Поисковые запросы – единичные слова, ключевики-фразы или предложения, которые вводятся пользователями в строку поиска Яндекс или Google. Поисковая платформа анализирует ключевики и выдает ответ в виде списка релевантных сайтов. ПС объединяют во взаимосвязанную систему тех, кто ищет информацию в сети и тех, кто предоставляет необходимый контент, товары и услуги. Комфортная работа всех заинтересованных групп обеспечивается за счет алгоритмов поисковиков.
Таким образом, запрос – это намерение пользователя найти с помощью ПС ответ, который больше всего соответствует его ожиданиям.
Ключевики различаются по типу, частотности и характеристикам (сезонные, геозависимые и другие). Рассмотрим основные виды:
Также поисковые запросы имеют ряд характеристик:
Эта чисто количественная характеристика, которая отображает предварительный прогноз показов ключевика в той или иной форме в поисковой выдаче. Данные для прогнозирования берутся из статистики ПС за прошедший период. Таким образом, запрос может быть:
В зависимости от тематики частотность варьируется. Если в конкурентной нише НЧ – ключевики от 3 тысяч показов в месяц, то в бизнесе с небольшим спросом такие показатели отвечают характеристикам ВЧ.
Основной метод заключается в сборе поисковых фраз с помощью специальных сервисов поисковых систем. В Яндексе – это Wordstat.Yandex, в Гугле – Google AdWords. Также существует сторонние платформы, которые собирают и анализируют с помощью своих алгоритмов данные статистики. Подбирать слова можно вручную и посредством специальных программ или онлайн-сервисов.
Мы изучили, что такое запрос. Узнали, как классифицируют ключевики в зависимости от их типа и характеристик. Также познакомились с основными способами сбора фраз для семантики сайта.
Хочу получать интересные новости блога
21 июня 2022
2 августа 2022
7 августа 2022
4 августа 2022