Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов

Внимание потенциального покупателя. Небольшую настольную конструкцию заметит каждый посетитель, который оказался поблизости. Даже если он не заинтересуется предложением сразу, то запомнит главный посыл таблички.

Что такое тейбл-тент

Table tent (с англ. «настольный шалаш») — это небольшая конструкция с рекламой или важной информацией в виде домика. Тейбл-тент относится к POS-материалам — рекламной продукции для точек продаж. Такую рекламу часто используют компании сектора HoReCa: кафе, бары, рестораны.

Конструкция может содержать одну или несколько новостей для потенциальных покупателей. Это необязательно маркетинговый ход, тейбл-тентом называют и таблички «Столик занят» или «Мест нет».

1sFbeJDlT0OSvZpUDo4HpBgs2NF5xaVKQNOLSqdw.jpg

В чем отличия между тейбл-тентами и менюхолдерами

Менюхолдер — это прозрачная двусторонняя рамка с основой или держатель. По конструкции схож с table tent, но применяют их по-разному. Тейбл-тент чаще печатают на картонном материале, и соответственно, информация на нем неизменна. А в менюхолдер можно вставлять и менять разные информационные и рекламные листки. Обычно это меню, специальные предложения и анонсы. Оба носителя располагаются в зонах доступа клиентов и часто соседствуют на одних столиках, предоставляя разную информацию.

Конструкция и виды тейбл-тентов

Простейшая конструкция тейбл-тента — это прямоугольник с двумя сгибами, который складывается в стойкий домик. Нижнюю часть прямоугольного листа склеивают двусторонним скотчем или соединяют замком с прорезями. Стандартная модель тейбл-тента может быть усложнена внутренними фигурными вырезами. Кроме домика, есть квадратные, прямоугольные конструкции.

Тейбл-тенты изготавливают из плотного картона, стекла или пластика. Если это реклама с акциями и предложениями, нет необходимости использовать долговечный материал. Для таких целей заказывают картонные конструкции. А важная информация для гостей отелей и гостиниц печатается обычно на пластике.

По типам размещения информации тейбл-тент бывает двух видов: двусторонний и односторонний. Последний отличает завышенная фронтальная сторона, на которой находится рекламное объявление. Двусторонний часто ставят там, где возможен обзор сразу с двух сторон — например, за столиком в кафе.

Где и для чего можно использовать тейбл-тент

Главное назначение настольной рекламы — информирование о товарах, услугах и специальных предложениях компании. Это практичное и универсальное средство оповещения, которое используют во многих сферах бизнеса. На тейбл-тентах размещают информацию о новинках меню, специальные предложения или акции, а также рекламу брендов.

Сферы применения

Кроме сферы общепита и гостиничного бизнеса, такие POS-материалы используют везде, где нужно быстро и недорого донести до потребителя информацию. Тейбл-тенты активно используют в таких отраслях, как:

  1. Медийная. Объявление в виде домика — незаменимый инструмент рекламы на выставках и конференциях.
  2. Развлекательная. Объявления в ночных клубах.
  3. Банковская. На конструкции помещают предложения для клиентов банка или важную информацию.
  4. Обслуживающая. Тейбл-тенты размещают на ресепшенах салонов красоты и парикмахерских.
  5. Туристическая. Рекламу используют, чтобы рассказать клиентам о турах.

Эффективность тейбл-тентов

От других маркетинговых инструментов тейбл-тент отличают универсальность и способность нести сразу несколько блоков информации. На нем можно размещать рекламу вместе с полезными сведениями для клиентов.

Эффективность table tent зависит от:

  • формата;
  • информативности;
  • дизайна.

Маркетологи не рекомендуют использовать тейбл-тенты исключительно для рекламы. Они воспринимаются лучше, если содержат важную и полезную информацию. В сфере HoReCa особенно важен дизайн рекламного материала — он должен сочетаться с оформлением меню и быть внешне приятным посетителям.

Заключение

Тейбл-тент позволяет разместить важную информацию прямо перед глазами клиентов. Это одновременно эффективный маркетинговый инструмент и удобное средство оповещения. Для не долгосрочных акций такой рекламный инструмент — подходящее решение, ведь бумажные «домики» обойдутся недорого. Будет ли эта реклама работать эффективно, зависит от правильного дизайна, подходящего формата и текста объявления.

Что нового в интернет-маркетинге?
Главное в ежемесячной рассылке
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью

Рекомендуем прочитать

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить