В марте мы серьезно сфокусировались на улучшении дизайна и функционала блога. Накидали план, посмотрели, что можно добавить и усовершенствовать. Работа предстояла внушительная, но мы справились. Итак, что появилось.
Навигация
Большинство статей в блоге – это исследования, гиды или структурированные лонгриды, в которых собрана обширная информация по теме. Поэтому мы добавили плавающее содержание по статьям. Это удобно: нажав на интересующий вас заголовок в блоке, вы тут же попадете на нужный абзац.
Важные материалы
На главной странице все «must read» помечены огоньком. Значительно упрощает поиск важных событий, исследований и новинок. Если из названия вам не совсем понятно, нужна ли вам информация из статьи, а открывать у вас нет времени, ориентируйтесь на пометку – там точно что-то интересное.
Рубрики «Кейсы» и «Исследования» теперь публикуются отдельно.
Отправка статьи, время на чтение и автор
Кстати, о времени. Понимаем, что у вас не всегда хватает сил читать текст. Поэтому прикрутили кнопку «Отправим статью на почту» (1). Нам упадет ваша заявка и мы пришлем указанные материалы на email. Кнопка находится в правом верхнем углу под названием.
Там же указано, сколько минут вы потратите на прочтение текста (2).
В блоге собраны материалы, которые пишут эксперты Calltouch. Теперь вы можете сразу увидеть, кто автор статьи, кейса или исследования (3). Никто не останется в тени.
Ищем таланты
Есть отличные новости для тех, кто умеет и любит писать. Если вам есть, что сказать миру маркетинга и digital, у вас есть все шансы стать одним из авторов экспертного блога Calltouch. Отправьте нам свои материалы на почту и лучшее будет опубликовано. Кнопка «Прислать статью» находится под текстом, рядом с подпиской на материалы.
Комментарии тоже претерпели изменения. Есть обычные, где вы указываете свой email и имя, и комментарии Facebook – они автоматически привязываются к вашему аккаунту в социальной сети и отправляются от вашего имени.
Для удобства восприятия информации появились карточки – цитаты авторов и результаты. Они выделены более плотным цветом в начале и в конце статьи. Это позволяет быстро найти описание и выводы из статьи.
Сквозная аналитика
- Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
- Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
- Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
- Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
- Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды
Вместо заключения
Мы с большим уважением относимся к нашим читателям, поэтому сделали блог не только полезным и функциональным, но и визуально приятным. Читайте, присылайте свои статьи и подписывайтесь на обновления.
P.S. Маленький подарок для эстетов. Если вы обратили внимание, картинки превью на главной странице меняют цвет при наведении на них.
Редактор блога Елизавета Теряева