа делает покупки приятными и быстрыми. Будь то мобильное приложение или сайт, на нём должна быть возможность бесперебойного оформления заказа.

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday 2020
Выступают: Aviasales, Aliexpress, Банк Точка, Яндекс.Go, Worldclass, Skillbox, Mango Office, Lamoda и Calltouch
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.