26 апреля 2023
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Где купить ссылки для сайта: критерии выбора и как это сделать

26 апреля 2023
15 мин на чтение
26304
Где купить ссылки для сайта: критерии выбора и как это сделать
author__photo

Специалисты SEO-продвижения используют разные методы, чтобы поднять сайт на верхние строчки в выдаче. Однако если ими пользоваться неаккуратно, есть риск получить санкции от поисковиков. Это напрямую относится к закупке ссылок для оптимизации сайта. В SEO принято считать, что ссылочная масса – совокупность активных внешних ссылок на сторонних ресурсах – помогает сайту выше ранжироваться в поисковой выдаче. В статье разберем, как покупать ссылки для продвижения сайта.

Зачем покупать ссылки для продвижения сайта

Цель закупки ссылок – попасть в топы Яндекса и Google и привлечь целевую аудиторию. Считается, что чем больше у портала ссылочной массы, тем охотнее он ранжируется поисковиками. Логика проста: чем больше ссылаются на веб-страницу, тем она авторитетнее, а значит, заслуживает доверия.

Ссылочный алгоритм ранжирования привел к тому, что некачественный сайт мог обогнать конкурентов только потому, что для него закупали сотни ссылок, и они размещались на сторонних платформах. Часто у этих площадок была совсем нецелевая аудитория. Это вынудило поисковиков пересмотреть принципы выдачи. Например, если сайт уличали в злоупотреблении со ссылками, то его спускали в результатах поисковой выдачи на десятки позиций вниз. Специально для этого в Google создали Penguin, а в Яндексе – алгоритм «Минусинск». Их задача – обнаружить искусственную авторитетность сайта.

Закупка ссылок для сайта

Какие бывают ссылки

Ссылки можно поделить на:

  • вечные – их размещают на все время работы сайта;
  • временные или арендные – их публикуют на определенный срок;
  • автоматические – покупают специальные сервисы без участия человека;
  • крауд-ссылки – они помещены в отзывы и рекомендации, поэтому выглядят естественно, но требуют много времени на создание, публикацию и модерацию;
  • анкорные – когда ссылка вшита в предложение или слово, например, вот это, где слово «это» выступает анкором; безанкорные – когда ссылка не вставлена в слово: https://www.calltouch.ru/blog/

Безанкорные ссылки для поисковиков выглядят естественнее, потому что так их публикуют люди. 

Какие лучше покупать

SEO-специалисты единодушны: лучше покупать вечные ссылки. Они дороже арендных, но зато не пропадают, поэтому окупаются со временем. Крауд-ссылки – естественны, их не блокируют поисковики. Но они эффективны только при длительном размещении, их трудно и долго создавать. Автоматические ссылки удобны в том, что не требуют трудозатрат. Но с ними сложно контролировать результат, так как робот сам определяет, на каких площадках они появятся. 

Бесплатно Электронная книга
23 действующих способа сделать свой маркетинг круче, быстрее, эффективнее, чем сейчас Получить бесплатно

Критерии покупки ссылок

Важно, чтобы ссылки были на качественных площадках и приносили целевую аудиторию. Представьте: на брутальных сайтах про сталеварение или мотоциклы появились ссылки на плюшевые игрушки. Это не совсем рационально с точки зрения расходов, ведь у сайтов разная целевая аудитория. Правильная покупка ссылок подразумевает проверку следующих критериев:

  • Посещаемость сайта-донора – чем она выше, тем лучше. Нижний порог: 300 человек в день. Если аудитория площадки генерируется из органического трафика и прямых переходов браузера, это дополнительный плюс.
  • Тематическая релевантность – важно, чтобы ссылка была к месту. Если список схожих сайтов-доноров ограничен, то воспользуйтесь площадками со смежной тематикой или используйте СМИ.
  • Состояние сайта – если он заброшен, то покупать ссылки на нем нельзя. На сайте должны быть комментарии, просмотры, обновления, репосты и другие активности.
  • Место – идеальный вариант: на главной или там, где ссылку легко увидеть, например, в тексте. Если спрятать ее в подвал веб-страницы, есть риск недополучить трафик.

Как разместить полезные SEO-ссылки

Есть много способов повышения ссылочной массы, например, регистрация в каталогах и карточках, публикация партнерских статей в блогах и сообществах, ручное размещение в блогах, социальных сетях и на форумах.

Пошаговая и стандартная инструкция размещения полезных SEO-ссылок:

  • определитесь с целью закупки ссылок – приток новой аудитории, повышение узнаваемости компании, продвижение сайт в поисковой выдаче;
  • найдите оптимальную площадку в соответствии с вашей целью – проверьте посещаемость, тематическую релевантность и состояние;
  • выбирайте формат публикации ссылки – экспертная статья, отзыв или рекомендации из разряда «Также читают»;
  • проведите переговоры с владельцем площадки – рассмотрите варианты с размещением по бартеру или за плату. 

Это отнимает много времени и ресурсов, хоть и усилия со временем окупятся. Есть еще один способ увеличения ссылочной массы – обратиться к специальным платформам – биржам ссылок. 

Где можно купить ссылки для продвижения сайтов

Покупка ссылок на биржах – это один из эффективных способов продвинуть сайт в поисковой выдаче. Рассмотрим самые популярные. 

Выбор биржи для покупки ссылок

Sape: предлагает автоматические и умные сквозные ссылки, которые есть на всех страницах сайта-донора. Также можно выбрать как арендные, так и вечные размещения.

Miralinks: специализируется на естественных ссылках из статей и PR-публикаций, пресс-релизов. Продают и вечные ссылки. 

Gogetlinks: известна строгой модерацией по отношению к сайтам-донорам для продвижения. Делает ставку на обзоры: контекстная ссылка, статья или заметка. 

Linkum: специализируется на крауд-маркетинге. Здесь покупают естественные ссылки в отзывах, рубриках и постах в социальных сетях.

Изучите условия сотрудничества, систему гарантий и выберите биржу, которая отвечает вашим запросам и ожиданиям. Обратите внимание на базы и список партнеров, тематические площадки, на которых размещают ссылки.

 

SEO продвижение через ссылки

Выбор тематических площадок

При выборе тематических площадок ориентируетесь на то, что интересно вашей целевой аудитории. Например, у вас есть интернет-магазин смартфонов. Вы знаете, что основная доля покупателей – молодые мужчины, которые много времени проводят в интернете. Поэтому логично покупать ссылки на ресурсах, где обсуждают новинки рынка мобильных телефонов. Желательно, чтобы эти ресурсы не были заспамленными.

Ссылки с сайтов СМИ 

Плюс медиа в том, что они постоянно обновляются и собирают широкий охват аудитории. Специалисты советуют сделать ставку на те СМИ, которые близки вашей тематике. В примере со смартфонами – лучший выбор – новостные порталы про цифровые технологии, телефоны и бытовую технику.

Инструкция, как покупать ссылки на биржах

Рассмотрим алгоритмы покупки нескольких популярных бирж.

Sape. Зарегистрируйтесь на бирже как рекламодатель. Далее добавьте домен, выберите обычный проект, регион и нажмите на «Создать проект». Затем добавьте адреса страниц сайта, которые хотите продвигать. Для каждого адреса указывайте свои ключевые слова. После этого добавьте анкорные ссылки с текстами: пишите осмысленные фразы, а анкоры прячьте вглубь. Предложения со ссылками должны выглядеть естественно. 

Затем зайдите в поиск площадок и выберите диапазон цен, регион и другие важные для вас параметры. Нажмите «Найти». В открывшейся базе выберите подходящие страницы и купите ссылку, нажав Alt+B.

Miralinks. После регистрации создайте проект, выберите статус «Профессионал» и укажите адрес сайта. Далее вам придется написать статью самостоятельно или заказать ее у площадки, на которой планируете размещение. Укажите анкор в тексте. Затем отправьте статью на модерацию. Когда ее проверят и поставят статус «Принята в систему», ищите площадки. Выберите нужные параметры: чем больше отметите, тем быстрее найдете нужную площадку. Отметьте посещаемость, присутствие в Google и Яндексе, процент покупных статей на сайте.

В каталоге увидите параметры ресурса: цену простого размещения и с написанием статьи, количество страниц в индексе и другие. Выберите понравившиеся площадки и оплатите размещение. 

Collaborator.pro. Зарегистрируйтесь на бирже. В поле регистрации, кроме ФИО и телефона, нужно будет обязательно указать валюту. Учтите, что после выбора изменить ее нельзя. Отметьте статус рекламодателя и подтвердите электронную почту. Далее кликните на кнопку «Добавить проект». Укажите тематику, страну и регион, напишите задание: о чем должен быть текст и куда поставить ссылку. Пропишите в целевых страницах URL и анкоры. Далее нажмите на «Создать». 

После этого зайдите в подбор площадок. Отфильтруйте по типу сайта, тематике, индексации и другим параметрам. Там же выберите бесплатный или платный анонс публикации. Сохраните фильтры, чтобы не тратить на них время в дальнейшем, нажмите на «Показать». Отберите нужные площадки и зайдите в корзину. Если написание статьи не нужно, нажмите на «Предложить публикацию». Выберите проект и добавьте вашу статью. Необходимо написание – выберите «Дать площадке задание». После заполнения полей оплатите и ожидайте размещения: статус отслеживайте во вкладке «Мои проекты».

Анализировать эффективность рекламных площадок будет проще со сквозной аналитикой Calltouch. Система автоматически соберет данные в одном окне: укажет количество лидов, сделок, сумму выручки, посчитает ROI. Детализируйте отчеты по ключам и объявлениям, устройству и типу размещения. Анализируйте каждый потраченный рубль на основе подробной статистики и наглядных дашбордов. 

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Сколько покупать ссылок

Важно не только понимать, как правильно покупать ссылки для сайта, но и в каком количестве. Яндекс и Google настораживаются, когда замечают резкий всплеск ссылочной массы: есть реальный риск пессимизации в поисковой выдаче. Самая надежная стратегия – постепенно увеличивать ссылочную массу. Чем она разнообразнее, тем лучше для сайта и поисковиков. Поэтому делайте несколько безанкорных ссылок на одну анкорную. То есть к автоматическим и вечным подключайте крауд-маркетинг. 

Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить