Цель тестирования: снижение стоимости конверсии в уникальный звонок с тегом «целевой» на 33% от текущего значения при обеспечении максимального количества конверсий.
Формат тестирования
- Шахматный тест (объем данных позволил использовать этот формат тестирования). Тестирование проводилось по принципу «час через час», т.е. 1 час показывались рекламные кампании под управлением Оптимизатора Calltouch, 1 час – рекламные кампании с ручным управлением.
- Тестировали рекламные кампании на поиске Яндекса и в рекламной сети (РСЯ)
- Результаты теста приведены за период 28 дней. Тест продолжается на данный момент и идет уже больше 2 месяцев.
Протокол тестирования:
- Создали по 2 копии каждой РК, которые были согласованы для тестирования
- Подключили к Оптимизатору первые копии рекламных кампаний клиента
- Поставили на рекламные кампании в Оптимизаторе метку calltouch_tm.
- Указали в Оптимизаторе следующие параметры:
— тип конверсии (в данном случае – уникальный звонок с тегом «целевой»). Тег «целевой» означает, что целевую принадлежность звонка определяли не по времени разговора, а по его содержанию (звонки тегировались в автоматическом режиме с помощью технологии Calltouch.Predict).
— целевую стоимость конверсии
— ограничения по дневному бюджету не устанавливали для получения максимального количества конверсий в рамках целевой CPA - Вторые копии рекламных кампаний оставили на ручном управлении.
- Отслеживали и фиксировали результаты тестирования в ежедневном формате за прошлый день в Google.Docs
Результаты тестирования:
1. Стоимость конверсии: подключая рекламные кампании к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал сократить стоимость конверсии в уникальный звонок с тегом «целевой» на 33%, при этом получить максимум конверсий. Оптимизатор успешно справился с задачей, обеспечив средний CPA на 48% ниже, чем исходный (до тестирования). При этом в кампаниях, оставшихся на ручном управлении, CPA тоже снизился, но на 45%.
2. Коэффициент конверсии: на рекламных кампаниях, подключенных к Оптимизатору Calltouch, коэффициент конверсии за период теста вырос на 115%. На рекламных кампаниях на ручном управлении (по всем кампаниям совокупно) также наблюдается рост CR, и он составил 96% от исходного значения.
Таким образом, в плане повышения коэффициента конверсии Оптимизатор Calltouch отработал лучше ручного управления как результат суммарных данных по всем РК теста.
3. Количество конверсий: на тестируемом наборе кампаний с подключенным Оптимизатором за период теста количество конверсий на 68,5% выше, чем до начала тестирования.
В рекламных кампаниях на ручном управлении количество конверсий выросло на 11,5% по сравнению с периодом для начала теста.
Итоговые результаты
Сравнение показателей Оптимизатора Calltouch и ручного управления с результатами до начала теста
Показатель | Оптимизатор Calltouch | Ручное управление |
---|---|---|
CPA | Снизился на 48% | Снизился на 45% |
CR | Вырос на 115% | Вырос на 96% |
Количество конверсий | Выросло на 68,5% | Выросло на 11,5% |
При сравнении показателей Оптимизатора Calltouch с показателями до начала теста стоит обратить внимание на то, что:
- Оптимизатор Calltouch обеспечил большее снижение стоимости конверсии, чем это планировалось до начала теста (плановый показатель – снижение на 33%, итоговый показатель – снижение на 48%);
- Удалось значительно (на 68,5%) повысить количество конверсий и увеличить CR (его прирост составил 115% от исходного значения).
При сравнении показателей Оптимизатора Calltouch с ручным управлением кампаниями видно, что:
- в плане снижения CPA Оптимизатор и ручные настройки отработали практически одинаково;
- рост количества конверсий в кампаниях под управлением Оптимизатора намного интенсивнее, чем при ручном управлении.
Оптимизатор
Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы- Забудьте про ручное управление ставками, машинное обучение сделает все за вас
- Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
- Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
- Бесплатно для клиентов Calltouch
- 48%
- снижение цены обращения
- 115%
- рост конверсии
- 68,2%
- рост количества обращений
Замечание: данные, отраженные в результатах тестирования, получены по всем кампаниям, подключенным к Оптимизатору на период теста.
На двух рекламных кампаниях Оптимизатор показал худшие результаты, чем при ручном управлении ставками (но лучшие, чем в период до теста). Это объясняется малым объемом статистики у данных кампаний. Эти кампании в настоящее время находятся под ручным управлением ставками и не подключены к Оптимизатору.