Есть вопросы? Звоните:

Есть только миг… и четыре часа. Обновление в интеграции Calltouch и Universal Analytics

10 октября 2017  |  Технологии Calltouch  |  
13

Для сбора данных Calltouch в один клик интегрируется с любыми системами аналитики, рекламными площадками, CRM и BI-системами, оптимизаторами контекста и лидогенераторами. Одним из важных аналитических инструментов является Universal Analytics (младший родственник Google Analytics). Даже если вы с ним не работали, то точно слышали о нем.

Чтобы мы не отвлекались от основной темы изменений в интеграции: все, чем UA отличается от GA вы можете прочитать здесь.

Итак, что нового мы добавили в интеграцию Calltouch и Universal Analytics, какие преимущества появились и стоит ли менять старого “коня”, который обычно борозды не портит, на нового, читайте далее.

В нашем случае интеграция с Universal Analytics предназначена для передачи из Calltouch информации о заявках с сайта и звонках клиентов. Раньше события отправлялась только в режиме реального времени, что ограничивало возможности передачи тегов. Например, ручные теги, теги Антифрода и Предикта “терялись”, т.к. после завершения звонка их обработка требовала времени, в то время как события в UA уже улетало.

Теперь в личном кабинете Calltouch доступен не только моментальный способ отправки данных из Universal Analytics, но и долгосрочный способ отправки с задержкой в 4 часа после завершения звонка. Это максимальное время задержки, которое требуется для того, чтобы UA гарантировала связь события с сессией. Увеличенный интервал позволяет обработать всю информацию и автоматически передать по нему в событии с задержкой:
 - данные, введенные вручную в личном кабинете Calltouch, такие как: ручные теги, комментарии, рейтинг, сделки и т.д.;
 - автоматические теги, присвоенные Calltouch Predict;
 - автоматические теги, присвоенные Calltouch Антифрод;
 - теги, присвоенные через Calltouch API.

Не меняйте коней на переправе: “запрягайте” оба способа отправки и получайте полную информацию о звонке.

Также в Calltouch стало возможным передавать в UA теги, присвоенные звонкам на статические номера (да, раньше это работало только для динамики). Теперь в информации о статическом звонке указывается не только откуда пришел звонок, но и тег звонка, который дает дополнительную информацию.

Ознакомиться с подробной инструкцией по использованию Universal Analytics можно в справочном центре Calltouch: Настройка интеграции с Universal Analytics

#всемколтач

Есть только миг… и четыре часа. Обновление в интеграции Calltouch и Universal Analytics
Rate this post

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставайтесь в курсе событий

Новости маркетинга, новые инструменты и секреты продвижения с доставкой в вашу почту
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных