Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов

Минус-слова наряду с ключевиками указываются при настройке кампаний и нужны, чтобы не показывать объявления по нерелевантным запросам. Они позволяют адресовать рекламу только целевой аудитории, сделать цену за клик ниже. Если проигнорировать их, то:

– бюджет уйдет на нецелевые переходы,
– снизится CTR.

В список минус-слов включаются слова из приведенных ниже групп::

– Слова из других областей, которые пересекаются с рекламируемыми продуктами;
– Названия производителей и торговых марок конкурентов, чьей продукции нет на сайте;
– Регионы, в которых не работает компания;
– Отсутствующие в данный момент товары и услуги;
– Информационные запросы – «зачем», «почему» и прочее;
– Популярные слова, дающие понять, что человек не планирует покупать: «бесплатно», «скачать», «видео», «форум», «реферат», «инструкция» и прочее.

Помните: чем лучше и внимательнее вы настроите кампанию, тем выше будет результат.

Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью

Рекомендуем прочитать

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить