Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Говорит и показывает Calltouch: июнь

1 июня 2018
4 мин на чтение
8305
Говорит и показывает Calltouch: июнь
author__photo

Наконец-то наступило лето – пора отпусков и тополиного пуха. Тем не менее, это совсем не повод расслабляться. Редактор блога Елизавета Теряева рассказывает про события, которые точно должны попасть в вашу копилку мероприятий на июнь.

05.06.2018 – Семинар от академии РОАД

В программе семинара эксперты продаж и маркетинга ведущих Российских компаний расскажут:
– о быстром снижение стоимости контакта и стоимости продажи,
– об увеличении сбыта и доли рынка и % возврата маркетинговых инвестиций,
– об увеличении жизненного цикла клиентов и, как следствие, уменьшении затрат на привлечение новых.
Кстати, событие проходит 5 июня в Нижнем Новгороде – красивом и древнем городе. Совместите приятное с полезным и записывайтесь на семинар по ссылке. Подробности и программа там же.

14.06.2018 – Вебинар по Оптимизатору Calltouch

Да-да, вы не ослышались. По многочисленным просьбам наш старший продакт-менеджер Федор Иванов проведет «Вебинар по Оптимизатору 2.0: полное погружение». Более подробно остановимся на дополнительных настройках, таких как выбор опорного периода и управление низкочастотными запросами, а также рассмотрим чек-лист для включения Оптимизатора.
Рекомендуем посмотреть первую серию, чтобы не упустить основ. Она в свободном доступе вот тут.

caltouch-platform
Оптимизатор
Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы
  • Ежедневно собирает и анализирует данные из Яндекс. Директ и Google AdWords
  • Отбирает самые продуктивные ключи и повышает на них ставки
  • Помещает эффективные ключи на самые высокие позиции
  • Снижает ставки на низкоэффективные ключи
  • Увеличивает количество конверсий
  • Уменьшает стоимость лида

20.06.2018 – Сертификация Calltouch

20 июня пройдет единый день сертификации людей и компаний, которые хотят проверить свои навыки работы с сервисом и получить подтверждение этому. Вам никуда не нужно ехать, тест можно пройти онлайн.

Есть три типа сертификатов:

 – Личный сертификат. Выдается сотруднику компании-партнера и позволяет утверждать, что он является сертифицированным специалистом в работе с данными колтрекера и сертифицирован компанией Calltouch.

 – Сертификат по Оптимизатору. Выдается сотруднику компании-партнера и подтверждает, что он является сертифицированным специалистом по работе с сервисом оптимизации ставок контекстной рекламы и сертифицирован компанией Calltouch.

 – Сертификат для организации. Выдается компании-партнеру, если выполнены обязательные условия. Градации, требования и преимущества можно посмотреть тут.

Посмотреть подробности и подать заявку можно здесь.

Редактор блога Елизавета Теряева

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить