Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Дьявол в мелочах: что поменяли в блоге

5 июня 2018
4 мин на чтение
9993
Дьявол в мелочах: что поменяли в блоге
author__photo

На связи Елизавета Теряева. Блог Calltouch – мое основное поле деятельности в компании. На правах редактора с удовольствием расскажу, что тут изменилось и как этим пользоваться.

В марте мы серьезно сфокусировались на улучшении дизайна и функционала блога. Накидали план, посмотрели, что можно добавить и усовершенствовать. Работа предстояла внушительная, но мы справились. Итак, что появилось.

Навигация

Большинство статей в блоге – это исследования, гиды или структурированные лонгриды, в которых собрана обширная информация по теме. Поэтому мы добавили плавающее содержание по статьям. Это удобно: нажав на интересующий вас заголовок в блоке, вы тут же попадете на нужный абзац.

Важные материалы

На главной странице все «must read» помечены огоньком. Значительно упрощает поиск важных событий, исследований и новинок. Если из названия вам не совсем понятно, нужна ли вам информация из статьи, а открывать у вас нет времени, ориентируйтесь на пометку – там точно что-то интересное.

Рубрики «Кейсы» и «Исследования» теперь публикуются отдельно.

Отправка статьи, время на чтение и автор

Кстати, о времени. Понимаем, что у вас не всегда хватает сил читать текст. Поэтому прикрутили кнопку «Отправим статью на почту» (1). Нам упадет ваша заявка и мы пришлем указанные материалы на email. Кнопка находится в правом верхнем углу под названием.
Там же указано, сколько минут вы потратите на прочтение текста (2).

В блоге собраны материалы, которые пишут эксперты Calltouch. Теперь вы можете сразу увидеть, кто автор статьи, кейса или исследования (3). Никто не останется в тени.

Ищем таланты

Есть отличные новости для тех, кто умеет и любит писать. Если вам есть, что сказать миру маркетинга и digital, у вас есть все шансы стать одним из авторов экспертного блога Calltouch. Отправьте нам свои материалы на почту и лучшее будет опубликовано. Кнопка «Прислать статью» находится под текстом, рядом с подпиской на материалы.

Комментарии тоже претерпели изменения. Есть обычные, где вы указываете свой email и имя, и комментарии Facebook – они автоматически привязываются к вашему аккаунту в социальной сети и отправляются от вашего имени.

Для удобства восприятия информации появились карточки – цитаты авторов и результаты. Они выделены более плотным цветом в начале и в конце статьи. Это позволяет быстро найти описание и выводы из статьи.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Вместо заключения

Мы с большим уважением относимся к нашим читателям, поэтому сделали блог не только полезным и функциональным, но и визуально приятным. Читайте, присылайте свои статьи и подписывайтесь на обновления.

P.S. Маленький подарок для эстетов. Если вы обратили внимание, картинки превью на главной странице меняют цвет при наведении на них.

Редактор блога Елизавета Теряева

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить