Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
string(29) "Темы | Маркетинг"
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Что такое инвайты, и как использовать систему приглашений

7 апреля 2022
5 мин на чтение
473
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

По статистике, около 69% миллениалов (людей, которые родились в 1981-1996 гг) ежедневно испытывают FOMO – синдром упущенной выгоды. Это значит, что они боятся оказаться «за бортом» реальности: не узнать свежие новости, пропустить распродажу бренда, не успеть купить билет на концерт любимой группы.
Чтобы оставаться в курсе событий, люди регулярно обновляют страницы в социальных сетях и вступают в тематические сообщества. Этим пользуются интернет-маркетологи, когда вводят систему инвайтов. Рассказываем, что такое инвайт и как он работает.

Что такое инвайт

Инвайт – это приглашение, которым делятся администратор или действующий участник интернет-ресурса. Оно открывает доступ к партнерской программе, сервису, форуму, закрытому разделу или целому сайту.
Иногда приглашение выглядит как уникальная ссылка: пользователь переходит по ней и заполняет специальную форму. Инвайт-код – это буквенно-цифровая комбинация, которую вводят при регистрации.
Используйте сквозную аналитику Calltouch, чтобы получать актуальную информацию о работе сайта и оценивать промежуточные результаты рекламной кампании. Система автоматически собирает данные с сайта, используемых площадок и из CRM и объединяет их на удобном наглядном дашборде.

caltouch-platform
Сквозная аналитика
 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне
  • Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Анализируйте воронку продаж от показов до кассы
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Как получить инвайт

Существует три основных способа, как получить инвайт-ссылку:

  • поменяться с другим пользователем – для этого есть специальные биржи;
  • пройти тестирование на сайте;
  • купить;
  • выиграть в конкурсе или акции, которую проводит сам ресурс.

Учтите, что некоторые ресурсы выступают против продажи или обмена инвайт-кодами и наказывают за это участников сообщества. Например, Хабрахабр.

Что такое система инвайтов

Система инвайтов – это механизм рассылки приглашений. Он позволяет отследить, кто, когда и кого пригласил вступить в сообщество. В случае возникновения проблемы, нарушения правил общения или требований к контенту, администратор может легко и быстро вычислить всех участников конфликта и применить к ним штрафные санкции. Еще система позволяет:

  • тщательно фильтровать ЦА – отсеивать ботов и нецелевых пользователей;
  • подогревать интерес к сайту и плавно увеличивать конверсию;
  • сдерживать поток пользователей на начинающем проекте, который пока не обладает достаточными техническими возможностями;
  • зарабатывать, если речь идет о реферальных программах.

Например, систему инвайтов используют «Хабрахабр», «Мегамозг», «Лепрозорий», «Упячка».
Плюсы:

  • Повышение активности внутри сообщества – ведь в его рамках объединяются люди со схожими интересами и потребностями.
  • Контроль за деятельностью участников.
  • Рост популярности ресурса.

Минусы: пользователь, которому интересен ваш контент, может не попасть на сайт или форум. Допустим, у него нет друзей – действующих участников сообщества, а искать или покупать инвайт-ссылку он не хочет.
Корректируйте скрипты продаж и контролируйте качество отработки лидов с помощью речевой аналитики Calltouch Предикт. Она автоматически распознает слова, маркирует обращения и определяет пол звонящего, С помощью системы вы оптимизируете работу колл-центра, проанализируете тип и результат каждого телефонного звонка.

caltouch-platform
Предикт
Автоматически определяет тип обращения
  • Автоматически проставит теги с точностью 95% по завершении разговора
  • Экономит затраты и время ваших сотрудников на прослушивание звонков
  • Поможет узнать, какие переговоры приводят к продажам, а какие не окупают вложения в каналы трафика
  • Проанализирует продвижение и работу ваших менеджеров по отдельным продуктовым направлениям
  • Для оценки и анализа эффективности не потребуется интеграции с CRM

Коротко о главном

Инвайтинг – не просто система рассылки приглашений, но и маркетинговый ход. Благодаря инвайт-регистрации владелец сайта может повышать интерес к ресурсу, следить за его качеством, фильтровать целевую аудиторию и контролировать деятельность участников сообщества.

Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить