Есть вопросы? Звоните:

Fitness-mytyshi.ru: снижение стоимости конверсий с помощью Оптимизатора Calltouch

16 ноября 2017  |  Кейсы и исследования  |  
73

В 2017 году было проведено совместное тестирование Calltouch и фитнес-центра Fitness-mytyshi.ru (франчайзинг «Зебра»).

Основная проблема индустрии фитнеса – это сезонность. Лето, как и во многих других индустриях – это мертвый сезон. Целью тестирования было оживление продаж после низкого сезона.

Для реализации этой цели мы прибегли к помощи Оптимизатора Calltouch – умного управления контекстной рекламой.

ВРЕЗ:

Оптимизатор - это инструмент управления контекстной рекламой. Все, что нужно знать для того, чтобы Оптимизатор сделать кампанию более эффективной – это за какую стоимость вы хотите привлекать нового клиента и задать нужное значение. Оптимизатор на основе всех известных данных применит ставки, которые принесут максимальные показатели в рамках заданных ограничений. Calltouch дает доступ к оптимизатору только агентствам. Для всех сертифицированных агентств Calltouch инструмент бесплатен.

Цель тестирования: снижение стоимости конверсии в заявку и уникально-целевой звонок на 55% от текущего значения при обеспечении максимального количества конверсий.

Протокол тестирования:

1. На все объявления рекламного аккаунта фитнес-клуб «Зебра» в Мытищах в Яндекс.Директ были поставлены метки calltouch_tm
2. За 4 недели была собрана достаточная статистика, необходимая для запуска Оптимизатора.
3. Для тестирования были выбраны и собраны в одну папку определенные рекламные кампании
4. Для Оптимизатора были установлены следующие параметры:

  • тип конверсии (в данном случае – все звонки);
  • целевая стоимость конверсии.

5. Контроль за процессом осуществлялся в виде ежедневного сбора информации по основным параметрам Оптимизатора.

Автоматически управляя ставками в Яндекс.Директ на основе данных об эффективности фраз и кампаний, Оптимизатор Calltouch сделал точный прогноз до включения оптимизации рекламных кампаний по изменениям CPA и другим ключевым метрикам.
Автоматически повышая эффективные и понижая неэффективные ставки по ключевым запросам, Оптимизатор Calltouch дал следующие результаты:

  1. Стоимость конверсии: подключая рекламные кампании к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал сократить стоимость конверсии на 55% при получении максимального количества конверсий, в то время как оптимизатору удалось снизить данный показатель на 41%.
  2. Коэффициент конверсии: на рекламных кампаниях, подключенных к Оптимизатору Calltouch, коэффициент конверсии за период теста вырос на 109,2%.
  3. Объем конверсий: благодаря использованию Оптимизатора, количество конверсий увеличилось на 27%.

Итоговые результаты тестирования

Оптимизатор Calltouch обеспечил улучшение всех вышеупомянутых показателей, а именно:

  • удалось существенно снизить стоимость конверсии, приблизившись к целевым показателям по CPA;
  • увеличить коэффициент конверсии на 109%;
  • увеличить объем конверсий на 27% по сравнению с периодом до использования оптимизатора.

Таким образом, Оптимизатор успешно справился с задачей, снизив средний CPA на 41% по отношению к аналогичному дотестовому периоду.

Результаты тестирования комментирует руководитель продаж "Зебра Мытищи Олимпийский пр.", "Зебра Мытищи Лётная" и "Зебра Бакунинская 69" Артем Мамедов.

«Ключ к эффективному использованию маркетингового бюджета и привлечению клиента - сквозная аналитика, автоматизация и технологии. Благодаря работе Оптимизатора Calltouch, за 1 месяц мы увеличили коэффициент конверсии на 109%. То есть по сути, применяя данную технологию в дальнейшем, мы сможем более рационально использовать маркетинговый бюджет и увеличивать продажи.»

Артем Мамедов

Calltouch благодарит за сотрудничество и предоставленную информацию руководителя отдела продаж фитнес-клубов "Зебра Мытищи Олимпийский пр.", "Зебра Мытищи Лётная" и "Зебра Бакунинская 69" Артема Мамедова. 

 

Fitness-mytyshi.ru: снижение стоимости конверсий с помощью Оптимизатора Calltouch
Rate this post

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставайтесь в курсе событий

Новости маркетинга, новые инструменты и секреты продвижения с доставкой в вашу почту
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных