Есть вопросы? Звоните:

Интеграция с Google AdWords

30 июня 2017  |  Технологии Calltouch  |  
46

Calltouch интегрируется более, чем с 25 системами в один клик.
Просто потому что мы верим, что лучше потратить время на генерацию новых идей для бизнеса, чем на долгое и нудное изучение тонкостей подключения систем.

Одна из самых востребованных систем для интеграции – Google AdWords.

В результате «слияния систем»  вы сможете узнать стоимость обращение в вашу компанию из сервиса контекстной рекламы Google AdWords, и проводить аналитику полученных данных в разрезе параметров UTM - меток.

Как это сделать?

Интеграция с AdWords настолько простая, что не придется привлекать технических специалистов.

В главном меню навигации личного кабинета Calltouch в разделе «Интеграции» вы увидете раздел «Интеграция с AdWords».

Зайдите в нее и нажмите кнопку «Получить токен».
После этого произойдет переадресация на страницу сервиса Google AdWords, который спросит, хотите ли вы разрешить приложению Project Default Service Account доступ к данным. Хотите.

Все будет идти по плану только в том случае, если вы уже авторизированы в Google AdWords.

Перед тем, как нажать кнопку «принять» скопируйте идентификатор аккаунта AdWords с главной страницы сервиса в верхнем правом углу. Через пару секунд он понадобится.

После нажатия «Принять» вы автоматически попадаете в кабинет Calltouch. В соответствующем поле введите идентификатор аккаунта AdWords и включите сбор данных. Назначьте необходимую дату и запустите сбор данных.

 

Профит!

Еще парочка важных моментов:

Синхронизация Calltouch и Google AdWords происходит один раз в сутки, ночью. Поэтому наберитесь терпения и дождитесь следующего дня, чтобы получить данные за текущий. Также не пренебрегайте UTM-метками. Это не сложно, однако поможет полноценно использовать функционал Calltouch.

Возможно, по какой-то неведомой причине вы еще не интегрировали Calltouch c Google AdWords. Если вы активно используете обе системы, интеграция между ними не то, что полезна, а просто обязательна.
Интеграция с Google AdWords позволяет получать данные о том, во сколько обходится каждый звонок и заявка клиента по каждой ключевой фразе, какое количество показов и платных переходов.

Для чего нужна интеграция?

В результате интеграции вы сможете узнать и быстро оценить эффективность контекстной рекламы и отдачу каждого отдельного параметра рекламных кампаний – ключевых фраз, блоков показа, устройств и т.п.

Кстати, вот тут про интеграцию Calltouch и AdWords подробно рассказывают разработчики.

#всемколтач

Интеграция с Google AdWords
Rate this post

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставайтесь в курсе событий

Новости маркетинга, новые инструменты и секреты продвижения с доставкой в вашу почту
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных