Есть вопросы? Звоните:

Что умеет коллтрекинг: возможности системы отслеживания и анализа звонков с сайта

13 декабря 2017  |  Технологии Calltouch  |  
245

Что такое коллтрекинг?

Ни для кого не секрет, что рынок работает по модели cost per action, и для многих отраслей action – это телефонный звонок. У маркетологов возникает потребность в инструменте, который может связать пользовательскую сессию на сайте с обращением пользователя по телефону. Для того, чтобы рекламодатель мог точно определить, с какого рекламного источника пришел клиент.

Коллтрекинг – это технология отслеживания и учета звонков в интернет-маркетинге. Если у вас больше одного рекламного источника или кампании и вы хотите знать, с каких источников звонят клиенты, то коллтрекинг просто необходим.

Calltouch представляет динамический и статический коллтрекинг.

Как работает коллтрекинг?

Основа технологии — это пул телефонных номеров, который выделяется только для вашей компании. За каждым посетителем на все время сессии Calltouch закрепляет уникальный номер, что позволяет безошибочно привязать параметры клиента к звонку.

Зачем нужен коллтрекинг и что он может?

В любом бизнесе есть клиенты, которые охотнее звонят, чем оставляют заявки. Звонки могут составлять до 70% от всех лидов. Их нельзя игнорировать в аналитике. Используйте коллтрекинг Calltouch и смотрите, какая реклама приносит вам звонки клиентов и продажи, а какая только пускает бюджет на ветер.

Что умеет Calltouch:
     

  • Учитывает данные с сайта
    Calltouch соберет всю информацию в личном кабинете: звонки, обратные звонки, чаты и заявки. Скажите «нет» множеству аккаунтов, непонятным отчетам и перепутанным логинам и паролям – с Calltouch все в одном окне!
  • Показывает количество звонков по каждому рекламному каналу
    Calltouch выводит показатели в отчет в разрезе кампаний и ключевых слов, из которого легко можно понять, какая кампания успешна и приносит лиды, а какая впустую тратит бюджет.
  • Записывает разговоры
    Функция записи и прослушивания разговоров создана для того, чтобы анализировать потребности ваших клиентов, оценивать и корректировать работу call-центра.
  • Собирает статистику для анализа
    Для корректного анализа маркетологу необходимо смотреть статистику в разных разрезах за разные периоды. Часто возникает потребность сравнить показатели за периоды, оценить работу рекламы по устройствам, понять, в какое время чаще звонят клиенты и т.д.

С Calltouch все необходимые отчеты представлены в одном окне. Никаких нудных и долгих таблиц в Exel – только моментальные понятные отчеты. Только Calltouch.

Как подключить коллтрекинг?

Как подключить коллтрекинг

Подключение Calltouch – это легко и быстро. Отправьте нам заявку или позвоните по телефону нашему менеджеру, который ответит на все интересующие вопросы.

Менеджер Calltouch посчитает стоимость ежемесячного платежа и подскажет, где можно сэкономить. Также вы получите договор и техническое задание, с которым правильно настроите Calltouch и проверите корректность установки.
После настройки и сбора статистики (на это потребуется некоторое время), вы увидите количество поступивших звонков клиентов и реальные показатели эффективности вашей рекламы в отчетах Calltouch.

Что такое Freeze Time?

Freeze Time – это дополнительное время, которое закрепляется за пользователем после того, как он завершил сессию на сайте. Freeze Time необходим для отслеживания клиентов, которые набрали номер телефона, закрыли сайт, но не позвонили сразу. Calltouch закрепляет номер телефона за клиентом, и вы сможете отследить, с какого источника он к вам пришел.

Что такое динамический коллтрекинг?

Динамический коллтрекинг работает так: каждому посетителю сайта показывается определенный номер. Этот номер привязывается к сессии пользователя, что дает возможность получить данные об источнике перехода и много другой полезной информации. Например, обращался ли пользователь ранее в компанию, с какого устройства совершен переход, стоимость звонка (если уже настроена интеграция рекламных площадок с Calltouch) и т.д. С динамическим коллтрекингом Calltouch вы сможете отслеживать источники с точностью до ключевой фразы.Коллтрекинг для рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords

Интернет-рекламу невозможно представить без Яндекс.Директ и Google AdWords, поэтому динамический коллтрекинг Calltouch неотрывно связан с этими площадками.
Коллтрекинг позволит отследить все звонки с Яндекс.Директ и Google AdWords и получить информацию, вплоть до названия кампании, типа кампании, объявления, позиции объявления и ключевого слова.
С простыми интеграциями Calltouch вы можете подтягивать бюджеты в личный кабинет. Это позволит вам в одном окне видеть затраты на рекламу, количество лидов, стоимость лида по каждой кампании и многое другое.
Просматривайте статистику за любой период и проводите оптимизацию рекламного бюджета с легкостью! А еще Calltouch умеет отправлять данные о звонках в Google Analytics и Яндекс.Метрика. Звонок в системах учитывается как достижение цели.

Что такое статический коллтрекинг?

Статический коллтрекинг Calltouch работает так: одному рекламному источнику присваивается один номер телефона.
Статический коллтрекинг используется для источников, где не нужна подробная детализация, таких как: офлайн реклама, баннеры, визитки, буклеты, конференции, Яндекс Карты, Яндекс Визитки и Google Call Extention.

Как рассчитать количество номеров?

С 2012 года Calltouch копит опыт в звонящих тематиках и бизнеса и является лидером рынка по выручке и качеству технологий.
Calltouch упростил процедуру расчета количества номеров, которые необходимы для успешной кампании.
Для расчета достаточно воспользоваться калькулятором расчета стоимости.  Нужно ввести только один параметр – среднее количество посетителей сайта в день.
Если вы решили приобрести собственные номера для коллтрекинга, но не знаете, сколько необходимо для работы с нашим сервисом, специалисты Calltouch посчитают количество для вашей компании и ответят на интересующие вопросы.

Скрипт коллтрекинга

Скрипт коллтрекинга надо установить для того, чтобы на вашем сайте заработала подмена номеров. Менеджеры Calltouch пришлют вам техническое задание для установки . Это элементарная процедура, и для обычного сайта достаточно установить один фрагмент кода на все страницы сайта. Сервис начнет работать только тогда, когда все установлено правильно.

Установили коллтрекинг, а что дальше?

Вы уже установили Calltouch, восхитились дизайном и новым кабинетом, и теперь думаете, что делать дальше.

Настройте необходимые вам интеграции с рекламными площадками, аналитикой и CRM. Это не займет много времени – у Calltouch большинство интеграций совершается в один клик.Для анализа эффективности рекламы, дайте Calltouch немного времени, чтобы в личном кабинете собралась статистика. Мы не можем сказать вам точное время сбора, так как это зависит от проекта. Чем больше звонков, тем быстрее проясняется картина. Если у вас большое количество звонков, то статистика соберется быстрее. Если звонят 2 раза в неделю – придется подождать чуть дольше. Одно мы знаем точно – Calltouch не упустит ни одного обращения.Получив статистику, можно приступать к анализу.

С Calltouch вы узнаете:

  • Какие кампании приносят лиды?
  • Какая конверсия по кампании?
  • Какая стоимость лида?

Имея информацию из отчетов Calltouch, вы можете объективно взглянуть на свои кампании и распоряжаться рекламным бюджетом правильно:

Иконки:

  • снижать бюджет на неэффективных кампаниях или с высокой стоимостью лида
  • перерабатывать кампании с низкой конверсией
  • совершенствовать посадочную страницу и многое другое.

Коллтрекинг со своими номерами
 
Если у вас уже есть свои номера, Calltouch подключит их и заведет в личный кабинет. Оплата в случае подключения собственных номеров будет только за использование ПО.
Анализируйте рекламу правильно с Calltouch.

#всемколтач

 

Что умеет коллтрекинг: возможности системы отслеживания и анализа звонков с сайта
Rate this post

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставайтесь в курсе событий

Новости маркетинга, новые инструменты и секреты продвижения с доставкой в вашу почту
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных