Есть вопросы? Звоните:

Год огненного обратного звонка!

25 декабря 2017  |  Технологии Calltouch  |  
139

Всем салют!
Год Огненного Петуха подходит к концу, и настало время подводить итоги.

А обновления Calltouch действительно огонь! Дух перемен коснулся почти всех инструментов, в том числе и приложений-помощников.

Что умеет Callback 2.0

Обратный звонок Calltouch 2.0 – это инструмент, который не только полезен, но и уникален по набору своих функций и гибким возможностям настройки.

  • Время появления обратного звонка Calltouch определяется автоматически и индивидуально для каждого посетителя сайта. Оно рассчитывается, исходя из статистики вашего сайта и сферы деятельности компании. Этот подход подталкивает к обращению тех, кто не позвонил, и не мешает клиентам, которые готовы обратиться сами.
  • Подключение обратного звонка происходит всего в один клик. Коллбек легко настроить самостоятельно.
  • Вы можете настроить внешний вид окна сами, сделав его брендированным, или выбрать из уже готовых шаблонов.
  • Ручная кнопка обратного звонка позволяет посетителю в любой удобный момент заказать коллбек.
  • Вы можете настроить временной таргетинг по дню недели или времени суток.
  • Обратный звонок Calltouch корректно отображается на любых мобильных устройствах.
  • Статистику обратных звонков вы всегда можете просмотреть в личном кабинете Calltouch.

Что еще изменилось?

Помимо очевидных изменений в Callback Calltouch также произошли локальные изменения, которые трудно оставить без внимания.

С 2017 года минуты списываются с баланса только за состоявшиеся разговоры между колл-центром и клиентом, если они длились более 5 секунд. Если ответа с того конца провода вы не дождались, то и деньги списываться не будут.

Операторы колл-центра теперь слышат разные голосовые оповещения, по которым различают обратный звонок с форм и с виджета. Варианты оповещения разные, в зависимости от наличия голосового клиентского приветствия (например, IVR):

  • есть IVR– «Поступил звонок с формы. Для соединения с абонентом нажмите *цифра*»
  • нет IVR – «Поступил звонок с формы. Ожидайте соединения с абонентом»

Для ценителей прекрасного была добавлена функция включения и выключения блюра («мыльный» эффект). Теперь виджет может быть с блюром, с анимацией и со всем по отдельности – как вашей фантазии угодно. Каждая галочка работает автономно и все изменения отображаются на превью.

Что поменялось «внутри»

1. Вместо «Выбрать отдел» блок теперь называется «Использовать отделы».

2. Теперь сортировка отделов происходит с помощью фильтра. В каком порядке клиент кликает на отделы, в таком же они выводятся на форме.

3. Появилось два сценария работы с отделами.

  • по умолчанию: все останется так же, как сейчас – если вы выбираете отделы, первый подставляется по умолчанию в выпадающий список. Если вы ничего не стали менять, звонок пойдет в этот же отдел.
  • альтернативный сценарий: добавлена чудесная галочка «Выбор отдела пользователем». Зачем это нужно? Эта опция нужна тем клиентам, у которых строгое деление обратных звонков по отделам/филиалам/городам.

Например, если сайт обслуживает несколько городов, то необходимо выбрать, из какого именно города будет совершен звонок. Благодаря этой функции вы не забудете перевести звонок в соответствующий филиал.

В новом 2018 году мы собираемся не только не сбавлять темпов, но и радовать вас еще большим удобством сервиса!

#всемколтач

Год огненного обратного звонка!
Rate this post

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставайтесь в курсе событий

Новости маркетинга, новые инструменты и секреты продвижения с доставкой в вашу почту
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных