20 ноября 2017
4 мин на чтение
158

Директ в одном окне

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?



Мы придерживаемся мнения, что любой сервис должен быть не только функциональным, но и в такой же степени удобным. Поэтому Calltouch интегрируется более чем с 25 системами всего в один клик!

По нашей статистике, самые популярные системами для интеграции – Google Adwords и Яндекс.Директ.

Это своеобразный гигиенический минимум для обстоятельного анализа рекламных кампаний и звонков, поступающих с них. Если у вас есть личный кабинет Calltouch и нет интеграции с Яндекс.Директ, то у нас есть для вас плохая и хорошая новости.

Плохая – вы о-о-о-очень много упускаете в анализе своих рекламных кампаний и их оптимизации. Хорошая – подключить Яндекс.Директ к личному кабинету вы можете действительно в один клик. Вы можете настроить все сами (это легко), воспользовавшись инструкцией.  Если не справитесь, то наша техподдержка вам в помощь.

Для чего нужна интеграция?

Интеграция с Яндекс.Директ нужна для того, чтобы получать данные о том, во сколько обходится каждый звонок и заявка клиента по каждой ключевой фразе, просмотра количества показов и платных переходов, а также она предоставит информацию о месте размещения рекламных объявлений в поисковой выдаче.

Как подключить интеграцию?

Для подключения интеграции Calltouch и Яндекс.Директ вам не потребуется ничего, кроме умения пользоваться мышкой.

В личном кабинете, кликнув на кнопку «Подключить Яндекс.Директ», вы попадете раздел настроек интеграции. Он также есть в меню «Настройки».

В свободном поле впишите свой аккаунт Яндекс.Директ.

 В появившемся поле введите логин вашего аккаунта Яндекс.Директ, нажмите кнопку «добавить аккаунт» и подтвердите разрешение для Calltouch использовать API Яндекс.Директ.

Данные обновляются один раз в сутки ночью, поэтому после настройки интеграции сразу же вы не увидите их в отчете. После настройки интеграции будет автоматически включена разметка calltouch_tm – по этим данным будет строиться отчет по Яндекс.Директ в личном кабинете Calltouch.


Более подробную инструкцию вы можете посмотреть в видео, где найдете все ответы и развернутое руководство от разработчиков.

#всемколтач

Оцените
Директ в одном окне
Rate this post
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Технологии Calltouch
Подмена номера телефона на сайте

Подмена номера – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках.

11 января 2018

Технологии Calltouch
Коллтрекинг

Call tracking (коллтрэкинг) — отслеживание звонков и обращений, обзор систем, как работает и виды: статический и динамический Calltracking

6 октября 2016

Технологии Calltouch
Изменение в законе о персональных данных: что нужно знать владельцам сайтов

С 1 июля вступают в силу изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», которые включают в себя расширение перечня оснований для привлечения организаций к административной ответственности в области защиты персональных данных, а также увеличение размеров административных штрафов. В законе вместо единственного вида административной ответственности появится семь видов правонарушений, а сумма штрафов за одно правонарушение […]

30 июня 2017