Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Интеграция с Google AdWords

30 июня 2017
4 мин на чтение
4990
Интеграция с Google AdWords
author__photo

Calltouch интегрируется более, чем с 25 системами в один клик.
Просто потому что мы верим, что лучше потратить время на генерацию новых идей для бизнеса, чем на долгое и нудное изучение тонкостей подключения систем.

Одна из самых востребованных систем для интеграции – Google AdWords.

В результате «слияния систем»  вы сможете узнать стоимость обращение в вашу компанию из сервиса контекстной рекламы Google AdWords, и проводить аналитику полученных данных в разрезе параметров UTM – меток.

Как это сделать?

Интеграция с AdWords настолько простая, что не придется привлекать технических специалистов.

В главном меню навигации личного кабинета Calltouch в разделе «Интеграции» вы увидете раздел «Интеграция с AdWords».

Зайдите в нее и нажмите кнопку «Получить токен».
После этого произойдет переадресация на страницу сервиса Google AdWords, который спросит, хотите ли вы разрешить приложению Project Default Service Account доступ к данным. Хотите.

Все будет идти по плану только в том случае, если вы уже авторизированы в Google AdWords.

Перед тем, как нажать кнопку «принять» скопируйте идентификатор аккаунта AdWords с главной страницы сервиса в верхнем правом углу. Через пару секунд он понадобится.

После нажатия «Принять» вы автоматически попадаете в кабинет Calltouch. В соответствующем поле введите идентификатор аккаунта AdWords и включите сбор данных. Назначьте необходимую дату и запустите сбор данных.

 

Профит!

Еще парочка важных моментов:

Синхронизация Calltouch и Google AdWords происходит один раз в сутки, ночью. Поэтому наберитесь терпения и дождитесь следующего дня, чтобы получить данные за текущий. Также не пренебрегайте UTM-метками. Это не сложно, однако поможет полноценно использовать функционал Calltouch.

Возможно, по какой-то неведомой причине вы еще не интегрировали Calltouch c Google AdWords. Если вы активно используете обе системы, интеграция между ними не то, что полезна, а просто обязательна.
Интеграция с Google AdWords позволяет получать данные о том, во сколько обходится каждый звонок и заявка клиента по каждой ключевой фразе, какое количество показов и платных переходов.

Для чего нужна интеграция?

В результате интеграции вы сможете узнать и быстро оценить эффективность контекстной рекламы и отдачу каждого отдельного параметра рекламных кампаний – ключевых фраз, блоков показа, устройств и т.п.

Кстати, вот тут про интеграцию Calltouch и AdWords подробно рассказывают разработчики.

#всемколтач

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить