События
8 мая 2018
Говорит и показывает Calltouch
1 минута на чтение
159
author__photo
Елизавета Теряева
Редактор блога
Нет времени читать?


В мае вы можете стать участником крупных конференций, форумов и просто классных и интересных мероприятий. Редактор блога Елизавета Теряева рассказывает, где лучше всего приобщиться к миру интернет-маркетинга и digital.

В этом месяце у нас время расписано не то, что по дням, – по минутам. Много планов, выступлений и, конечно, гвоздь программы – отраслевая конференция Callday.Auto. Но все по порядку. Поехали.

18.05.2018 – Callday.Auto

Callday.Auto – крупнейшая конференция для представителей автомобильной индустрии. В этом году мы проводим ее с нашими партнерами auto.ru.

В зале Экстрополис Яндекса соберутся более 200 экспертов рынка автомобильной индустрии. Спикеры крупнейших компаний расскажут про свежие тенденции в автотематике и поделятся опытом. На конференции:

  • поделимся прогнозами рынка и топовыми инструментами интернет-маркетинга.
  • проанализируем рынок рекламы прошлых лет,
  • обсудим прогнозы и тренды 2018,
  • расскажем эффективные стратегии и разберем реальные кейсы.

Регистрируйтесь по ссылке.

24.05.2018 – Цифровой маркетинг на автомобильном рынке

На конференции выступят 19 спикеров, в их числе CEO Calltouch Алексей Авдеев. Отличный шанс пообщаться и задать волнующие вопросы о сквозной аналитике и коллтрекинге.

Формат мероприятия – четыре сессии:

  • стратегическая,
  • рабочая,
  • учебная,
  • рабочая,
  • и круглый стол по теме: «Можно ли продавать автомобили через блоги? Как измерить эффективность? Взгляд с двух сторон.»

Подробности и регистрация по ссылке.

24-25.05.2018 – СПИК 2018

Продакт-менеджер Calltouch Валерия Заворина выступит на Санкт-Петербургской интернет-конференции — событии федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга.

Темы СПИК 2018:

  • Контекстная реклама,
  • SMM и Email-маркетинг,
  • Электронная коммерция,
  • SEO-продвижение,
  • PR и контент-маркетинг,
  • Digital-стратегии и аналитика.

Регистрация и подробности участия по ссылке.

29.05.2018 – Вебинар по Оптимизатору

29 мая старший продакт-менеджер Федор Иванов проведет вебинар, в котором расскажет про обновленный Оптимизатор Calltouch.

Фичи, лайфхаки и секреты технологии автоматического управления ставками в Яндекс.Директ. Не пропустите. Ссылка появится чуть позже.

31.05.2018 – Сертификация Calltouch

Выдача сертификатов Calltouch людям и компаниям, продемонстрировавшим базовые и глубокие навыки работы с сервисом. Наш сертификат свидетельствует о том, что мы рекомендуем вас как профессионала в области коллтрекинга.

Кстати, в марте сертификацию прошли 15 агентств, в апреле в числе счастливчиков можете оказаться именно вы.

В мае сертификация пройдет онлайн. Подробности по ссылке.

Подпишитесь на наш блог и вы всегда будете в курсе мероприятий в мире digital.

Редактор блога Елизавета Теряева

Оцените
Говорит и показывает Calltouch
5 (100%) 1 vote
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на обновления
Пришлите свою статью

Комментарии:

Рекомендуем прочитать
Продажи и маркетинг

Сегментация целевой аудитории и воображаемые покупатели

Сегментация целевой аудитории и рынка важны в интернет-продвижении и продвижении в социальных сетях. Инструменты, которые используют для сегментации, делят аудиторию на группы и позволяют послать наиболее отдельное рекламное сообщение каждой конкретной группе.

15 ноября 2017

Кейсы и исследования

Исследование в индустрии недвижимости

Интересные данные о популярных запросах и эффективных рекламных источниках в сфере недвижимости, о конверсии в обращение с разных рекламных каналов и с разных устройств.

28 ноября 2016

Кейсы и исследования

Исследование в сфере медицинских услуг

Какие медицинские услуги наиболее востребованы среди пользователей Рунета, какие каналы привлечения клиентов самые эффективные, реклама по каким запросам сливает маркетинговый бюджет платных клиник и почему потребители медицинских услуг больше не доверяют контекстной рекламе.

23 ноября 2016