Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов

Тег – это определенный идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней структуры. Тегировать можно многие данные, в том числе, звонки и заявки.

Есть три основных способа:

  • операторами call-центра вручную;
  • по простым автоматизированным правилам, например, с помощью DTMF – по нажатой кнопке во время разговора оператором или клиентом;
  • с помощью дополнительных автоматизированных помощников – по машинному анализу текста разговора.

У каждого ключевого слова различный уровень конверсии из обычного звонка в качественный. Для того, чтобы оптимизировать кампании и использовать ключевики, которые ведут к качественным звонкам, надо прослушать массив обращений, проставить тег по каждому из них и проанализировать, с каких слов пришли «правильные» звонки. При большом объеме это удобнее делать автоматически.

Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью

Рекомендуем прочитать

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить