1 июня 2018
4 мин на чтение
472

Говорит и показывает Calltouch: июнь

author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.


Наконец-то наступило лето – пора отпусков и тополиного пуха. Тем не менее, это совсем не повод расслабляться. Редактор блога Елизавета Теряева рассказывает про события, которые точно должны попасть в вашу копилку мероприятий на июнь.

05.06.2018 – Семинар от академии РОАД

В программе семинара эксперты продаж и маркетинга ведущих Российских компаний расскажут:
— о быстром снижение стоимости контакта и стоимости продажи,
— об увеличении сбыта и доли рынка и % возврата маркетинговых инвестиций,
— об увеличении жизненного цикла клиентов и, как следствие, уменьшении затрат на привлечение новых.
Кстати, событие проходит 5 июня в Нижнем Новгороде – красивом и древнем городе. Совместите приятное с полезным и записывайтесь на семинар по ссылке. Подробности и программа там же.

14.06.2018 – Вебинар по Оптимизатору Calltouch

Да-да, вы не ослышались. По многочисленным просьбам наш старший продакт-менеджер Федор Иванов проведет «Вебинар по Оптимизатору 2.0: полное погружение». Более подробно остановимся на дополнительных настройках, таких как выбор опорного периода и управление низкочастотными запросами, а также рассмотрим чек-лист для включения Оптимизатора.
Рекомендуем посмотреть первую серию, чтобы не упустить основ. Она в свободном доступе вот тут.

caltouch-platform

Оптимизатор

Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
  • Забудьте про ручное управление ставками, 
машинное обучение сделает все за вас
  • Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
  • Бесплатно для клиентов Calltouch

20.06.2018 – Сертификация Calltouch

20 июня пройдет единый день сертификации людей и компаний, которые хотят проверить свои навыки работы с сервисом и получить подтверждение этому. Вам никуда не нужно ехать, тест можно пройти онлайн.

Есть три типа сертификатов:

 — Личный сертификат. Выдается сотруднику компании-партнера и позволяет утверждать, что он является сертифицированным специалистом в работе с данными коллтрекинга и сертифицирован компанией Calltouch.

 — Сертификат по Оптимизатору. Выдается сотруднику компании-партнера и подтверждает, что он является сертифицированным специалистом по работе с сервисом оптимизации ставок контекстной рекламы и сертифицирован компанией Calltouch.

 — Сертификат для организации. Выдается компании-партнеру, если выполнены обязательные условия. Градации, требования и преимущества можно посмотреть тут.

Посмотреть подробности и подать заявку можно здесь.

Редактор блога Елизавета Теряева

Оцените
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
У вас есть интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Рекомендуем прочитать
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Callday 2020
Выступают: Aviasales, Aliexpress, Банк Точка, Яндекс.Go, Worldclass, Skillbox, Mango Office, Lamoda и Calltouch
Записаться
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.