Нет времени читать?
Отправить статью на почту

CRM от Calltouch: маркетинг и продажи в одном интерфейсе

25 апреля 2019
6 мин на чтение
6913
CRM от Calltouch: маркетинг и продажи в одном интерфейсе
author__photo

Продакт-менеджер Алексей Филимонов рассказывает о новинке апреля, которая порадует всех пользователей Calltouch без исключения – теперь в личном кабинете доступна мини-CRM. Как использовать, что входит и кому будет полезна – в статье.

Начнем с отличий. В «больших» CRM-системы, вроде amoCRM, можно максимально детально настроить этапы продаж. Вы полностью отслеживаете воронку, меняете этапы – конечно, ведь она создана для того, чтобы контролировать продажи. Тем не менее, небольшому бизнесу на первых парах не нужен весь функционал. Либо нужен, но пока не принято решение какую из многочисленных CRM предложенных рынком использовать. Что делать, если хочется сэкономить бюджет, но контролировать маркетинг и продажи? Подключить Calltouch c мини-CRM внутри личного кабинета.

CRM Calltouch бесплатно доступна на всех тарифах, разберем на примере Старт+. Вы – малый бизнес, однако уже точно знаете, что нужно отслеживать бюджет на рекламу и ее выхлоп. Тем не менее, выделить бюджет на аналитику и CRM одновременно не выходит. Более того, переплачивать за полный функционал CRM-системы вы не хотите – он вам попросту еще не нужен.

Вы подключаете Calltouch. В одном интерфейсе вы одновременно отслеживаете рекламу и там же видите данные по сделкам – сколько продаж было, сколько потратили на рекламу. Данные по маркетингу и продажам собираются автоматически и в одном месте. Профит.

О чем обновление

В мини-CRM включены основные возможности управления продажами. Более того, в отличие от других CRM, в Calltouch теперь в одном интерфейсе можно отслеживать, сколько потрачено на рекламу, количество лидов и сколько пришло сделок. Другими словами, видно, сколько вы вложили и сколько получили от этого прибыли.

Интеграция с системами рекламы и CRM – настоящая головная боль маркетологов. Увы, в большинстве систем такого функционала просто нет. А в тех, которые подразумевают подобного рода решение, оно оказывается максимально сложным в реализации.

Очевидно, что должен был настать день, когда сервис, занимающийся сквозной аналитикой создаст внутренний софт по управлению продажами. И он настал.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Маленькая CRM с большими возможностями

Сейчас CRM Calltouch представляет из себя вот такой блок.

Он отображается в журналах звонков, заявок и лидов.

Кликнув по любому звонку или заявке, вы можете добавить сделку. Это не займет больше десяти секунд – раз-два и готово. Введите имя менеджера, статус сделки, выручку и произвольный комментарий, например, «Отправить КП».

Обратите внимание, если вы добавляете сделку текущей датой, в отчетах «ROI» или «Дашборд» она появится на следующий день, так как в Calltouch эти отчеты строятся за прошлый день. Это необходимо для того, чтобы подгрузить данные из рекламных систем. Если вы создаете сделку за прошедшие дни, то информация отображается сразу же.

У одной заявки может быть оформлено несколько сделок, а также сделки могут тегироваться как и звонки или заявки, для последующей фильтрации сделок по тегам в отчетах Calltouch. В этот же сайдбар подгружаются сделки и из других CRM.

После того, как вы создали сделку в CRM Calltouch она становится доступной во всех других отчетах личного кабинета. Например, на дашбордах, как кастомизированных, так и системных.

Также вы можете настроить одновременно несколько воронок.

Например, создать воронки для разных рекламных каналов. В каждой автоматически рассчитывается ROI исходя из кол-ва сделок с указанных рекламных каналов в фильтре каждой воронки.

Как это работает. Операторы компаний могут создавать сделки в журнале звонков или заявок из личного кабинета, даже не обращая внимания на источник лида, но каждая сделка автоматически «упадет» в нужную воронку.

Мини-CRM Calltouch позволяет заносить данные по звонку или заявки прямо в режиме онлайн, создать сделку или оставить комментарий к обращению. Заходите в личный кабинет и начните отслеживать сделки уже сегодня.

Руководитель отдела сквозной аналитики Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить