20 ноября 2017
5 мин на чтение
457

Директ в одном окне

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Мы придерживаемся мнения, что любой сервис должен быть не только функциональным, но и в такой же степени удобным. Поэтому Calltouch интегрируется более чем с 25 системами всего в один клик! По нашей статистике, самые популярные системами для интеграции – Google Adwords и Яндекс.Директ.

Это своеобразный гигиенический минимум для обстоятельного анализа рекламных кампаний и звонков, поступающих с них. Если у вас есть личный кабинет Calltouch и нет интеграции с Яндекс.Директ, то у нас есть для вас плохая и хорошая новости.

Плохая – вы о-о-о-очень много упускаете в анализе своих рекламных кампаний и их оптимизации. Хорошая – подключить Яндекс.Директ к личному кабинету вы можете действительно в один клик. Вы можете настроить все сами (это легко), воспользовавшись инструкцией.  Если не справитесь, то наша техподдержка вам в помощь.

Для чего нужна интеграция?

Честно говоря, это важно. Интеграция с Яндекс.Директом позволит улучшить эффективность рекламных кампаний, а также увеличить количество обращений и снизить их стоимость. Вы узнаете во сколько обходится каждый звонок и заявка клиента, количество показов и платных переходов, где размещено объявление в поисковой выдаче и много другой полезной информации.

Интеграция с Яндекс.Директ нужна для того, чтобы получать данные о том, во сколько обходится каждый звонок и заявка клиента по каждой ключевой фразе, просмотра количества показов и платных переходов, а также она предоставит информацию о месте размещения рекламных объявлений в поисковой выдаче.

Как подключить интеграцию?

Для подключения интеграции Calltouch и Яндекс.Директ вам не потребуется ничего, кроме умения пользоваться мышкой.

В личном кабинете, кликнув на кнопку «Подключить Яндекс.Директ», вы попадете раздел настроек интеграции. Он также есть в меню «Настройки».

В свободном поле впишите свой аккаунт Яндекс.Директ.

В появившемся поле введите логин вашего аккаунта Яндекс.Директ, нажмите кнопку «добавить аккаунт» и подтвердите разрешение для Calltouch использовать API Яндекс.Директ.

Данные обновляются один раз в сутки ночью, поэтому после настройки интеграции сразу же вы не увидите их в отчете. После настройки интеграции подключите разметку calltouch_tm – по этим данным будет строиться отчет по Яндекс.Директ в личном кабинете Calltouch. В противном случае, отслеживание не будет работать.


Более подробную инструкцию вы можете посмотреть в видео, где найдете все ответы и развернутое руководство от разработчиков.

Немного о важном

В процессе настройки рекламной кампании хочется экономить не только бюджет, но и время. Оно очень дорого и вам, и нам. Дьявол, как известно, кроется в мелочах. Рассказываем, в каких.

Если в двух словах, то в экономии времени и денег ощутимо помогает автоматизация создания UTM-разметки.

UTM – это универсальная разметка, которая помогает получить расширенную статистику в любой системе аналитики. Ее можно создавать вручную, а можно перестать мучиться и автоматизировать процесс.

UTM-разметчик Calltouch сократит время, затрачиваемое на настройку, обеспечит полный и точный сбор данных для *|SITENAME|*, а также минимизирует количество ошибок в разметке.

Это инструмент, который действительно стоит иметь в арсенале.

Видео-инструкция по настройке UTM. Просмотр займет три минуты. Настроенные UTM сэкономят часы.

 

caltouch-platform

Сквозная аналитика

 от 990 рублей в месяц
  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

 

#всемколтач

Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday 2020
Выступают: Aviasales, Aliexpress, Банк Точка, Яндекс.Go, Worldclass, Skillbox, Mango Office, Lamoda и Calltouch
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.