10 октября 2020
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Что такое кросспостинг и как его настроить в социальных сетях

10 октября 2020
14 мин на чтение
14668
Что такое кросспостинг и как его настроить в социальных сетях
author__photo

Кросспостинг в социальных сетях – инструмент для публикаций. Он подходит тем, кто ведет профили сразу на нескольких площадках и приходится публиковать по несколько постов в день. На это требуется много времени, а кросспостинг позволяет сэкономить его.   

Facebook* и Instagram* — продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией)

Что такое кросспостинг 

Кросспостинг – это размещение одного и того же материала на разных ресурсах (блоги, форумы, социальные сети). Может выполняться вручную, в автоматическом или полуавтоматическом режиме. 

Для чего он нужен 

Экономия времени – это далеко не единственное, для чего нужен кросспостинг в социальных сетях. К его целям также относятся: 

Делать это можно при помощи сторонних программ или с помощью встроенного сервиса кросспостинга. 

Facebook* и Instagram* — продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией)

Кому нужен кросспостинг 

Инструмент будет полезен для всех владельцев коммерческих аккаунтов. Особенно если они созданы в разных социальных сетях, а в штате нет сотрудников, кто публиковал бы контент в каждом профиле. 

Кроме того, кросспостинг хорошо подойдет тем, кто только начинает продвигать свой бизнес и хочет понять, какой ресурс будет работать лучше. Публикуя посты в разных соцсетях можно увидеть, где один и тот же контент заходит лучше, а на что не стоит тратить время.

Преимущества и недостатки кросспостинга 

Одни маркетологи считают, что кросспостинг в соцсети – идеальная технология, другие настаивают ее избегать. У обеих сторон есть свои аргументы «за» и «против». К преимуществам кросспостинга относят: 

  • экономию времени – можно создать один качественный пост и в считанные секунды распространить его по социальным сетям (это лучше, чем второпях создавать под каждый аккаунт контент); 
  • охват большей аудитории – напоминание о компании всегда будет мелькать в лентах подписчиков (профили, на которых нет никакой активности, отталкивают потенциальных клиентов); 
  • увеличение вовлеченности и привлечение новых людей – компания дает о себе знать сразу на нескольких площадках.  

Этот метод не лишен и недостатков: 

  • одинаковая информация во всех соцсетях, хотя везде разная аудитория, а значит подача материала должна различаться; 
  • вероятность некорректного отображения – из-за особенностей разных платформ один и тот же пост в одном месте может выглядеть привлекательно, а в другом отталкивать (поэтому нужно проверять свои публикации); 
  • не во всех соцсетях доступна такая возможность. 

Виды кросспостинга  

Кросспостинг бывает:  

  1. Ручным. Не используются сторонние программы. Преимущество этого метода – исключение технического сбоя. Минус – все материалы для постов готовятся самостоятельно, что занимает много времени.  
  2. Автоматическим. Нужна RSS-лента для стороннего ПО. Соответственно, страницы обновляются через RSS-канал, а это происходит быстро. Из минусов – зависимость от ПО.  
  3. Комбинированным. Сочетает в себе два предыдущих вида. Нужно меньше времени, чем при работе вручную и в отличии от автоматического метода есть возможность редактирования.  

Комбинированный вид наиболее удобный, поэтому его используют чаще.

Выбор площадки для контента 

Выбирать площадки нужно отталкиваясь от: 

  • Статистики. Если соцсеть совсем не активна, не стоит тратить на нее время.
  • Аудитории. Не нужно публиковать посты там, где ЦА будет не релевантна (например, мясной ресторан в группах для вегетарианцев или детские вещи в бизнес-сообществах); 
  • Количества постов. Если в Одноклассниках принято выкладывать по 5 публикаций в день, то в Инстаграм* или Фейсбук* (продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией) 1-2. Значит посты в одной соцсети могут остаться незамеченными, а в другой получится переизбыток; 
  • Кликабельности. Если в постах нет переходов по ссылке и реакций, то следует задуматься о целесообразности траты времени на такую соцсеть.  

Кросспостинг помогает быстро прощупать почву и понять, где будет отклик, а где нет, чтобы в дальнейшем не тратить время. 

Из ВК в Инстаграм*

* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией)

Из ВКонтакте в Инстаграм* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) можно дублировать исключительно те посты, в которых есть изображения. Другие публикации соцсеть будет игнорировать. При кросспостинге из Инстаграм* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) в ВК фото будут появляться либо в ленте, либо в альбомах. 

Из ВК в Facebook*

* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией)

При публикации из ВК в Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) будет отображаться только ссылка, без изображений. Полноценный пост будет только в случае репоста. Кросспостинг из сообществ ВК невозможен.  

Из ВК в Одноклассники 

Вконтакте не поддерживает возможность кросспостинга в Одноклассники. Делать это можно только с использованием стороннего ПО. 

Из ВК в Твиттер 

Можно выполнять кросспостинг с профиля и из сообществ. Настраивается интеграция в пару кликов через настройки ВКонтакте.  

Как настроить кросспостинг в социальных сетях 

В некоторых соцсетях есть встроенная возможность кросспостинга, функционирующая по-своему.  

Из Вконтакте 

Возможно только дублировать фото из Инстаграм* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) и полноценно работать с Твиттером. Чтобы настроить, откройте «Контакты» в настройках профиля. 

Выберите социальную сеть, с которой нужна интеграция, и пройдите авторизацию. 

Instagram* — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией)

Далее останется выбрать настройки согласно своим предпочтениям.  

Из Инстаграма*

* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией)

Кросспостинг в Инстаграм* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) имеет широкие возможности. Он может быть настроен со многими популярными соцсетями. Для включения нужно: 

  1. Войти в «Настройки» профиля и выбрать «Аккаунт», затем «Связанные аккаунты».  
  1. Выбрать соцсети, в которые должны дублироваться материалы, и авторизоваться в них. 

Facebook* и Instagram* — продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией)

Чтобы продублировать данные, нажмите «Поделиться». 

Из Фейсбука*

* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией)

Кросспостинг в Фейсбук* для Инстаграм* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией), ВКонтакте, Ютуба и Одноклассников невозможен. Решить задачу помогут сторонние сервисы.  

Как сделать кросспостинг эффективным 

Чтобы инструмент приносил результат: 

  1. Не злоупотребляйте постингом. Большое количество постов в день неуместно в социальных сетях. Достаточно 1-2, иначе вместо подписок начнутся отписки.  
  1. Мониторьте посты. Нужно регулярно просматривать комментарии под постами. Людей отталкивает отсутствие обратной связи.  
  1. Учитывайте аудиторию. Желательно находить время на анализ контента, чтобы понять, какой лучше заходит и на какой площадке. Например, аудитория в Инстаграм* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) и в Одноклассниках будет сильно различаться.  
  2. Проводите опросы. Люди охотно их проходят.

Сервисы для кросспостинга в соцсетях 

Сервис кросспостинга оптимизирует процесс и расширяет возможности. Например, можно заранее планировать дату и время публикаций.  

SMMplanner 

Facebook* и Instagram* — продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией)

При условии менее 100 публикаций в месяц использование бесплатно. Ограничений в количестве подключенных аккаунтов нет. На сервисе есть редактор снимков и ватермарков. Для оформления более 100 постов стоимость 130–500 руб/мес.  

SmmBox

Facebook* и Instagram* — продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией)

Сервис платный, но есть бесплатный пробный период – 14 дней. SmmBox ищет популярные посты по различным тематикам. Есть анализ результатов работы. Это полезно, если своих идей нет. Стоимость использования сервиса от 300 руб/мес. 

PublBox 

Позволяет бесплатно вести 7 профилей. Особенность – постинг в YouTube. Можно заранее запланировать выход ролика с полноценным описанием. В PublBox есть встроенный редактор дизайнов с большим выбором шаблонов. Цена 6$/мес. 

Amplifr (Амплифер) 

Инструмент адаптирует посты под разные социальные сети, добавляет ссылкам UTM-метки и создает отчеты по просмотрам-кликам. Есть функция анализа контента, которая показывает, когда и какие публикации лучше размещать для определенной целевой аудитории. Пользование обойдется в 5$/мес за один профиль (есть 14 дней пробного периода).  

Pur Ninja 

У сервиса понятная аналитика, импорт с RSS и наличие удобного редактора. Работает с Facebook*, Twitter, LinkedIn, Instagram* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией), ВК, Одноклассники. Есть бесплатный период – 7 дней. После его завершения цена 10$/мес. за неограниченный постинг и 50 профилей. 

Заключение 

Кросспостинг – удобный инструмент, чтобы продвигать бизнес-аккаунт в социальных сетях. Он бесплатный, но с ограниченным функционалом. Поможет сэкономить время, поддержать активность сразу в нескольких профилях и привлечь потенциальных клиентов.

Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить