Есть вопросы? Звоните:

ГК «А101»: снижение стоимости и увеличение количества конверсий с помощью Оптимизатора Calltouch

17 мая 2017  |  Кейсы и исследования  |  
228

ГК «А101» (один из крупнейших застройщиков на рынке недвижимости) совместно с ArrowMedia протестировали Оптимизатор Calltouch на части рекламных кампаний в Яндекс.Директе и делится полученными результатами.

 

Цель тестирования: снижение стоимости конверсии в уникальный звонок с тегом «целевой» на 33% от текущего значения при обеспечении максимального количества конверсий.

Формат тестирования

  1. Шахматный тест (объем данных позволил использовать этот формат тестирования). Тестирование проводилось по принципу «час через час», т.е. 1 час показывались рекламные кампании под управлением Оптимизатора Calltouch, 1 час – рекламные кампании с ручным управлением.
  2. Тестировали рекламные кампании на поиске Яндекса и в рекламной сети (РСЯ)
  3. Результаты теста приведены за период 28 дней. Тест продолжается на данный момент и идет уже больше 2 месяцев.

Протокол тестирования:

  1. Создали по 2 копии каждой РК, которые были согласованы для тестирования
  2. Подключили к Оптимизатору первые копии рекламных кампаний клиента
  3. Поставили на рекламные кампании в Оптимизаторе метку calltouch_tm.
  4. Указали в Оптимизаторе следующие параметры:
    - тип конверсии (в данном случае – уникальный звонок с тегом «целевой»). Тег «целевой» означает, что целевую принадлежность звонка определяли не по времени разговора, а по его содержанию (звонки тегировались в автоматическом режиме с помощью технологии Calltouch.Predict).
    - целевую стоимость конверсии
    - ограничения по дневному бюджету не устанавливали для получения максимального количества конверсий в рамках целевой CPA
  5. Вторые копии рекламных кампаний оставили на ручном управлении.
  6. Отслеживали и фиксировали результаты тестирования в ежедневном формате за прошлый день в Google.Docs

Результаты тестирования:

1. Стоимость конверсии: подключая рекламные кампании к Оптимизатору Calltouch, клиент рассчитывал сократить стоимость конверсии в уникальный звонок с тегом «целевой» на 33%, при этом получить максимум конверсий. Оптимизатор успешно справился с задачей, обеспечив средний CPA на 48% ниже, чем исходный (до тестирования). При этом в кампаниях, оставшихся на ручном управлении, CPA тоже снизился, но на 45%.

2. Коэффициент конверсии: на рекламных кампаниях, подключенных к Оптимизатору Calltouch, коэффициент конверсии за период теста вырос на 115%. На рекламных кампаниях на ручном управлении (по всем кампаниям совокупно) также наблюдается рост CR, и он составил 96% от исходного значения.

Таким образом, в плане повышения коэффициента конверсии Оптимизатор Calltouch отработал лучше ручного управления как результат суммарных данных по всем РК теста.

3. Количество конверсий: на тестируемом наборе кампаний с подключенным Оптимизатором за период теста количество конверсий на 68,5% выше, чем до начала тестирования.
В рекламных кампаниях на ручном управлении количество конверсий выросло на 11,5% по сравнению с периодом для начала теста.

Итоговые результаты

Сравнение показателей Оптимизатора Calltouch и ручного управления с результатами до начала теста

 

ПоказательОптимизатор CalltouchРучное управление
CPAСнизился на 48%Снизился на 45%
CRВырос на 115%Вырос на 96%
Количество конверсийВыросло на 68,5%Выросло на 11,5%

 

При сравнении показателей Оптимизатора Calltouch с показателями до начала теста стоит обратить внимание на то, что:

  • Оптимизатор Calltouch обеспечил большее снижение стоимости конверсии, чем это планировалось до начала теста (плановый показатель – снижение на 33%, итоговый показатель – снижение на 48%);
  • Удалось значительно (на 68,5%) повысить количество конверсий и увеличить CR (его прирост составил 115% от исходного значения).

При сравнении показателей Оптимизатора Calltouch с ручным управлением кампаниями видно, что:

  • в плане снижения CPA Оптимизатор и ручные настройки отработали практически одинаково;
  • рост количества конверсий в кампаниях под управлением Оптимизатора намного интенсивнее, чем при ручном управлении.

Замечание: данные, отраженные в результатах тестирования, получены по всем кампаниям, подключенным к Оптимизатору на период теста.

На двух рекламных кампаниях Оптимизатор показал худшие результаты, чем при ручном управлении ставками (но лучшие, чем в период до теста). Это объясняется малым объемом статистики у данных кампаний. Эти кампании в настоящее время находятся под ручным управлением ставками и не подключены к Оптимизатору.

ГК «А101»: снижение стоимости и увеличение количества конверсий с помощью Оптимизатора Calltouch
Rate this post

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставайтесь в курсе событий

Новости маркетинга, новые инструменты и секреты продвижения с доставкой в вашу почту
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных