Всем салют!
Год Огненного Петуха подходит к концу, и настало время подводить итоги.
А обновления Calltouch действительно огонь! Дух перемен коснулся почти всех инструментов, в том числе и приложений-помощников.
Что умеет Callback 2.0
Обратный звонок Calltouch 2.0 – это инструмент, который не только полезен, но и уникален по набору своих функций и гибким возможностям настройки.
- Время появления обратного звонка Calltouch определяется автоматически и индивидуально для каждого посетителя сайта. Оно рассчитывается, исходя из статистики вашего сайта и сферы деятельности компании. Этот подход подталкивает к обращению тех, кто не позвонил, и не мешает клиентам, которые готовы обратиться сами.
- Подключение обратного звонка происходит всего в один клик. Коллбек легко настроить самостоятельно.
- Вы можете настроить внешний вид окна сами, сделав его брендированным, или выбрать из уже готовых шаблонов.
- Ручная кнопка обратного звонка позволяет посетителю в любой удобный момент заказать коллбек.
- Вы можете настроить временной таргетинг по дню недели или времени суток.
- Обратный звонок Calltouch корректно отображается на любых мобильных устройствах.
- Статистику обратных звонков вы всегда можете просмотреть в личном кабинете Calltouch.
Что еще изменилось?
Помимо очевидных изменений в Callback Calltouch также произошли локальные изменения, которые трудно оставить без внимания.
С 2017 года минуты списываются с баланса только за состоявшиеся разговоры между колл-центром и клиентом, если они длились более 5 секунд. Если ответа с того конца провода вы не дождались, то и деньги списываться не будут.
Операторы колл-центра теперь слышат разные голосовые оповещения, по которым различают обратный звонок с форм и с виджета. Варианты оповещения разные, в зависимости от наличия голосового клиентского приветствия (например, IVR):
- есть IVR– «Поступил звонок с формы. Для соединения с абонентом нажмите *цифра*»
- нет IVR – «Поступил звонок с формы. Ожидайте соединения с абонентом»
Для ценителей прекрасного была добавлена функция включения и выключения блюра («мыльный» эффект). Теперь виджет может быть с блюром, с анимацией и со всем по отдельности – как вашей фантазии угодно. Каждая галочка работает автономно и все изменения отображаются на превью.
Что поменялось «внутри»
1. Вместо «Выбрать отдел» блок теперь называется «Использовать отделы».
2. Теперь сортировка отделов происходит с помощью фильтра. В каком порядке клиент кликает на отделы, в таком же они выводятся на форме.
3. Появилось два сценария работы с отделами.
- по умолчанию: все останется так же, как сейчас – если вы выбираете отделы, первый подставляется по умолчанию в выпадающий список. Если вы ничего не стали менять, звонок пойдет в этот же отдел.
- альтернативный сценарий: добавлена чудесная галочка «Выбор отдела пользователем». Зачем это нужно? Эта опция нужна тем клиентам, у которых строгое деление обратных звонков по отделам/филиалам/городам.
Например, если сайт обслуживает несколько городов, то необходимо выбрать, из какого именно города будет совершен звонок. Благодаря этой функции вы не забудете перевести звонок в соответствующий филиал.
В новом 2018 году мы собираемся не только не сбавлять темпов, но и радовать вас еще большим удобством сервиса!
Виджет обратного звонка для сайта
- Повысьте конверсию сайта на 30%.
- Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
- Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
- Используйте гибкие настройки показа.
- Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.
#всемколтач