В 2017 году было проведено совместное тестирование агентства VBI и Calltouch по улучшению качества рекламных кампаний фитнес-центра Fitness-mytyshi.ru (франчайзинг «Зебра»).
Основная проблема индустрии фитнеса – это сезонность. Лето, как и во многих других индустриях – это мертвый сезон. Целью тестирования было оживление продаж после низкого сезона.
Для реализации этой цели VBI прибегли к помощи Оптимизатора Calltouch – умного управления контекстной рекламой.
Оптимизатор
- Забудьте про ручное управление ставками, машинное обучение сделает все за вас
- Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
- Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
- Бесплатно для клиентов Calltouch
Цель тестирования: снижение стоимости конверсии в заявку и уникально-целевой звонок на 55% от текущего значения при обеспечении максимального количества конверсий.
Протокол тестирования:
1. На все объявления рекламного аккаунта фитнес-клуб «Зебра» в Мытищах в Яндекс.Директ были поставлены метки calltouch_tm
2. За 4 недели была собрана достаточная статистика, необходимая для запуска Оптимизатора.
3. Для тестирования были выбраны и собраны в одну папку определенные рекламные кампании
4. Для Оптимизатора были установлены следующие параметры:
- тип конверсии (в данном случае – все звонки);
- целевая стоимость конверсии.
5. Контроль за процессом осуществлялся в виде ежедневного сбора информации по основным параметрам Оптимизатора.
Автоматически управляя ставками в Яндекс.Директ на основе данных об эффективности фраз и кампаний, Оптимизатор Calltouch сделал точный прогноз до включения оптимизации рекламных кампаний по изменениям CPA и другим ключевым метрикам.
Автоматически повышая эффективные и понижая неэффективные ставки по ключевым запросам, Оптимизатор Calltouch дал следующие результаты:
Стоимость конверсии: подключая рекламные кампании к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал сократить стоимость конверсии на 55% при получении максимального количества конверсий, в то время как Оптимизатору удалось снизить данный показатель на 41%.
Коэффициент конверсии: на рекламных кампаниях, подключенных к Оптимизатору Calltouch, коэффициент конверсии за период теста вырос на 109,2%.
Объем конверсий: благодаря использованию Оптимизатора, количество конверсий увеличилось на 27%.
Итоговые результаты тестирования
Оптимизатор Calltouch обеспечил улучшение всех вышеупомянутых показателей, а именно:
- удалось существенно снизить стоимость конверсии, приблизившись к целевым показателям по CPA;
- увеличить коэффициент конверсии на 109%;
- увеличить объем конверсий на 27% по сравнению с периодом до использования оптимизатора.
Таким образом, Оптимизатор успешно справился с задачей, снизив средний CPA на 41% по отношению к аналогичному дотестовому периоду.
Оптимизатор
- Забудьте про ручное управление ставками, машинное обучение сделает все за вас
- Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
- Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
- Бесплатно для клиентов Calltouch
Calltouch благодарит за сотрудничество агентство VBI и руководителя отдела продаж фитнес-клубов «Зебра Мытищи» Артема Мамедова.
- -41%
- Цена конверсии
- 109,2%
- Коэффициент конверсии
- +136%
- Количество конверсий
«Ключ к эффективному использованию маркетингового бюджета и привлечению клиента — сквозная аналитика, автоматизация и технологии. Благодаря работе Оптимизатора Calltouch, за 1 месяц мы увеличили коэффициент конверсии на 109%. То есть по сути, применяя данную технологию в дальнейшем, мы сможем более рационально использовать маркетинговый бюджет и увеличивать продажи.»
Руководитель продаж «Зебра Мытищи: Олимпийский, Лётная, Бакунинская» Артем Мамедов