string(48) "Журнал | Экспертные статьи"
Repometr – платформа по работе с отзывами, репутацией компании и присутствием бизнеса в интернете из одного кабинета. Система отслеживает и работает с отзывами на всех доступных геолокационных сервисах.
Как показало исследование Sape, 70% покупателей изучают отзывы и рейтинги в интернете перед выбором услуги или совершением покупки. При этом 72% доверяют положительным отзывам на картографических сервисах и сервисах отзывов.
Геомаркетинг становится все более значимым инструментом для привлечения новых клиентов в бизнес. Грамотное взаимодействие с этим каналом быстро привлечет первых клиентов, а систематическая работа с репутацией создаст регулярный поток из данного источника.
Товары и услуги, которые нужны здесь и сейчас, люди ищут рядом с собой и уделяют время на прочтение отзывов. Такой трафик отличается качеством пользователей и сроком принятия решения. 44% выбирают одну из компаний в ТОП-3 выдачи блока карт. Главное – помнить, что потенциальный клиент вводит не информационный, а навигационный запрос.
Поэтому необходимо чётко и методично демонстрировать присутствие бизнеса в интернете: потенциальные потребители выберут конкурентов, если не найдут вас на онлайн-картах.
76% пользователей, увидевших информацию о компании в разделе карт, посещают организацию в тот же день.
Информация в профиле всегда должна быть актуальной и достоверной. По данным Sape, 50% локаций содержат неверную информацию, например, о режиме работы, ценах, количестве и наличии услуг.
Рассмотрим как это работает на примере сотрудничества Repometr и Суши Wok.
В начале нашей работы обозначился ряд проблем:
Мы проанализировали факторы, которые тормозят эффективное развитие бизнеса с точки зрения геомаркетинга. Обычно это такие моменты, как:
Отсутствует сайт, не указан адрес, нет номера телефона.
Нет описания компании, непривлекательные фото или их вообще нет.
Зачастую из-за игнорирования негативных отзывов.
Не было ответов на положительные и негативные отзывы.
После систематической и тщательной работы, которая была проведена специалистами Repometr для Суши Wok, получились следующие результаты:
Предлагаем несколько рабочих рекомендаций, которые мы проверили на практике.
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
Увеличивайте продажи с платформой Calltouch Лидс
Брендинговое агентство
Скидка 10% на пакеты по фирменному стилю «Стартап», Брендинг, Ребрендинг
Интернет-агентство полного цикла
Скидка 20% на создание нового сайта
50% скидка на SEO-продвижение
Платформа для работы бизнеса со СМИ
Скидка 10% на профессиональный аккаунт Pressfeed
Конверсионное продвижение сайтов
Скидка 30% на абонентку SEO при заказе комплексной услуги SEO+контекст
Хочу получать интересные новости блога
6 мая 2022
25 апреля 2022
20 мая 2022