16 ноября 2017
2 мин на чтение
429

Снижение стоимости конверсий с Оптимизатором Calltouch

author__photo
VBI- performance agency
Performance-агентство
Нет времени читать?



Оптимизатор - это инструмент управления контекстной рекламой. Все, что нужно знать для того, чтобы Оптимизатор сделать кампанию более эффективной – это за какую стоимость вы хотите привлекать нового клиента и задать нужное значение. Оптимизатор на основе всех известных данных применит ставки, которые принесут максимальные показатели в рамках заданных ограничений. Calltouch дает доступ к оптимизатору только агентствам. Для всех сертифицированных агентств Calltouch инструмент бесплатен.

В 2017 году было проведено совместное тестирование агентства VBI и Calltouch по улучшению качества рекламных кампаний фитнес-центра Fitness-mytyshi.ru (франчайзинг «Зебра»).
Основная проблема индустрии фитнеса – это сезонность. Лето, как и во многих других индустриях – это мертвый сезон. Целью тестирования было оживление продаж после низкого сезона. 

Для реализации этой цели VBI прибегли к помощи Оптимизатора Calltouch – умного управления контекстной рекламой.

Цель тестирования: снижение стоимости конверсии в заявку и уникально-целевой звонок на 55% от текущего значения при обеспечении максимального количества конверсий.

Протокол тестирования:

1. На все объявления рекламного аккаунта фитнес-клуб «Зебра» в Мытищах в Яндекс.Директ были поставлены метки calltouch_tm
2. За 4 недели была собрана достаточная статистика, необходимая для запуска Оптимизатора.
3. Для тестирования были выбраны и собраны в одну папку определенные рекламные кампании
4. Для Оптимизатора были установлены следующие параметры:

  • тип конверсии (в данном случае – все звонки);
  • целевая стоимость конверсии.

5. Контроль за процессом осуществлялся в виде ежедневного сбора информации по основным параметрам Оптимизатора.

Автоматически управляя ставками в Яндекс.Директ на основе данных об эффективности фраз и кампаний, Оптимизатор Calltouch сделал точный прогноз до включения оптимизации рекламных кампаний по изменениям CPA и другим ключевым метрикам.
Автоматически повышая эффективные и понижая неэффективные ставки по ключевым запросам, Оптимизатор Calltouch дал следующие результаты:

Стоимость конверсии: подключая рекламные кампании к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал сократить стоимость конверсии на 55% при получении максимального количества конверсий, в то время как Оптимизатору удалось снизить данный показатель на 41%.

Коэффициент конверсии: на рекламных кампаниях, подключенных к Оптимизатору Calltouch, коэффициент конверсии за период теста вырос на 109,2%.

Объем конверсий: благодаря использованию Оптимизатора, количество конверсий увеличилось на 27%.

Итоговые результаты тестирования

Оптимизатор Calltouch обеспечил улучшение всех вышеупомянутых показателей, а именно:

  • удалось существенно снизить стоимость конверсии, приблизившись к целевым показателям по CPA;
  • увеличить коэффициент конверсии на 109%;
  • увеличить объем конверсий на 27% по сравнению с периодом до использования оптимизатора.

Таким образом, Оптимизатор успешно справился с задачей, снизив средний CPA на 41% по отношению к аналогичному дотестовому периоду.

caltouch-platform

Оптимизатор

Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
  • Забудьте про ручное управление ставками, 
машинное обучение сделает все за вас
  • Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
  • Бесплатно для клиентов Calltouch

Calltouch благодарит за сотрудничество агентство VBI и руководителя отдела продаж фитнес-клубов «Зебра Мытищи» Артема Мамедова. 

 

«Ключ к эффективному использованию маркетингового бюджета и привлечению клиента — сквозная аналитика, автоматизация и технологии. Благодаря работе Оптимизатора Calltouch, за 1 месяц мы увеличили коэффициент конверсии на 109%. То есть по сути, применяя данную технологию в дальнейшем, мы сможем более рационально использовать маркетинговый бюджет и увеличивать продажи.»

 

Руководитель продаж «Зебра Мытищи: Олимпийский, Лётная, Бакунинская» Артем Мамедов

Оцените
Снижение стоимости конверсий с Оптимизатором Calltouch
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать