12 мая 2020
6 мин на чтение
450

Передача офлайн-событий в Facebook: что это, зачем нужно и как настроить

Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


У нас обновление подъехало – появилась возможность передавать данные о звонках определенного типа обратно в Facebook. Для чего это нужно, как это работает и что еще появилось рассказывает Product Owner Calltouch Ксюша Федоринина.

Давайте с самого начала

Мы стали передавать данные о звонках обратно в Facebook. Как это работает?

Итак, пользователь увидел вашу рекламу в ленте FB, его заинтересовало предложение и он оставил свои данные, чтобы с ним связались. Вы ему перезвонили. И вот результат коммуникации в виде информации о звонке можно передать в  Facebook. То есть в интерфейсе теперь четко отслеживается результат по заявке: сколько было всего, сколько было целевых или уникальных. Таким образом, вы точно видите эффективность рекламы.

Вы справедливо можете заметить, что интеграция с Facebook у нас давно – оно так и есть. Мы писали ранее об интеграции по передаче лидов из FB и их автоматизированной обработке через наш обратный звонок. 

Функционал связан со специальным типом рекламной кампании «Лиды». Объявление выглядит, как заявка. Работает аналогично. Если пользователю нравится предложение рекламодателя, то он заполняет заявку-форму, в которой указывает ФИО, email, телефон. Теперь у нас появилась возможность передавать данные о звонках определенного типа в рекламный кабинет Facebook, то есть уже после того, как заявка была обработана и есть данные по звонку.

В рекламном кабинете Facebook есть офлайн-конверсии – с их помощью можно определить влияние рекламы Facebook на результаты продаж: покупки в точках продаж, заказы, брони и прочее. Для того, чтобы оценить эффективность рекламы, нужно сравнить количество полученных заявок и количество офлайн-конверсий.

caltouch-platform

Виджет обратного звонка для сайта

50 минут в подарок новым клиентам
  • Повысьте конверсию сайта на 30%.
  • Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
  • Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
  • Используйте гибкие настройки показа.
  • Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.

Что сделали

Итак – теперь пользователи кабинета Calltouch могут передавать информацию о целевых лидах в рекламный аккаунт. Использовать эти данные нужно для оптимизации и снижения затрат на рекламу. Если простым языком, то офлайн-конверсии для Facebook – это тоже самое, что передача данных о звонках в Яндекс.Метрику и Google Analytics по каждой рекламной кампании. Круто, правда?

Для того, чтобы все заработало, нужно настроить дополнительную интеграцию в личном кабинете. Ничего сложного, сейчас все расскажем.

Как настроить, чтобы все заработало

Зайдите в раздел интеграций в личном кабинете Calltouch.

Выберете тот тип лидов, события, информацию о которых вы хотите передавать для оптимизации.

На основании переданных данных в рекламном кабинете Facebook можно настроить специальную конверсию, которая будет являться той самой метрикой для оптимизации.

И создать рекламную кампанию с работой за такие конверсии. Можно настроить конверсию, которая будет метрикой для оптимизации и использовать ее для анализа результатов кампании. Также можно создать специальную рекламную кампанию, цель которой – работать за конверсии: привлекать только тех пользователей, которые наиболее склонны сразу оставить заявку.

На основании этих настроек Facebook будет искать пользователей, которые вели себя схожим образом с теми, кто уже обратился в компанию, и показывать рекламу именно им.

Также можно создать специальную аудиторию на основании тех же данных об офлайн-конверсиях.

Такие аудитории могут использоваться как основной или дополнительный таргетинг для показа рекламы.

Социальные сети для многих бизнесов основной источник трафика. Если пару лет назад крупные компании от них отказывались, то сейчас продажи и недвижимости, и одежды – все в Facebook. Анализировать трафик и продажи оттуда не прихоть, а необходимость. Начните использовать топовые инструменты уже сейчас – будьте на шаг впереди ваших конкурентов.

Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Онлайн-марафон
2 шага до уровня PRO в маркетинге в сфере авто. Спикеры: Авто.ру, ПроКонтекст, TradeDealer, РОЛЬФ, BMW, Яндекс, Inchcape, Calltouch, Авилон.
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.